Добрый день.
19.11.2013 мной проведено несколько платежей по системе телебанк
19.11.2013 09:20:43 70675333—172.92 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70675333—01 63.18
19.11.2013 09:20:43 70675333—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70675333) 48.18
19.11.2013 09:25:29 70675733 3 000.00 Зачисление на счет c п/к (по расп. № 70675733) 3 048.18
19.11.2013 09:38:48 70676771—172.92 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70676771—01 2 875.26
19.11.2013 09:38:48 70676771—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70676771) 2 860.26
19.11.2013 09:43:02 70677063—2 745.28 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70677063—01 114.98
19.11.2013 09:43:02 70677063—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70677063) 99.98
в результате чего за оплату по счетчику проведены два совершенно эдентичных платежа: 70675333 и 70676771.
Считаю что в данном случае имеет место быть недоработки системы Телебанк, в результате которых стало возможно проведение повторных ошибочных платежей, без запроса, в котором было бы указано что данный платеж уже проведен.
В течении одного часа с момента проведения ошибочного платежа я позвонил на горячую линию банка ВТБ 24. Меня соединили со специалистом телебанка, который приостановил платеж, и проконсультировал меня по форме письма на отзыв платежа.
Письмо написано мной в свободной форме и отправленно на почту telebank@vtb24.ru
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: telebank@vtb24.ru
19 ноября, 14:081 файл
20.11.2013 Мной получен ответ
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
20 ноября, 15:09
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, полный номер распоряжения в системе Телебанк, т. к. в приложенном заявлении номер распоряжения указан некорректно.
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
В вашу сторону направленны запрашиваемые данные:
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: Telebank <telebank@vtb24.ru>
20 ноября, 15:21
Распоряжение 70676771 (СПИ 268 — Оплата ком. услуг по счетчику)
Дата создания 19.11.2013 09:38:47
Сумма 172.92
Сумма комиссии 15.00
Среда, 20 ноября 2013, 15:09 +04:00 от Telebank <telebank@vtb24.ru>:
Следующее письмо получено мной в нерабочее время
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
21 ноября, 19:32
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Заявление на аннулирование перевода оформляется в произвольной форме на листе бумаги формата А4 и должно содержать следующие данные:
— ФИО Клиента;
— УНК;
— реквизиты произведенного перевода (дату, сумму, полный номер операции в системе «Телебанк);
— дату и подпись клиента.
Заявление необходимо отправить в отсканированном виде на почтовый ресурс telebank@vtb24.ru .
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
Ответ был направлен на следующее утро
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: telebank@vtb24.ru
22 ноября, 8:54
Следующее письмо от Вас
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
22 ноября, 12:18
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставленные Вами документы переданы в профильное подразделение для обработки.
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
25.11.2013 я получил письмо, которое после всей переписи иначе как издевательством назвать не могу.
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: <s063@list.ru>
Вчера, 13:41
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения информации по данному распоряжению рекомендуем Вам обратиться на горячую линию для пользователей Системы Телебанк/Системы ТелеИНФО по телефону
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
Я позвонил в справочную службу и выяснил что платеж не вернули.
Исходя из данной переписки могу сделать вывод что работники Телебанк подошли к выполнению своих служебных обязанностей халатно, что негативно отражается на работоспособности и имидже банка. Данная сумма не является критичной, но такая же ситуация может произойти с более крупной суммой, что повлечет за собой судебные разбирательства, а это прямые убытки Банка (работа юристов, и возможно возврат суммы из средств банка).
Здравствуйте!
Ваше обращение было рассмотрено банком. О результатах рассмотрения Вы были оповещены.
Указанное Вами распоряжение было приостановлено банком до 22.11.2013. В связи с тем, что в период с 19.11.2013 по 21.11.2013 (включительно) Вами не было предоставлено корректно заполненное заявление на отзыв распоряжения, 22.11.2013 перевод был исполнен Банком.
На данный момент для возврата денежных средств по указанному распоряжению Вам необходимо обратиться к получателю денежных средств.
Изложенная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Уже второй раз, за довольно короткий промежуток времени, банк блокирует аккаунт, без каких-либо разьяснений.Я что,... Читать полностью
Добрый день!Уже более трёх месяцев мой счет заблокирован. Разблокировать его не удалось. Я неоднократно просил искл... Читать полностью
волею случая пришлось опять вернуться в эту втб временно. и на бумаге в офичсе вылазит чот оказывается в моём личка... Читать полностью
получаю зп на vip карту ВТБ банка, но снять деньги не могу, банк сразу блокирует карту и все операции по ней! по те... Читать полностью
Написано на сайте,доставка по все России,но это не так!Заполнив заявку по ссылке друга,доставку он не выдает,а точн... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
В озон банке лежат денежные средства, которые не вывести так как уровень счета анонимный.Подтвердил через госуслуги... Читать полностью
Техподдержка не смогла помочь, сказали идти в банк. В отделении банка сказали писать в техподдержку. Замкнутый круг... Читать полностью
Карта Альфа Банка, оформлена и получена 23.09.2025 Читать полностью
Добрый день! Банк Уралсиб заблокировал счета и мобильный банк в виду подозрительного перевода на сумму 100 т. р. В... Читать полностью
оформила и получила карту Альфа Банка, бонусы 4000. Читать полностью
Оформили льготное кредитование в 2024г. К сожалению, это был Сбербанк. Проблемы с составлением графика платежей и р... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью