18 марта я задала вам вопрос по своему вкладу о том,за сколько рабочих дней мне нужно заказывать определенную сумму денег.
Цитирую ваш ответ:
«Выдача наличных денежных средств с банковских счетов осуществляется по первому требованию клиента. При этом клиент обязуется предупредить Банк (подразделение Банка, в которое клиент намерен обратиться для проведения операции) о желании получить наличные денежные средства с Банковского счета:
— за 2 (два) банковских дня, если получаемая сумма превышает 130 000 рублей или 5 000 евро;…»
Моя денежная сумма никак не превышала данную сумму((((((((-НО тем не менее срок выдачи обьявили мне 5 рабочих днеЙ!!!!!!!!!!
Об этом мне сказали и на горячей линии банка ВТБ 24!!!!!!
То,что вы мне ответили-совершенно не соответствует тому,что в реальности происходит у вас в банке!!!
В связи с чем мне хочется ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ:-КТО сейчас меня ОБМАНЫВАЕТ????
И на какой документ вашего банка я могу сослаться,чтобы получить СВОИ сбережения хотя бы в ТОТ СРОК,о котором вы мне написали-а именно 2 (два)банковских дня!????????????
А также я просила вас ответить,почему в договоре,который я подписывала с вашим банком ничего не написано о том,как осуществляется выдача наличных и почему я только сейчас узнаю об этом,когда решила снять наличные???????
Извините,а,если завтра вы решите выдавать наличные через 10 рабочих дней или месяц?????-это как называется?
Вы пишите,что «…если бы в банке на момент обращения были денежные средства в необходимой сумме,то мне бы выплатили…«-хочу вам сообщить,что оператор,который меня обслуживал даже не попыталась узнать,есть ли у них такая сумма,которая мне нужна((((,не прозвонила в другие отделения(может быть у них была такая сумма)-хотя я вам тоже писала,что сама звонила в кассу и мне сказали,что доллары в продаже ЕСТЬ!!!!!
Все это оставляет очень неприятный осадок о работе банка.
И я все таки ЖДУ ОТВЕТА на еще раз поставленные мною вопросы,чтобы впредь,заключая и подписывая договоры с вашим банком ПОНИМАТЬ,ЧТО меня может ОЖИДАТЬ при получении СВОИХ сбережений
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, наименование офиса, куда Вы обращались, а также Ваш номер телефона и дату звонка.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
03.04.2014 г.
К сожалению, в связи с тем, что запрашиваемые данные Вами не предоставлены, прокомментировать Ваш вопрос не представляется возможным.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Здравствуйте! Что делать? С 27 июля 2025 года в приложении "Пятёрочка" в разделе "апельсин" выпустила виртуальную а... Читать полностью
Мне как снять деньги с банка ,что мне нужно сделать ? Читать полностью
очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью
Добрый день! 5 сентября 2025 года в приложении Сбербизнес онлаян я обнаружила некорректные данные в графике платеже... Читать полностью
АУУУ???? банк ответит? про свой обман? Читать полностью
В выписке по счету за октябрь, ноябрь 2024 года не отображаются движение денежных средств. в течении двух месяцев... Читать полностью
отправил запрошенную инфу, уже две недели в ответ тишина, зажали тыщу да? Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сбербанк, я владелец карты, и очень часто пользуюсь услугами банка и всей эко системой, и с... Читать полностью