Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая г-жа Смирнова! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. 29.12.2008г. многие банкоматы…

03.03.2009 19:16
24
ВТБ
Автор
Митяева Ольга Алексеевна
Тула
Уважаемая г-жа Смирнова!

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

29.12.2008 г. многие банкоматы не выдавали деньги. 30.12.2008 я попыталась снять деньги в банкомате, расположенном в доп.офисе «Тульский» № 7145 по адресу- г. Тула, проспект Ленина,д.54 в 11.07 часов. Вставила карту, указала сумму. Данный банкомат денег не выдал, не выдал распечатку, банковскую карту выдал.
Далее я снимала деньги в банкомате, расположенном по адресу- г. Тула, проспект Ленина,д.33. Сняв сумму денег, обратила внимание на доступный остаток и увидела, что сняла сумму с кредита. Кредитные средства я никогда не трогаю. Сделав распечатку, поняла, что банкомат, расположенный в доп.офисе «Тульский» № 7145 по адресу- г. Тула, проспект Ленина,д.54, снял с моей карточки деньги, но не выдал их.
Я тут же (30.12.2008 г. в 12 часов) обратилась к сотруднику доп.офисе «Тульский» № 7145 по адресу- г. Тула, проспект Ленина,д.54. Написала заявление. Продержав заявление более часа, мне объяснили, что сегодня со мной заняться не могут. Я попросила помочь мне положить сумму денег для пополнения кредита. Деньги были приняты.
30.12.2008 в районе 17.00—17.30 я позвонила в Москву по телефону горячей линии, объяснила ситуацию. Мне посоветовали еще раз обратиться в доп.офис в г. Туле.
Утром 31.12.2008 г. 9.30 час.я вновь обратилась к сотруднику в доп.офисе «Тульский» № 7145 по адресу- г. Тула, проспект Ленина,д.54. Меня проводили у сотруднику Гуськовой С. В., которой я еще раз написала заявление. Мне вернули корешок от заявления, объяснили, что претензия будет рассмотрена через 45 дней.
27 .02.2009 г. в 12.40. я обратилась к сотруднику доп.офиса «Тульский» № 7145 по адресу- г. Тула, проспект Ленина,д.54. за результатами рассмотрения претензии.(номер электронной очереди А082 окно 11). Мне дали ответ на бланке ВТБ 24 без даты, без подписи в котором сообщили, что операция по выдаче денежных средств, проведена успешно, сбоев в работе банкомата не было, излишки не выявлены (ответ прилагается).
В тоже время результаты проведенного расследования мне не показали, объяснив, что это секретная информация. Однако я просила ознакомить меня с материалами расследования по одной конкретной проведенной операции, а не по операциям всех клиентов банка. Поэтому у меня сложилось впечатление, что от меня утаивается какая-то информация, так как возврат неполученных денег в банкомат происходит через20—30 секунд, а очереди за мной не было.
Складывается впечатление, что работа с клиентами по разъяснениям, а в период экономического кризиза, и по успокоению обманутых вкладчиков, в вашем банке не является приоритетной, хотя ваша работа, в частности, строится на обслуживание населения. Как можно доверять банку, где так относятся к клиентам, тем более корпоративным. Представленный мне ответ, это не рассмотрение сложившейся ситуации, а просто отписка. Возможно расследование и не проводилось или результаты не в пользу клиента.


Надеюсь на взаимопонимание и получение ответа с приложением подтверждающих документов.
Контактный телефон: 8-910-701-76-84
Култыгина Марина Анатольеана

Заранее благодарю!



Ответ ВТБ 24

Уважаемая МариНа Анатольевна!
В ответ на Ваше Обращение ОТ 311208 СОобщаеМ что по фактам, изложенным в обращении было проведено расследование в ходе которого установлено следующее 30.12.2008 в 11:07:34 в базе банка зафиксирована Операция Выдачи денежных Средств на Сумму 20000,00 Рублей, которая была проведена Успешно Необходимое количество купюр успешно ОТСЧИТан0 механизмом банкомата и подано в Устройство выдачи. Сбоев в Работе банкОмата 2291 в период указанный в Вашем Обращении не зафиксировано После проведения инкассации банкомата излишки не выявлены Из изложенного следует, ЧТО у Банка нет Оснований для Удовлетворения Вашего Требования возврата суммы 20000,00 рублей
С уважением
БТВ 24 (ЗА0)

Здравствуйте, Марина Анатольевна!

Банком проведено расследование по фактам, изложенным в Вашем обращении, в ходе которого установлено, что операция по выдаче денежных средств была проведена успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, после проведения инкассации банкомата излишки не выявлены.

С уважением,
ВТБ24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
требование банка внести досрочный платеж
Т-Банк

Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью

Писал уже вопрос 89141890583
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью

вывести деньги из кошелька

Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги   Читать полностью

Не работает услуга пропуска платежа
МТС Банк

Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью

Претензия к Сбербанку о навязывании Домклик Плюс" по семейной ипотеке
Сбербанк

В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью

Не могу активировать полученную карту Мир Суприм
ОТП Банк

Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью

Обращение по вопросу увеличения ставки по ипотеке
Совкомбанк

Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью

08.11.2025 Другое
Заметили подозрительную активность
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью

Отвратительный банк грубо нарушает 230 фз! Категорически не рекомендую никому иметь дел с этим банком!
Т-Банк

Вопрос мой вот в чем, по какому праву банк звонит моему мужу и сообщает ему сведения о моем долге? Второе это ужасн... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Зарегистрировалась в приложении МТС денег с выпуском виртуальной карты. Заблокировали аккаунт при попытке первого ж... Читать полностью

08.11.2025 О банке