Добрый день!
У меня в банке ВТБ24 оформлена дебетовая карта, и она подключена к системе «Телебанк». Карточка у меня позволяет уходить в минус по счетам.
В период с 16 июля по текущее время со счетами происходят непонятные операции.
16 июля через банкомат на карту были зачислены личные средства. На карточке до этой операции было ровно 0 руб. 0 коп.
9224 16.07.2013 23:05:56 17.07.2013 100 300.00 RUR 0.00 RUR 100 300.00 RUR Note Acceptance RUS S-PETERSBURG 52,B. SAMPSONIEVSKY 942887
Далее эта сумма была перечислена через систему Телебанк на счет в системе Телебанк. Электронная версия Телебанка показывала наличие средств на карте.
9224 16.07.2013 23:46:04 16.07.2013—100 300.00 RUR 0.00 RUR −100 300.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK 957482
Как видно перечисление проводилось спустя 40 минут после зачисления денег в банкомате. Однако дата обработки платежа зачисления стоит 17.07.2013 и в системе Телебанк выписка выглядит следующим образом:
9224 16.07.2013 23:46:04 16.07.2013—100 300.00 RUR 0.00 RUR −100 300.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK 957482
9224 16.07.2013 23:46:04 16.07.2013 100 300.00 RUR 0.00 RUR 0.00 RUR Debit Account MVAL: 423 -> 423 957482
9224 16.07.2013 23:05:56 17.07.2013 100 300.00 RUR 0.00 RUR 0.00 RUR Debit Account MVAL: 423 -> 423 942887
9224 16.07.2013 23:05:56 17.07.2013 100 300.00 RUR 0.00 RUR 100 300.00 RUR Note Acceptance RUS S-PETERSBURG 52,B. SAMPSONIEVSKY 942887
То есть деньги были списаны до того как были зачислены на счет. Повторюсь карта является дебетовой, получение кредитных сумм по ней невозможно.
Далее, спустя 2 недели 31го числа были через тот же банкомат зачислены средства на ту же пластиковую карту
9224 31.07.2013 13:57:26 31.07.2013 1 000.00 RUR 0.00 RUR 1 000.00 RUR Note Acceptance RUS S-PETERSBURG 52,B. SAMPSONIEVSKY 828237
Через 40 минут, они были переведены на счет в системе Телебанк:
9224 31.07.2013 14:36:26 31.07.2013—1 000.00 RUR 0.00 RUR −1 000.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK 923189
После чего 2 августа было перечислено из системы Телебанк 100 рублей на счет карты.
9224 02.08.2013 12:43:33 02.08.2013 100.00 RUR 0.00 RUR 100.00 RUR Credit RUS MOSCOW TELEBANK 914496
Которые в ту же секунду были сняты банком
9224 02.08.2013 12:43:33 02.08.2013 100.00 RUR 0.00 RUR −100.00 RUR Debit Account MVAL: 423 -> 423 914496
После пропажи денег я обратилась в службу поддержки. Специалисты не смогли ответить на мой вопрос ни в первой, ни во второй линии. Взяли номер телефона, на следующий день (3 августа) позвонил специалист банка и сообщил, что всего по моей карте есть задолженность за то, что 16го июля была проведена операция со средствами на карте, которые еще не успели на неё поступить, банк выдал кредит (на дебетовую карту, для которой не допустим кредит, да), и за использование этих кредитных средств мне начислено пени. На вопрос почему эти пени не были сняты 31 июля при зачислении на карты тысячи рублей был получен ответ «Мы не успели» (2го августа за одну секунду уже успели!).
В связи с тем, что мне на дебетовую карту, на которой нет кредитного счета, были начислены какие-то «кредитные» средства, вместо того чтобы зачислить мои средства, внесённые в банкомате, требую снять с меня данное обязательство по оплате (погашено только 100 рублей из полной суммы пени), вернуть 100 рублей, уплаченных в счет погашения.
Во избежание повторения подобных ситуаций предлагаю модернизировать систему Телебанк таким образом, чтобы клиентам не зачислялись на счет некие несуществующие виртуальные кредитные средства, использование которых влечет штрафные санкции без предварительного уведомления о том, что доступные средства не являются личными средствами клиента банка.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Информируем, что отношения между клиентом и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила).
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 1.5 Правил, дата и время обработки расчетных документов может отличаться от даты совершения операции.
В соответствии с п. 3.9.1 Правил банк зачисляет на счет денежные средства, вносимые как держателем, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
Таким образом, при осуществлении перевода суммы на счет в системе «Телебанк», денежные средства не были проведены по банковским счетам, и образовался технический овердрафт.
Во избежание повторения подобной ситуации при совершении расходных операций по карте, рекомендуем Вам учитывать вышеизложенную информацию.
Дополнительно сообщаем, что на Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение. В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате. Согласно Правилам, банк рассматривает претензии клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ 24 (ЗАО), в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте закрыл счет сказали ждать перевода средств в другой банк ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупр... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Сегодня мне коллега ,по номеру моего телефона, который я указывала при оформлении карты,перевела денежные средства... Читать полностью
За 49 дней банк так и не решил проблему.Т-Банк - самый ничтожный и немощный банк.Такого уровня обслуживания я нигде... Читать полностью
Александрова Мария, добрый день! Что-то удалось выяснить? Какая причина? Читать полностью
В сентябре не помнб точно когда, с 1-14 числа, писал отзыв для альфа банка регестрируясь по номеру телефона, но отз... Читать полностью
Добрый день , пользуюсь маркетплейсом Озон уже несколько лет . Все было хорошо, но сегодня утром хотела оформить за... Читать полностью
Проблему "решают" 23 дня. Например, изначальным "решением" было отправить меня в Газпромбанк, хотя по закону ВАШ ба... Читать полностью
"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью
Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью