Здравствуйте! По исполнительному производству мне были отменены меры по обращению взыскания на денежные средства, которые находятся на моем счете. Ранее исполнительный лист об аресте ОДНОГО счета был передан судебными приставами в банк, однако были заблокированы абсолютно все счета, которые у меня есть в Сбербанке. Когда документы об отмене мер были отправлены приставами на ст. м. Менделеевская (21/04/2015), где была открыта зарплатная карта, сотрудники банка сообщили информацию о том, что разблокировка счета будет произведена в течение 3 рабочих дней. По истечение этого срока счет не был разблокирован. При повторном обращении в это отделение, сотрудники сообщили уже несколько другую информацию. Во-первых, якобы разблокировка счета может производиться до 9 календарных дней, а во-вторых, оказалось, что при передаче исполнительного листа были заблокированы все счета, открытые на мое имя в Сбербанке и для того, чтобы я могла воспользоваться зарплатной картой, необходимо предоставить постановление об отмене мер по КАЖДОМУ счету. Как оказалось, сотрудники могут лишь проверить, где были открыты счета, а для того, чтобы узнать сам номер счета, нужно объездить несколько отделений банка и уточнять информацию отдельно. После уточнения номеров счетов, я обратилась к судебным приставам, которые сказали, что не в праве предоставить постановление об отмене мер на заблокированные счета, т. к. ОНИ НЕ ПЕРЕДАВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ О БЛОКИРОВКЕ ЭТИХ СЧЕТОВ. По слов пристава Симаковой А. С., сотрудники банка должны были заблокировать лишь тот счет, исполнительный лист на который они отправляли и после предоставления необходимого документа его разблокировать, либо же, если согласно внутренним инструкциям банк блокирует все имеющиеся счета, то заблокировать все счета, но при предоставлении документа об отмене мер касательно счета зарплатной карты так же снять блокировку со всех ранее заблокированных счетов, однако этого не произошло. В разных отделениях (На ст. м. Китай-Город, ст. м. Нагатинская, ст. м. Тульская, ст. м. Менделеевская — там есть открытые счета) сотрудники сообщали разную информацию. На Мендлеевской сообщили об отмене мер и разблокировке счета, но якобы остальные счета не разблокированы. Поскольку сотрудник этого отделения не смог проверить информацию и состоянии счетов и договоров из других отделений, пришлось терять еще несколько дней и самостоятельно обращаться в оставшиеся 3 отделения для уточнения информации. Оказалось, что были разблокированы лишь зарплатных счет и счет кредитной карты на Нагатинской, а сбер счет на Тульской и какая-то еще одна зарплатная карта, о существовании которой я узнала лишь при блокировке счета, на Китай-Городе, все так же заблокированы. Пришлось вновь обратиться к приставам, чтобы они выдали отдельные постановления на данные счета, однако они не могут этого сделать, поскольку запрос на блокировку, который они вам отправили, касался лишь одного счета.
На данный момент два счета все так же заблокированы и поэтому я не могу воспользоваться своей зарплатной картой уже месяц. Таково краткое описание ситуации. Теперь несколько вопросов, на которые хотелось бы получить официальный, развернутый и юридически обоснованный ответ.
1. Как все же происходит блокировка счета по исполнительному делу? Какие документы нужны для отмены? Сроки обработки запроса по отмене?
2. Все же блокируется лишь те счета, на которые был наложен арест приставами или вообще все счета, которые есть в Сбербанке?
3. В вашем банке у меня есть кредитная карта. Поскольку срок действия карты истек и я ее не перевыпускала, ежемесячная плата списывается автоматически с зарплатной карты. Поскольку счет зарплатной карты был заблокирован еще 24 марта, списания не происходили. Но не моя вина, что сотрудники с 21 апреля не могут разблокировать мне зарплатный счет, на котором есть денежные средства, чтобы внести необходимые платежи, а мне
4. Так же хотелось бы уточнить сроки обработки данного запроса. Это важно, поскольку уже несколько месяцев у меня нет доступа к заработной плате, а это, мягко говоря, неудобно, т. к. необходимо на
5. Почему для уточнения информации по счету необходимо ехать в отделение, где он был открыт? Нет ли какой-то общей базы данных? И что пришлось бы делать, если бы один из счетов был открыт в другом городе? Почему сотрудники разных отделений предоставляют разную информацию и даже не всегда могут ее проверить?
