Добрый день Наталья!
У меня скорее не вопрос, а ВОЗМУЩЕНИЕ!
Я ежемесячно вношу СВОЕВРЕМЕННО оплату в филиал ВТБ-24 № 6602 г. Екатеринбурга в счет погашения кредита, оформленного в 2011 году ООО «ТРАНСКРЕДИТБАНК».
Но в феврале в этом филиале очень сильно страдает организация работы, огромные очереди, надо простоять 1,5—2 часа, чтобы внести оплату. Так как у меня нет столько свободного времени, мне пришлось 3 дня подряд приходить. Таким образом я внесла оплату по приходному ордеру 19.02.2015 г. Но на этом эта история не закончилась, СМС-сообщения о переводе средств не поступали.
25.02.2015 г. я приехала в филиал узнать причину о непоступивших СМС-сообщениях. При выяснении оказалось, что сотрудник допустила ошибку и направила мои ден. средства на другой счет — другому человеку. Я оформила претензию, но и опять на этом не закончилось.
Мне стали поступать звонки из ВТБ-24 — Москва. Мои объяснения слушать не хотели!!! Разговаривали со мной не в уважительном тоне.
Мне пришлось еще ездить и неоднократно в филиал банка выяснять причину неперечисления моих денежных средств на мой счет. Каждый раз мне говорили, что вопрос решается.
Но сегодня 06.03.2015г мне опять поступили звонки из Московского ВТБ-24 и очень жестко со мной разговаривали. Далее мне направили СМС с текстом о срочном внесении ден средств, иначе будут негативные последствия!
И опять я приехала в свой банк выяснять, в чем дело?! И опять получаю ответ — все решается.
ЧТО ЗА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ???????
С моей стороны сделано более, чем надо!!!!
КАКОЕ ПРАВО ИМЕЮТ СОТРУДНИКИ БАНКА ЗВОНИТЬ МНЕ И ПИСАТЬ СМС!!!!!!???????
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ В ТАКОМ НЕУВАЖИТЕЛЬНОМ ТОНЕ!!!????
НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕДО МНОЙ, ЕЩЕ И УГРОЗЫ ПОЛУЧИЛА!!!!!!!!!
Мой стаж в МПС — РЖД 30 лет из них более 15 лет на руководящей должности!!!!
Почему такое ХАМСКОЕ отношение к клиентам!!!!!??????? Что себе позволяют сотрудники банка и в филиале и в головном банке!!!!!!!!!!!????????????
На этой почве у меня был гипертонический криз!!!!!!
У меня большое желание обратится в суд!
Здравствуйте!
Информируем, что в ходе проверки, изложенных Вами обстоятельств выявлено, что ведение диалога проходило в рамках официально делового стиля общения без каких-либо нарушений.
В настоящее время просроченная задолженность по кредитному договору погашена, о чем Вы были уведомлены посредством телефонного звонка.
Какие — либо нарушения со стороны сотрудника банка отсутствуют.
Тем не менее, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Добрый день! Этот банк все мои нервы съел!!!8.12.2024 оформила товарный кредит на сумму 130.000 на 12 месяцев с еж.... Читать полностью
в каком банке не помню?на 500000тр Читать полностью
Заблокирован счет спасибо , не списывают бонусы подлежащие аннулированию. очень огорчена работой банка, от конкурен... Читать полностью
Здравствуйте.Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции име... Читать полностью
Добрый день!Проконсультируйте по вопросу трактования индивидуальных условий банка:п.4 "19.9 % ( Девятнадцать целых... Читать полностью
с 11.12.2024 Определение есть о завершении процедуры банкротства, с этого времени и до сегодняшнего числа 19.09.2... Читать полностью
Я долгое время пользовалась сбербанком , мне его заблокировали по компроментации , я искренне не понимаю причину бл... Читать полностью
Три дня назад вечером не смог рассчитаться в столовой находясь на вахте были заблокированы карты на следующей день... Читать полностью
На сегодняшний день (19.09.25) процентов начислено 26 265,9р.С данным решением категорически не согласна, деньгами... Читать полностью
При оформлении авто кредита 31.08.2025 нас неправильно проконсультировал сотрудник банка о том что при оформленном... Читать полностью