11 апреля, обратившись в отделение «Отрадное» с просьбой переоформить закончившийся валютный депозит, я получил от сотрудника ответ о невозможности переоформления моего депозита. В качестве причины отказа сотрудник сослалсля
на внутреннее служебное распоряжение, согласно которому депозит можно переоформить лишь в отделении, где он был открыт. На просьбу предЪявить данное распоряжение я получил отказ. Письменно оформить отказ сотрудник также отказался. При этом в договоре банковского вклада условие о «привзяке» к конкретному филиалу отсутствует. В итоге я провел в банке 2 часа и не получил нужной мне услуги. Правомерны ли действия сотрудника? И правильно ли я его понял: переоформить вклад или получить наличные денежные средства я могу лишь в отделении, где был открыт вклад? Если это действительно так, прошу предоставить мне соответствующий документ (регламент или внутреннюю инструкцию банка).
Здравствуйте!
Сожалеем, но совершить операцию на интересующую Вас сумму возможно только в том офисе, в котором открыт соответствующий счет (вклад).
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Можно оператора Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
По этой ссылке я написал вам в чат но это был аккаунт моей супруги по этой ссылке а меня попросили перейти в свой а... Читать полностью
Здравствуйте! 21 сентября в 00:30 я оплатил «звёзды» в Telegram — оплата прошла, деньги списались, но сами звёзды... Читать полностью
отделении банка написал заявление на возврат исполнительного документабыло создано обращение 250901-7000-334256 о... Читать полностью
Добрый день, Варвара нужно совершить перевод с озон банка на карту корону в казахстан( заказала подарок, а производ... Читать полностью
Здравствуйте проблема повториласьплатежи стали с 31 перешли на 38 и один месяц вместо 42 стал 48должно было уйти 3... Читать полностью
Отправил в чат документы пожалуйста можно ускорить процесс?на почту тоже написал ответа нет Читать полностью
фото Здравствуйте проблема повториласьплатежи стали с 31 перешли на 38 и один месяц вместо 42 стал 48должно было уй... Читать полностью