Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Из соображений "финансовой чистоплотности" решил закрыть отношения с банками, в услугах…

04.04.2013 17:58
5
ВТБ
Автор
Гость
Москва

Добрый день.

Из соображений «финансовой чистоплотности» решил закрыть отношения с банками, в услугах которых не нуждаюсь уже долгое время, закрыв все ненужные более карты, счета и поотключав все имеющиеся услуги. В числе прочих оказался ВТБ24.

Была лишь 1 карта к уже давно закрытому вкладу + текущий счёт Телебанка, ну и сама услуга Телебанк, конечно.

Вчера, 03.03.2013 написал заявление на закрытие карты и счёта к ней (в одном заявлении) + заявление «уведомление о расторжении договора дистанционного банковского обслуживания». Как сегодня при разборе папки с бумагами оказалось, и что сразу не заметил — сотрудник отдал лишь копию 1 заявления о расторжении договора ДБО.

Сейчас для проверки прозвонил в телефонный центр и узнал:
— система IVR по-прежнему принимает УНК+пароль от Телебанка и выдаёт по ним информацию (думал будет прибита вместе с Телебанком)
— карта полностью активна, т. е. даже не в статусе «заблокирована»

В связи с чем хочу поинтересоваться:
1) Не были ли «утеряны» данные 2 заявления?
2) Если не утеряны и просто требуется некоторое время для закрытия дебетовой карты, счёта и отключения ДБО, то когда этого ожидать (сотрудник упомянул, что закрытие счёта проходит в реальном времени, но как вижу заблуждался)?
3) Действительно ли не требуется отдельное заявление на закрытие текущего счёта Телебанка и он закрывается при расторжении договора ДБО (по информации полученной от сотрудника)?
4) Помимо написания 2 упомянутых заявлений, необходимо ли было предпринять какие-то ещё необходимые действия для полного закрытия отношений с банком? Например заявление на расторжение договора о комплексном банковском обслуживании или ещё что-либо в данном духе (опять же со слов сотрудника, данных 2 заявлений было достаточно, больше расторгать нечего, но лучше уточню)?

Иными словами буду благодарен за инструктаж по грамотному и насколько возможно полному расторжению отношений с банком (карты, счета, всякие IVR и т. п. и т. д.), дабы скорректировать те действия, какие вчера провёл экспромтом.

Спасибо.

Здравствуйте!

Отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Согласно п. 7.1.10 Правил, договор банковской карты может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время.
Для расторжения договора клиент обязан:
• не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения договора передать в банк письменное заявление (уведомление) о расторжении договора и закрытии счета с обязательным указанием способа, которым ему должен быть возвращен остаток на счете после завершения обработки распоряжений и урегулирования задолженностей;
• погасить задолженность перед банком по договору, в том числе сумму овердрафта и процентов за фактический срок пользования овердрафтом;
• возвратить все карты, выпущенные к счету на основании его заявлений.
Заявления на расторжение обслуживания банковской карты оформляется в одном экземпляре и остается в банке для дальнейшего исполнения. По желанию клиента, может быть выдана копия заявления на руки, об этом необходимо уведомить сотрудника банка при оформлении заявления.
В соответствии с п. 12.5 «Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием системы «Телебанк»» расторжение договора дистанционного банковского обслуживания, а также закрытие счетов в системе «Телебанк» осуществляется после оформления Клиента соответствующего уведомления. Договор считается расторгнутым по инициативе клиента, а банк прекращает прием и исполнение распоряжений клиента с даты регистрации уведомления в банке, проставленной на копии уведомления, переданной Клиенту.
Стоит отметить, что в настоящее время счет в системе «Телебанк» закрыт.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заманивают клиентов обманом
ВТБ

Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью

07.11.2025 О банке
Здраствуйте, можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника
ВТБ

можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью

06.11.2025 О банке
Ошибка сотрудника банка
ВТБ

Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью

06.11.2025 О банке
Работа клиентской службы банка ВТБ
ВТБ

Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью

05.11.2025 О банке
Ветеран СВО пропавший без вести.
ВТБ

Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью

05.11.2025 О банке
Вознаграждение по акции приведи друга
ВТБ

Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью

05.11.2025 О банке
Отклонение перевода
ВТБ

Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью

02.11.2025 О банке
Обман по кредитной карте 110 дней. Дают 50
ВТБ

Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью

01.11.2025 О банке
Банк - обманщик
ВТБ

Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью

01.11.2025 О банке
Наложили ошибочное ограничение 161фз
ВТБ

Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью

01.11.2025 О банке
Последние вопросы организациям
При трудной жизненной ситуации банк отказался идти навстречу
Сбербанк

Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью

08.11.2025 Другое
требование банка внести досрочный платеж
Т-Банк

Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью

Писал уже вопрос 89141890583
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью

вывести деньги из кошелька

Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги   Читать полностью

Не работает услуга пропуска платежа
МТС Банк

Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью

Претензия к Сбербанку о навязывании Домклик Плюс" по семейной ипотеке
Сбербанк

В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью

Не могу активировать полученную карту Мир Суприм
ОТП Банк

Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью

Обращение по вопросу увеличения ставки по ипотеке
Совкомбанк

Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью

08.11.2025 Другое
Заметили подозрительную активность
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью

Отвратительный банк грубо нарушает 230 фз! Категорически не рекомендую никому иметь дел с этим банком!
Т-Банк

Вопрос мой вот в чем, по какому праву банк звонит моему мужу и сообщает ему сведения о моем долге? Второе это ужасн... Читать полностью