Добрый день Наталья!
У меня скорее не вопрос, а ВОЗМУЩЕНИЕ!
Я ежемесячно вношу СВОЕВРЕМЕННО оплату в филиал ВТБ-24 № 6602 г. Екатеринбурга в счет погашения кредита, оформленного в 2011 году ООО «ТРАНСКРЕДИТБАНК».
Но в феврале в этом филиале очень сильно страдает организация работы, огромные очереди, надо простоять 1,5—2 часа, чтобы внести оплату. Так как у меня нет столько свободного времени, мне пришлось 3 дня подряд приходить. Таким образом я внесла оплату по приходному ордеру 19.02.2015 г. Но на этом эта история не закончилась, СМС-сообщения о переводе средств не поступали.
25.02.2015 г. я приехала в филиал узнать причину о непоступивших СМС-сообщениях. При выяснении оказалось, что сотрудник допустила ошибку и направила мои ден. средства на другой счет — другому человеку. Я оформила претензию, но и опять на этом не закончилось.
Мне стали поступать звонки из ВТБ-24 — Москва. Мои объяснения слушать не хотели!!! Разговаривали со мной не в уважительном тоне.
Мне пришлось еще ездить и неоднократно в филиал банка выяснять причину неперечисления моих денежных средств на мой счет. Каждый раз мне говорили, что вопрос решается.
Но сегодня 06.03.2015г мне опять поступили звонки из Московского ВТБ-24 и очень жестко со мной разговаривали. Далее мне направили СМС с текстом о срочном внесении ден средств, иначе будут негативные последствия!
И опять я приехала в свой банк выяснять, в чем дело?! И опять получаю ответ — все решается.
ЧТО ЗА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ???????
С моей стороны сделано более, чем надо!!!!
КАКОЕ ПРАВО ИМЕЮТ СОТРУДНИКИ БАНКА ЗВОНИТЬ МНЕ И ПИСАТЬ СМС!!!!!!???????
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ В ТАКОМ НЕУВАЖИТЕЛЬНОМ ТОНЕ!!!????
НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕДО МНОЙ, ЕЩЕ И УГРОЗЫ ПОЛУЧИЛА!!!!!!!!!
Мой стаж в МПС — РЖД 30 лет из них более 15 лет на руководящей должности!!!!
Почему такое ХАМСКОЕ отношение к клиентам!!!!!??????? Что себе позволяют сотрудники банка и в филиале и в головном банке!!!!!!!!!!!????????????
На этой почве у меня был гипертонический криз!!!!!!
У меня большое желание обратится в суд!
Здравствуйте!
Информируем, что в ходе проверки, изложенных Вами обстоятельств выявлено, что ведение диалога проходило в рамках официально делового стиля общения без каких-либо нарушений.
В настоящее время просроченная задолженность по кредитному договору погашена, о чем Вы были уведомлены посредством телефонного звонка.
Какие — либо нарушения со стороны сотрудника банка отсутствуют.
Тем не менее, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью
Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью
здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту в 2017 году, которой не пользовалась. При оформлении мне сказали, что у меня бесплатное... Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью