29-го июня банкоматом № 381946
Я неоднократно звонил в банк и узнавал, доставлена или нет моя карта в банк, но мне сообщали, что инкассации банкомата еще не было. После третьего звонка мне предложили, как вариант сделать дубликат карты, но при этом сообщили, что срок изготовления карты составит 7 дней, не учитывая времени доставки карты-дубликата из Москвы. Я понадеялся, что карту мою вернут быстрее и отказался.
5-го июля очередной раз, позвонив по горячей линии банка ВТБ24 и получив ответ, что инкассация интересующего меня банкомата еще не проводилась и моей карты в банке нет — я решил поехать с документами (паспортом) в банк и снять деньги со счёта лично. Но в банке мне сообщили, что без карты я не могу получить денежные средства со своего счёта, и мне придётся ждать пока мою карту вернут и разблокируют.
8-го июля выяснилось, что моя карта извлечена из банкомата и возвращена в банк.
В следствие изъятия банковской карты я не мог воспользоваться своими денежными средствами в течение 10 дней. В интернете узнал, что существует практика выдачи экстренных карт «Электрон» для срочного получения денежных средств, если зарплатная карта заблокирована по какой-либо причине. Данный способ решения проблемы мне даже не был предложен. В связи с этим мне пришлось занимать деньги на проживание у третьих лиц, также сорвалась сделка по покупке автомобиля. Сложившаяся ситуация произошла не по моей вине, но имела очень неприятные последствия для меня.
На сколько я могу понять с данной проблемой сталкивается большое количество людей, но проблема снятия денег с заблокированных карт так и не решается как положено и на ситуацию клиента просто плюют.
Здравствуйте!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Функции управления банкоматной сетью ВТБ 24 (ЗАО) осуществляет сторонняя организация на основании заключенного договора с банком. В соответствии с условиями договора, данная компания производит полный комплекс услуг по техническому сопровождению устройств.
Инкассация банкоматов производится в соответствии с графиком обслуживающей организации.
Сожалеем, но выдача наличных денежных средств без физического участия карты, не представляется возможным, в соответствии с п. 1.33 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24» (далее-Правила) (http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx) под банковским счетом понимается счет, открытый банком Клиенту в целях осуществления расчетов по операциям с использованием банковских карт.
Таким образом, в случае утраты карты или истечения срока действия осуществлять операции по счету или получить остаток денежных средств можно только, переоформив карту на новый срок действия или оформив заявление на закрытие карты.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
Мне не надо блокировать карту, мне именно деньги вернуть, наверное это я подключил и просто этого не заметил. Читать полностью
Мы не согласны с ответом , просим возобновить рассмотрение нашего обращения ! Так как с многими людями с аналогично... Читать полностью
как быть, если банк утверждает, что лицо в ркл, а МВД утверждает, что его там нет? Читать полностью
Прошу еще раз рассмотреть , мы не согласны с ответом ! Так как это нарушение закона ! Отмечу что клиентам с аналоги... Читать полностью
Вы сказали что посмотрите что еще можно сделать !! Читать полностью
Что делать в ситуации, когда попасть в специалисту невозможно,очередь на три часа и более, я военнослужащий,отпуска... Читать полностью
Я переслал данные ответ должен был поступить до 14 сентября ответ не поступил Читать полностью
Я 20.08.2025г. подписала дополнительное соглашение об отключении пакета услуг "Домклик Плюс", но деньги за неисполь... Читать полностью
Здравствуйте! По этому заказу привезли тухлый товар, а именно крабовое мясо, им можно отравиться. В чате поддержки... Читать полностью