Добрый день! Оказалась за границей с двумя картами BTБ24 — gold и Приоритет. Так как не знала, в какой валюте местное население предпочитает получать деньги (это была Мексика) наличных взяла мало. Ситуация — мне нужно было срочно забронировать экскурсии, ради которых поехала — банкомат пишет отказ выдавать деньги. Предпринимаю несколько попыток, звоню сотрудникам ВТБ. Говорю ситуацию, прошу оперативности, так как за границей. Выясняют между собой минут 10! Говорят, что нет видимо контакта с банкоматом, попробуйте другой. (а их не так много, кстати, приличных банкоматов в Мексике). Прошу сотрудника ВТБ проверить, не заблокировали ли карту, так как мне важно получить деньги, я за границей и без денег. Заверяют, что точно не заблокирована. С гидом мечусь в поисках другого банкомата. На подъезде к другому банкомату мне приходит сообщение, что карта заблокирована. Звоню в ярости в банк, предупреждаю, что здесь дороги звонки и что я просила не блокировать карту. Получаю в ответ — что служба безопасности перед нами не отсчитывается! Коллеги, ну это же ваша служба безопасности и мои деньги, которые я не могу получить! опять жду пока специалисты консультируются и запрашивают данные российского паспорта, который я чудом случайно взяла с собой за границу, но его с собой в тот момент не было. Бежим в гостиницу, перезваниваем, специалист опять все у кого-то уточняет минут 10 и т. п. Мой вопрос в следующем: У меня есть система смс, и я в первую очередь позвоню в банк при мошеничестве, так как придет смс. Почему не связаться с Клиентом перед блокировкой карты не за границей ли он, чтобы Клиент не остался там без денег? На мой взгляд, я достаточно плачу и процентов с кредитных карт и не беру проценты за использование моих денег для того, чтобы к Клиентам проявляли подобное уважение? Почему я должна платить около 9 000 руб. за телефон так как специалисты не обладают достаточной квалификацией, чтобы ответить на вопрос быстро и я вынуждена ждать, да вообще за то, что мне несколько раз пришлось звонить, когда я в первый же раз попросила не блокировать карту, и меня сотрудница заверила, что карта не заблокирована? На мой взгляд, банк должен мне возместить телефонные звонки: в этом CRM. Почему у меня в итоге сорвалось 2 поездки так как со мной не могли гиды мотаться туда обратно за паспортом, между банкоматами и ждать ответов ВТБ? Почему сотрудники офисов отвечают, что мы не виноваты и не несем ответственность за службу безопасности ВТБ (для меня, как Клиента, и телефонистка ВТБ, и служба безопасности — это все одно лицо — ВТБ! В общем очень уважаю Ваш банк и давно в нем Клиентка, но этот вариант мне кажется вопиющим.
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 6.2.2 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24», банк имеет право в любой момент блокировать карту и/ или отказаться от исполнения операции и принять все необходимые меры, вплоть до изъятия карты, для уменьшения убытков как со стороны клиента, таки и со стороны банка.
03.05.2013 г. при Вашем первом обращении в Департамент клиентского обслуживания банка, Ваша карта была активна, о чем Вы были уведомлены.
Позднее банк заблокировал Вашу карту по подозрению в проведении мошеннических
операций с использованием карты. О данном факте Вам было направлено уведомление по средствам СМС.
Сообщаем, что в соответствии со статьей 857 ГК РФ банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
Для соблюдения норм ГК РФ и в целях обеспечения информационной безопасности в банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации, в том числе и для разблокировки банковской карты. Параметры, необходимые для проведения идентификации определяются банком.
К сожалению, при Вашем повторном обращении в Департамент клиентского обслуживания банка для разблокировки карты, Вы не смогли сообщить запрашиваемую информацию для идентификации Вас как клиента. Карта не была разблокирована.
При Вашем обращении в Департамент клиентского обслуживания банка третий раз, процедура идентификации была пройдена успешно, Ваша карта была разблокирована.
Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Мой номер был указан как контактный телефон клиента Альфы банка, кем я не являюсь. Каджый день на мой номер поступа... Читать полностью
Странный вопрос.Взяли с невестой ипотеку, с расчетом на дальнейшую свадьбу и совместных детей.До свадьбы не дошло,... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Добрый день банк втб заблокировал карты без объяснения причин по приходу в банк сотрудник отказался объяснять так к... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Обещано 700 балов за отзыв по заказу 22628485-0364. Но не начислили, уже более месяца. Даже заказ пропал из списка... Читать полностью
Как мне решить проблему, деньги не могу вывести. Оператор в чате не отвечает Читать полностью
могу ли я открыть накопительный счет МТС БАНК на банки ру Читать полностью
Помогите получить свои деньги у меня украл деньги Т банк они сами мошенники и воры Читать полностью
Я написал отзыв, а он ещё проверяется, в течение скольки дней он ещё будет проверяться? Читать полностью