Я получил в ОО «Чкаловский» г. Перми карту e-card и карту Visa Unembossed в рамках пакета «Всё Онлайн». Сотрудница офиса, выдавшая мне карту подключила мне бесплатную услугу Телебанк, входящую в пакет и сообщила, что услуга SMS-информирования (которая также бесплатна в рамках пакета) должна быть подключена в банкомате. Я безуспешно попытался это сделать и позже, позвонив на горячую линию выяснил, что она должна была быть активирована сотрудниками банка при выдаче мне карт.
2 сентября в ОО «Чкаловский» эта услуга с трудом была мне подключена в течении 45 минут тремя специалистами. В тот же день, зайдя в телебанк я выяснил, что услуга «Телебанк» подключена мне не на 2 года, а на 3 месяца. При повторном обращении в офис в тот же день исправление этой ошибки заняло около получаса.
В тот же день, зайдя в Телебанк я выяснил, что карта e-card в пакете не активирована. При выдаче мне этой карты в офисе о необходимости активации мне сообщено не было. Активация была проведена специалистами горячей линии в течение 15 минут.
Итого подключение услуг, которые должны были быть автоматически оказаны в рамках единого пакета заняли у меня 2 посещения офиса, более часа времени (не считая очереди в офисе, которая, кстати, небольшая), три звонка на горячую линию. Во время решения проблем сотрудники офиса неоднократно переадресовывали меня друг другу. В результате мой маршрут между окнами специалистов был следующий: окна 3-2-3-7-4.
В процессе решения проблем, сотрудники ОО Чкаловский неоднократно пытались убедить меня, что эти услуги не являются бесплатными, доказать обратное удалось показав им тарифы, распечатанные мной с сайта банка. Таким образом получается, что они не только не знают перечня услуг в пакете, но и пытаются навязать эти услуги за дополнительную плату.
Ни в одном другом банке я не встречал такого низкого профессионального уровня работников.
Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Добрый день. 19 сентября в приложении банка у меня было одобрено предложение - счет деньги в рассрочку, сумма 10000... Читать полностью
Здравствуйте! Решил поучаствовать в акции и заказал дебетовую карту от Газпромбанка, но появился небольшой вопрос,... Читать полностью
Устроился в компанию ozon job, в приложении компании можно было указать карту человека (любого получателя) , я испо... Читать полностью
Вернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью
Здравствуйте! Одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Когда специалист позвонит ? Читать полностью
заблокировали карту с деньгами на счету, деньги не выводят, ходим в банк на протяжении нескольких месяцев, говорят... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
Причину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью