Уважаемый Банк ТКС!
Я, Андрей С., являюсь Вашим клиентом с 2011 г. Стараюсь пользоваться всеми возможными достижениями человечества в финансовом мире и мне особенно импонирует технологичность и надежность Банка ТКС. Я пользуюсь дебетовой и кредитной картами, размещал и размещаю депозиты, перевожу денежные средства через различные электронные кошельки и т. д. и т. п. Имея банковское образование, работая более семи лет в банковской сфере и, как я считаю, разбираясь в банковских технологиях, давно осознал целесообразность использования услуг именно вашего банка. Это в первую очередь отразилось в том, что все мои родственники и друзья, преимущественно по моему совету, имеют дебетовые и кредитные карты именно банка ТКС. Я примерно посчитал, что именно моя убежденность в качестве и надежности банка ТКС повлияла на приток порядка 57 клиентов к Вам. И это люди, которые действительно являются активными пользователями, как правило, дебетовых карт вашего банка, с остатком не менее 150—300 тыс. руб.
Я в том числе благодарен за высокий уровень работы колл-центра. Всегда одним звонком, и ненавящивой беседой мог решить возникающие вопросы.
Но эта радужная ситуация начала кардинально меняться в апреле текущего года. По моей кредитной доп. карте All Airlines MasterCard стали происходить сбои, отказы в операциях в торговых сетях, и пр. моменты, ограничивающие мою финансовую свободу. В процессе обращения в колл-центр я получал главным образом ответ, что в ситуации разберутся. Сбои повторялись, и я снова обращался в колл-центр и получал ответ, что вероятно причиной является проблема торговой точки и рекомендацию повторять попытки оплаты при сбоях…. Я снова и снова получал отказы в операциях по доп. карте к своей кредитке. По своей собственной инициативе я инициировал перевыпуск карты за счет банка, т. к. другие карты, в т. ч. и другие карты банка ТКС принимались к оплате без сбоев. И вот получив 28.04.2014 перевыпущенную доп. карту к своей кредитке я опять получаю отказы при попытке оплаты в торговых сетях. Обращения в колл-центр не приносят никакого результата. Поскольку кредитка у меня All Airlines, то по моим приблизительным подсчетам, по причине отказов в транзакциях я недополучил 1738 миль, т. к. был вынужден производить оплату картами других банков которые следом принимались к оплате без малейших сбоев.
Подробности о количестве отказов и конкретных доп. картах по которым происходили сбои вы можете узнать, проанализировав мои счета в банке ТКС, а количество обращении у вас тоже должно фиксироваться.
Целью своего письма вижу только одно — получить ответ и решенную проблему от банка ТКС в срок до 06 мая 2014 г. В противном случае — «Дальше действовать буду Я», и уж поверьте, обо всех вышеуказанных ситуациях узнают все мои знакомые, в т. ч. клиенты банка ТКС, и я буду рекомендовать им задуматься о выборе более клиентоориентированного банка, способного услышать и решить проблему, а сам, скорее всего, буду вынужден постепенно отказаться от услуг банка с лицензией ЦБ РФ № 2673.
Пока ещё ваш клиент, Андрей С.
Добрый день.
Впервые Вы сообщили о трудностях при использовании карты 22.04.2014, сообщив необходимую для проверки информацию. Сотрудники ответственного подразделения в ходе проверки не обнаружили каких-либо трудностей или ограничений со стороны Банка. Запросы на проведение указанной Вами операции даже не поступали в Банк, что косвенно указывает на наличие проблем в работе POS-терминала, на линиях связи, либо на стороне банка-эквайера. Несмотря на данный факт, мы удовлетворили Вашу просьбу о бесплатном перевыпуске карты.
29.04.2014 Вы вновь столкнулись с трудностью при совершении операции иного рода, данная операция была отмечена системой фрод-мониторинга Банка как операция, которая могла быть несанкционированной, поэтому отказ в проведении операции был инициирован именно Банком. После Вашего обращения коллеги, контролирующие мониторинг безопасности проведения операций, скорректировали настройки программного комплекса. Сейчас Вы можете продолжать совершать операции в данном торгово-сервисном предприятии, операции будут проходить успешно. Позвольте принести извинения от лица Банка, если временное ограничение доставило Вам неудобства. На то, что чип карты исправен, указывает и то, что по новой карте Вы успешно совершаете операции в различных торгово-сервисных предприятиях. Все же, если повторная попытка проведения операции окажется неуспешной, сообщите, пожалуйста, о данном факте письмом на connect@tcsbank.ru со ссылкой на мой ответ.
С уважением,
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Здравствуйте, о моей проблеме подсказали написать сюда, сказали помогут, поэтому высказываю свою и прошу помощи у... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью
Добрый вечер! Соответствующие коррективы внес в отзыв. В какой срок будет представлен кэшбек? Читать полностью
Спасибо! Бонусы обещанные начислились позже. Спасибо! Читать полностью
Как убрать неизвестный кредит. Читать полностью
Надоело получать от вас смс. Как удалить данные о моем автомобиле с вашего сайта Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перевода денежных средств с карты вышло сообщение "Недостаточно да... Читать полностью
здравствуйте, хочу открыть дополнительную дебетовую карту для человека, у которого на все карты наложены аресты. мо... Читать полностью