6. Что необходимо для закрытия счета? Какие документы я смогу получить для подтверждения?
7. Если у меня будет несколько счетов, ранее открытых в разных отделениях, можно ли будет перенести их обслуживание в какое-либо одно отделение, чтобы не нужно было ездить по разным концам города для уточнения информации?
8. Не могли бы вы предоставить юридически обоснованный ответ, по какой причине по исполнительному делу приставы просят сотрудников банка заблокировать один счет, а в конечном итоге блокируются все счета, которые у вас в банке открыты? Почему тогда для отмены блокировки недостаточно предоставить постановление об отмене ареста одного счета и необходимы отдельные постановления по всем счетам, которые приставы не просили блокировать?
Здравствуйте, Ирина!
Прежде всего, позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с тем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Банк накладывает арест на счета клиентов в случае наличия соответствующего постановления от Службы судебных приставов и на те счета, которые указаны в постановлении.
Арест со счетов снимается в течение 9-ти дней с момента поступления в банк соответствующего постановления от Службы судебных приставов. Постановление о снятии ареста может быть направлено в банк приставом или держателем карты (вкладчиком) при личном обращении в любой удобный для Вас офис. При обращении в отделение может также потребоваться предоставление доверенности на передачу документов в банк.
Для погашения задолженности по кредитной карте рекомендую Вам внести дененые средства на данную карту. В случае если Вы не получили перевыпущенную карту в связи с окончанием срока ее действия, внести средства Вы можете по номеру счета, с указанием реквизитов банка, в любом офисе.
Уточнять информацию о состоянии счетов Ваших карт Вы всегда можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Уточнить информацию о причинах наложения ареста на счет по вкладу, действительно, можно в офисе по месту ведения счета или в контактном центре при наличии технической возможности. Получить выписку по счету Вы можете в любом отделении, в том числе в другом регионе, по письменному заявлению. В данном случае срок предоставления документа может занять до 30-ти дней.
Если Вы желаете закыть счет дебетовой карты, рекомендую Вам оформить соответствующее заявление в любом офисе банка, по кредитной карте — в рамках региона ее выдачи. Закрыть счет по вкладу Вы можете в любом отделении. При обращении в отделение потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, карту, выпущенную к счету, который Вы желаете закрыть, или сберегательную книжку (сообщить номер счета, если книжка не выдавалась). Отмечу, что если на счет наложен арест, то закрыть его можно только после снятия ареста.
К сожалению, изменить офис места ведения счета нет возможности.
В данном случае я рекомендую Вам оформить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, номера счетов, на которые наложен арест. По Вашему обращению будет проведена проверка и предоставлен ответ. Срок рассмотрения заявления может составить до 30-ти дней. К сожалению, повлиять на сроки я не могу. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте, по указанной ранее ссылке, или в контактном центре.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет , решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентяб... Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Только что пришли 2 уведомления от Сбербанка, что Сбербанк онлайн разблокирован и моментально заблокирован. Без СМС... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Подскажите пожауйлста, через какое время по вашему мнению будет целесообразно попробовать написать обращение для сн... Читать полностью
У меня сняли 399 рублей за подписку TutorPlace что мне делать, как вернуть эту сумму ? Читать полностью
Задолжность перед банком погашена по ИП 309961***от15.11.2024, ИП окончено 2.04.2025г,в личном кабинете Сбербанка у... Читать полностью
Регулярно присылают сообщения (с номера 900) и звонят с множества разных номеров по поводу чужого долга. Мы сообщал... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Подскажите пожауйлста, через какое время по вашему мнению будет целесообразно попробовать написать обращение для сн... Читать полностью
Задолжность перед банком погашена по ИП 309961***от15.11.2024, ИП окончено 2.04.2025г,в личном кабинете Сбербанка у... Читать полностью
Регулярно присылают сообщения (с номера 900) и звонят с множества разных номеров по поводу чужого долга. Мы сообщал... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Розыск старых счетов Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
Здравствуйте!Умер мой отец. На его счету в ВТБ осталась незначительная сумма в 12 рублей 70 копеек.Хочу закрыть это... Читать полностью
Если есть кредит небольшой например 50-60 тыс, рублей. Можно ли оформить у вас самозанятость? