Неделю была в командировке. Приехала, пошла в магазин, а карта не работает. Отказ. Пошла к банкомату ВТБ24. Он тоже пишет, что операцию совершить невозможно. Пошла в банк, где карту получала. Отсидела очередь. Девушка сообщила, что карта заблокирована. И звонить надо в Москву на горячую линию. Позвонила. Там другая девушка сообщила, что карта заблокирована службой безопасности 27 октября. Им показалось, что данные моей карты стали известны третьим лицам. Но карта все время была при мне. И в последний раз я пользовалась ею 26 октября. Никому не сообщала данные и через интернет ничего не оплачивала никогда в жизни. А еще девушка сказала, что карта перевыпущена и ее надо будет идти получать. А сообщить мне по какой причине службам банка показалось… она мне сказать не может. Прекрасно!!!
Стало страшно. Через две недели я еду заграницу, надолго. А если там что-нибудь подобное с картой, что тогда? Я останусь без денег?! Ведь перевыпущенную карту я смогу лишь по приезде в Архангельск получить!!! Да и не уверена я, что до отъезда мне ту… что сейчас перевыпустили… отдадут.
Кроме того, мне снова идти в банк и сидеть в очереди!!!! А я ведь работаю!
Возмущает и то, что никто из тех, кому показалось, и из тех, кто карту заблокировал, даже и в мыслях не держал меня о своих подозрениях и действиях уведомить. Это почему такое отношение к клиентам банка наплевательское?! Доставляя такие неудобства и в стресс людей, банк даже не извиняется.
По-моему, в таких случаях надо не только извиниться, но и привезти карточку надо туда, куда клиент укажет.
А в банке в Архангельске мне сказали, что такое часто случается, когда картой расплачиваются заграницей!!!! И что делать?! Как избавить себя от этой проблемы заграницей?! Или всем нашим издательским домом отказаться от услуг вашего банка?! У нас там у всех зарплатные карточки!!!! А с нами вот так поступают!!!
Здравствуйте!
Ваша карта была заблокирована банком по распоряжению международной платежной системы Mastercard WorldWide по подозрению в компрометации карты согласно п. 6.2.2 «Правил предоставления и использования банковских карт» (http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/default.aspx?geo=arkhangelsk).
Для уведомления о данном факте сотрудники банка пытались связаться с Вами по номерам телефонов, указанных в анкете при оформлении карты.
В настоящее время на Ваше имя бесплатно перевыпущена новая карта и направлена в РОО «Архангельский» Филиала № 7806 по адресу: г. Архангельск, округ Октябрьский, проспект Троицкий, д. 65.
Срок доставки карты составляет 3 рабочих дня.
Для получения карты Вы сможете обратиться по указанному адресу с паспортом. Согласно п. 6.2.6. Правил Банк вправе уничтожить Карту, не востребованную Клиентом, по истечении 90 (девяноста) календарных дней после ее выпуска/перевыпуска.
В случае блокировки карты Вы можете в любое время обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефонам: (495) 771-78-88 (для звонков из-за рубежа) или 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный). После проведения идентификации специалист Банка сможет осуществить временную разблокировку карты (не более 1 часа).
Также для возможности распоряжаться денежными средствами дистанционно, рекомендуем Вам подключиться к системе дистанционного обслуживания «Телебанк».
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью
Я так понимаю, копия паспорта была заверена и вам подошла, а заявление - нет? Значит ли это, что я могу дослать лиш... Читать полностью
Вчера ограничили доступ к карте. С 22 часов жду ответа в чате. Горячая линия несёт охенею о ожидании ответа в чате... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью