Здравствуйте я обращаюсь с просьбой пересмотреть мое обращение в связи с отрицанием факта совершения 2-х операций с использованием банковской карты.
Дело в том что с моей карты с промежутком в 15 минут было снято 10 000 рублей. Мне пришло смс- уведомление о данных операциях но этих действий не я не лица имеющие доступ к карте не производили. Я позвонил оператору и заблокировал карту через 1 час того же дня пришло еще смс уведомление о попытке снятия другой суммы но карта была уже заблокирована.
Согласно ответа от банка мошеннический характер операции не установлен. Так как на карту я не подключил 3-D secure согласно п. 7.1.13 клиент обязуется подключить эту технологию, но в правилах которые мне предоставил банк (Приложение№ 5 к Приказу от 16.01.2012 № 25) такого пункта вообще нет.
Я конечно же оплатил эту сумму проблем нет но это я считаю неправильно,меня никто не предупреждал об этой программе никто не предоставлял этой информации а нарушение повесили на меня.
Здравствуйте!
Ваше заявление, поступившее в банк в связи с отрицанием факта совершения операций с использованием карты 12.02.2014 г., было рассмотрено банком. О принятом решении Вы были уведомлены.
К сожалению, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Также, Вам был предоставлен письменный ответ на Ваше заявление.
При совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует (блокирует) запрашиваемую торговой точкой сумму.
При поступлении по успешно авторизованным операциям финансового требования из платежной системы банк-эмитент обязан его исполнить независимо от статуса карты.
Услуга 3-D Secure была реализована в банке в 2010 году.
Соответствующая информация об услуге, а также порядке ее подключения была своевременно размещена на официальном сайте банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Ознакомиться с актуальными Правилами предоставления и использования банковских карт Вы можете по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/default.aspx?geo=naberezhnye-chelny.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написано на сайте,доставка по все России,но это не так!Заполнив заявку по ссылке друга,доставку он не выдает,а точн... Читать полностью
ВТБ, Вы в своём уме? У вас реклама идёт по Тургеневу "Му-Му"! Все знают это произведение, там человек убивает собак... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью
здравствуйте. У мужа открыт вклад в Сбербанке на сумму 1.5 млн. Муд дочь этот вклад перевести на жену , чтоб она от... Читать полностью
При взаходе сбербанк онлайн мне пишет снять ограничения можно в разделе мои обращения Читать полностью
Уже не знаю где писать. Сбер заблокировал кредитную карту и счет по причине заявки на реструктуризацию. НО Я НИКОГД... Читать полностью
18. 09 15.40 в г. Владивосток по адресу Русская 74 Т.ц Бум я внесла деньги в банкомат 60035015 сбербанк, произошё... Читать полностью
Здравствуйте почему ваш ВТБ банк занимается мошенничеством и хотят кинуть клиентом особенно участникам СВО. Читать полностью
ошибка перевода в Читать полностью
Почему другие банки разблокировали сразу без личного визита? Читать полностью
Здравствуйте. Пришло письмо с предложением участия в акции «Кэшбек до 100% за покупки».Мои действия:1. Активировал... Читать полностью
Здравствуйте почему ваш банк ВТБ занимается мошенничеством и хотят кинуть клиентом особенно участникам СВО. Читать полностью