Добрый день, Наталья!
Сегодня 12 июня 2013 г. я воспользовался банкоматом ВТБ 24 в г. Электросталь, ул. Ялагина, д. 4 «ТЦ Меридиан».
После ввода пин кода и выбора суммы аппарат выдал сообщение об ошибке и оставил мою кредитную карту у себя в аппарате безвозвратно!
Я позвонил в ВТБ24 — мне сказали что аппарат неисправен и сказали, что нужно подождать несколько дней, пока не пройдёт инкасация аппарата. Причем я должен звонить периодически в ВТБ 24, объяснять свою проблему и узнавать не прошла ли инкасация, так как точная её дата не известна. После чего мне назначат город, куда я должен подъехать для получения своей карты. И предложили на время её заблокировать.
Аппарат, видимо удаленно, перезагрузили, и он продолжил свою работу предлагая клиентам вставить свою карту.
При мне вставил карту другой человек, у которого аппарат карту тоже не вернул.
Из за того что экстренной поддержки аппартов в ВТБ нет, количество пострадавших клиентов скорее всего увеличилось.
Вариант предложенный по телефону — забрать свою карту в назначенном месте, в назначенное время мне не подойдёт, так как карту получать из рук третьего лица я не могу по причине безопасности — этот человек будет знать номер, CV код карты и сможет делать, например, интернет покупки, когда я разблокирую карту!
Вопрос серьёзный!
Карту забирать не буду, собираюсь выпустить новую. От ВТБ банкоматов буду держаться подальше.
Обслуживание по телефону хорошее — очень культурное, вежливое. Но я оказавшись в этой ситуации по вашей вине, должен своими силами возвращать себе карту — что считаю неправильным, так как вы нас обслуживаете, а не наоборот.
Наталья, какое ваше мнение?
C уважением, Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Функции управления банкоматной сетью ВТБ 24 (ЗАО) осуществляет сторонняя организация на основании заключенного договора с банком. В соответствии с условиями договора, данная компания производит полный комплекс услуг по техническому сопровождению устройств.
Инкассация банкоматов производится в соответствии с графиком обслуживающей организации.
В банкомате, расположенному по адресу: г. Электросталь, ул. Ялагина, д. 4 «ТЦ Меридиан» за указанный период времени наблюдалось несколько обрывов связи, которые повлекли за собой захват карт.
14.07 банкомат был проинкассирован, карты извлечены и переданы в ДО Ногинский (г. Ногинск, ул. Соборная, д. 12).
Ваш отзыв передан в соответствующее подразделение, и будет учтен при разработке мероприятий по улучшению работоспособности устройств самообслуживания.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
Какой процент будет у меня при открытии накопительного счета в Сургуте. Читать полностью
Получала карту 100 дней без процентов с бесплатным снятием наличных 50.000 без процентов по договору , банк в однос... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой первый раз за столько лет. В городе как думаю и везде глушат мобильную связь... Читать полностью
Добрый день. Просьба решить проблему, операторы чата ТБанк предоставляют крайне противоречивую информацию, не знаю... Читать полностью
Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средст (переплата)не могу вернуть сво... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера за покупку билетов на концерт в Афише был неверно рассчитан кэшбэк. По премиуму должен быть кэш... Читать полностью
Мной 2 и 3 сенября 2025 г были заданы вопросы. Ответов до сих пор нет! Звонил 18.09.2025 на горячую линию 88002000... Читать полностью
Здравствуйте.А насколько долги сроки рассмотрения Вами? Читать полностью
Оформил тур через партнера Яндекс, при оформлении было предложено выбрать воспользоваться промокодом или начисление... Читать полностью