Добрый день. Вчера (5.12.2013, около 19:20) заходил в отделение на Энгельса 139, СПБ. Цель посещения — блокировка утерянной карты Visa Instant Issue к кредиту, получение новой карты кодов для Телебанка.
Озвучив гритеру цель посещения был немного удивлён её ответом, что «в нашем отделении блокировка карты стоит 1500р. Звоните и блокируйте по телефону.» На просьбу показать тарифы, в соответствии с которыми с меня хотят взять эту сумму — подала мне листок с заявлением на блокировку. На повторную просьбу показать тарифы — выдала номерок к операционисту.
Когда подошла моя очередь — она же принесла операционисту листок с заявлением на блокировку и распечатку тарифов, в соответствии с которыми блокировка бесплатна.
Карту заблокировали, выдали новую.
Попросил оформить карту кодов для телебанка. Девушка распечтала бумажку, после чего пошла забирать карту кодов. И там ей сказали (слышно было хорошо), что карты кодов выдавать не будут, и всем клиентам подключать коды по СМС. И только по СМС.
Девушка вернулась и озвучила мне, что выдача карт прекращена, по картам кодов в Телебанк зайти больше нельзя и для доступа в систему Телебанк необходимо подключить СМС.
Я отказался прямо сейчас переключаться на СМС (вроде как в новости было написано, что это делается пока по желанию и работает только с новой тестовой версией Телебанка, и при этом пропадает возможность работы со старой версией).
Заодно мне озвучили, что справку о закрытии кредита я могу получить не ранее, чем через три рабочих дня после погашения кредита.
Сегодня утром зашёл в то же отделение. Мне совершенно спокойно выдали и привязали карту кодов для Телебанка.
А заодно озвучили, что справку о закрытии кредита я могу получить после шести рабочих дней после закрытия кредита.
И собственно вопрос заключается в том, почему при каждом посещении мне сообщают разную информацию?
Когда я смогу получить справку о закрытии кредита, полное досрочное погашение которого произошло 5.12.2013? И я уже не стал спрашивать у менеджеров (всё равно все говорят разную информацию), но хотел бы получить ответ здесь — когда, где и какие именно документы мне предоставит банк для снятия обременения по залогу по закрытому кредитному договору?
Здравствуйте!
При Вашем обращении в офис банка с целью получения карты переменных кодов и блокировки утерянной карты, сотрудник сообщил, что в соответствии с Тарифами банка (http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=spb) за блокировку карты по письменному заявлению клиента может взиматься комиссия в зависимости от типа карты. После чего Вам был выдан талон к операционисту.
Во время Вашего ожидания в очереди сотрудник подготовила тарифы и заявление на блокировку карты, т. к. за блокировку Вашей карты комиссия не взимается. В дальнейшем тарифы и заявление были переданы операционисту.
Сообщаем, что банк запустил в промышленную эксплуатацию новые средств защиты в системе «Телебанк» — SMS-коды и генератор паролей (подробнее ознакомиться с новыми средствами защиты можно на сайте банка www.vtb24.ru, в разделе «Интернет-банк» — «Информационная безопасность»).
Для перехода на новое средство защиты SMS-коды нужен всего один визит в офис ВТБ24. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и мобильный телефон, на который будут поступать SMS-коды. В офисе необходимо подписать соответствующее заявление и указать в нём номер этого мобильного телефона.
Для проведения операций на крупные суммы при нехватке установленных в «Телебанке» лимитов, рекомендуем приобрести генератор паролей.
Генератор паролей позволяет:
— увеличить лимиты от 2 до 10 раз (в зависимости от используемого режима);
— использовать максимальный уровень защиты при проведении операций.
Генератор паролей предоставляется в рамках пакета «Телебанк. Расширенный» на платной основе в соответствии с Тарифами банка.
Пакет «Телебанк. Расширенный» можно приобрести в одном из 24 офисов ВТБ24 в Московском регионе (список офисов указан в соответствующем разделе на сайте банка). Приобретая пакет «Телебанк. Расширенный» Вы получаете сразу оба средства защиты (генератор паролей, SMS-коды) и сможете сами выбирать, каким из них пользоваться в рамках каждой сессии.
Обращаем внимание на то, что при работе с новыми средствами защиты действуют следующие ограничения:
— SMS-коды можно использовать только в новой версии интернет-банка (new.telebank.ru); старая версия интернет-банка (telebank.ru) после подключения SMS-кодов станет недоступна;
— генератор паролей можно использовать как в новой (new.telebank.ru), так и в старой версии интернет-банка (telebank.ru);
— после подключения генератора паролей и/или SMS-кодов использование карт переменных кодов станет невозможным, электронный сертификат также будет недоступен;
— при входе в интернет и мобильный банк система всегда будет запрашивать одноразовый код на вход (код, полученный по SMS или код из генератора паролей);
— если подключены только SMS-коды, временно будет недоступно проведение операций по телефону через сотрудника Департамента клиентского обслуживания.
Касательно выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности информируем, что закрытие кредитного договора осуществляется в течении 3-х дней.
09.12.2013 кредитный договор был закрыт, для получения справки Вы можете обратиться в офис банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью
Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью
Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги Читать полностью
Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью
В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью
Вопрос мой вот в чем, по какому праву банк звонит моему мужу и сообщает ему сведения о моем долге? Второе это ужасн... Читать полностью
Зарегистрировалась в приложении МТС денег с выпуском виртуальной карты. Заблокировали аккаунт при попытке первого ж... Читать полностью
При оформлении автокредита навязали услугу Сертификат на онлайн - консультации, сказали, что без неё кредит нельзя... Читать полностью