Добрый день.
Из соображений «финансовой чистоплотности» решил закрыть отношения с банками, в услугах которых не нуждаюсь уже долгое время, закрыв все ненужные более карты, счета и поотключав все имеющиеся услуги. В числе прочих оказался ВТБ24.
Была лишь 1 карта к уже давно закрытому вкладу + текущий счёт Телебанка, ну и сама услуга Телебанк, конечно.
Вчера, 03.03.2013 написал заявление на закрытие карты и счёта к ней (в одном заявлении) + заявление «уведомление о расторжении договора дистанционного банковского обслуживания». Как сегодня при разборе папки с бумагами оказалось, и что сразу не заметил — сотрудник отдал лишь копию 1 заявления о расторжении договора ДБО.
Сейчас для проверки прозвонил в телефонный центр и узнал:
— система IVR по-прежнему принимает УНК+пароль от Телебанка и выдаёт по ним информацию (думал будет прибита вместе с Телебанком)
— карта полностью активна, т. е. даже не в статусе «заблокирована»
В связи с чем хочу поинтересоваться:
1) Не были ли «утеряны» данные 2 заявления?
2) Если не утеряны и просто требуется некоторое время для закрытия дебетовой карты, счёта и отключения ДБО, то когда этого ожидать (сотрудник упомянул, что закрытие счёта проходит в реальном времени, но как вижу заблуждался)?
3) Действительно ли не требуется отдельное заявление на закрытие текущего счёта Телебанка и он закрывается при расторжении договора ДБО (по информации полученной от сотрудника)?
4) Помимо написания 2 упомянутых заявлений, необходимо ли было предпринять какие-то ещё необходимые действия для полного закрытия отношений с банком? Например заявление на расторжение договора о комплексном банковском обслуживании или ещё что-либо в данном духе (опять же со слов сотрудника, данных 2 заявлений было достаточно, больше расторгать нечего, но лучше уточню)?
Иными словами буду благодарен за инструктаж по грамотному и насколько возможно полному расторжению отношений с банком (карты, счета, всякие IVR и т. п. и т. д.), дабы скорректировать те действия, какие вчера провёл экспромтом.
Спасибо.
Здравствуйте!
Отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Согласно п. 7.1.10 Правил, договор банковской карты может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время.
Для расторжения договора клиент обязан:
• не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения договора передать в банк письменное заявление (уведомление) о расторжении договора и закрытии счета с обязательным указанием способа, которым ему должен быть возвращен остаток на счете после завершения обработки распоряжений и урегулирования задолженностей;
• погасить задолженность перед банком по договору, в том числе сумму овердрафта и процентов за фактический срок пользования овердрафтом;
• возвратить все карты, выпущенные к счету на основании его заявлений.
Заявления на расторжение обслуживания банковской карты оформляется в одном экземпляре и остается в банке для дальнейшего исполнения. По желанию клиента, может быть выдана копия заявления на руки, об этом необходимо уведомить сотрудника банка при оформлении заявления.
В соответствии с п. 12.5 «Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием системы «Телебанк»» расторжение договора дистанционного банковского обслуживания, а также закрытие счетов в системе «Телебанк» осуществляется после оформления Клиента соответствующего уведомления. Договор считается расторгнутым по инициативе клиента, а банк прекращает прием и исполнение распоряжений клиента с даты регистрации уведомления в банке, проставленной на копии уведомления, переданной Клиенту.
Стоит отметить, что в настоящее время счет в системе «Телебанк» закрыт.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
В соответствии с условиями, предоставленными банком при оформлении карты, комиссия за перевод не взимается. Начисле... Читать полностью
Добрый день!Прошу сообщить к кому обратиться по поводу направомерных блокировок карты и приложения ВТБ онлайн. За п... Читать полностью
qqtheplayer@gmail.com Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь несколько месяцев картой озон банка и даже перевел на нее зарплату. Но тут сталкнулся с блоки... Читать полностью
Ответ когда дать планируете? Неделя прошла, странно так долго ждать когда крайне простая проблема. Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Посещала офис банка с целью закрыть счет и перевести остаток денежных средств в другой банк. В офисе выдали бланк з... Читать полностью
Здравствуйте Что с моим обращением Почему не решаете ? Что дальше Читать полностью
Почему в сбербизнес не работает досрочное погашение? Это мощенничество! пытаюсь погасить, выдает ошибку. просят под... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью