Добрый день.
19.11.2013 мной проведено несколько платежей по системе телебанк
19.11.2013 09:20:43 70675333—172.92 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70675333—01 63.18
19.11.2013 09:20:43 70675333—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70675333) 48.18
19.11.2013 09:25:29 70675733 3 000.00 Зачисление на счет c п/к (по расп. № 70675733) 3 048.18
19.11.2013 09:38:48 70676771—172.92 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70676771—01 2 875.26
19.11.2013 09:38:48 70676771—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70676771) 2 860.26
19.11.2013 09:43:02 70677063—2 745.28 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70677063—01 114.98
19.11.2013 09:43:02 70677063—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70677063) 99.98
в результате чего за оплату по счетчику проведены два совершенно эдентичных платежа: 70675333 и 70676771.
Считаю что в данном случае имеет место быть недоработки системы Телебанк, в результате которых стало возможно проведение повторных ошибочных платежей, без запроса, в котором было бы указано что данный платеж уже проведен.
В течении одного часа с момента проведения ошибочного платежа я позвонил на горячую линию банка ВТБ 24. Меня соединили со специалистом телебанка, который приостановил платеж, и проконсультировал меня по форме письма на отзыв платежа.
Письмо написано мной в свободной форме и отправленно на почту telebank@vtb24.ru
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: telebank@vtb24.ru
19 ноября, 14:081 файл
20.11.2013 Мной получен ответ
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
20 ноября, 15:09
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, полный номер распоряжения в системе Телебанк, т. к. в приложенном заявлении номер распоряжения указан некорректно.
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
В вашу сторону направленны запрашиваемые данные:
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: Telebank <telebank@vtb24.ru>
20 ноября, 15:21
Распоряжение 70676771 (СПИ 268 — Оплата ком. услуг по счетчику)
Дата создания 19.11.2013 09:38:47
Сумма 172.92
Сумма комиссии 15.00
Среда, 20 ноября 2013, 15:09 +04:00 от Telebank <telebank@vtb24.ru>:
Следующее письмо получено мной в нерабочее время
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
21 ноября, 19:32
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Заявление на аннулирование перевода оформляется в произвольной форме на листе бумаги формата А4 и должно содержать следующие данные:
— ФИО Клиента;
— УНК;
— реквизиты произведенного перевода (дату, сумму, полный номер операции в системе «Телебанк);
— дату и подпись клиента.
Заявление необходимо отправить в отсканированном виде на почтовый ресурс telebank@vtb24.ru .
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
Ответ был направлен на следующее утро
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: telebank@vtb24.ru
22 ноября, 8:54
Следующее письмо от Вас
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
22 ноября, 12:18
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставленные Вами документы переданы в профильное подразделение для обработки.
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
25.11.2013 я получил письмо, которое после всей переписи иначе как издевательством назвать не могу.
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: <s063@list.ru>
Вчера, 13:41
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения информации по данному распоряжению рекомендуем Вам обратиться на горячую линию для пользователей Системы Телебанк/Системы ТелеИНФО по телефону
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
Я позвонил в справочную службу и выяснил что платеж не вернули.
Исходя из данной переписки могу сделать вывод что работники Телебанк подошли к выполнению своих служебных обязанностей халатно, что негативно отражается на работоспособности и имидже банка. Данная сумма не является критичной, но такая же ситуация может произойти с более крупной суммой, что повлечет за собой судебные разбирательства, а это прямые убытки Банка (работа юристов, и возможно возврат суммы из средств банка).
Здравствуйте!
Ваше обращение было рассмотрено банком. О результатах рассмотрения Вы были оповещены.
Указанное Вами распоряжение было приостановлено банком до 22.11.2013. В связи с тем, что в период с 19.11.2013 по 21.11.2013 (включительно) Вами не было предоставлено корректно заполненное заявление на отзыв распоряжения, 22.11.2013 перевод был исполнен Банком.
На данный момент для возврата денежных средств по указанному распоряжению Вам необходимо обратиться к получателю денежных средств.
Изложенная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Мне заблокировали как мне вывести деньги если озон не отвечает уже 3 часа Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
Является ли бесплатной сдача биометрии для иностранных граждан и для тех у кого ВНЖ Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Альфа-Банк и коллекторского агентства Редут.С 2018 года... Читать полностью
И тишина... Я буду писать на всех сайтах, где можно оставить отзывы о банках, на сайт президента. Почему по мне под... Читать полностью
Я не являюсь клиентом Озон банка и никогда не устанавливала приложение Озон, однако 29.04 с моей карты Сбера списа... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Пользуюсь электронной версией Озон карты уже около года, полностью доволен. Решил по совету супруги оформить Максим... Читать полностью
Да, я участвую, вернее пытаюсь, не знаю насколько успешно, в розыгрыше призов за оформление займов. Перехожу на стр... Читать полностью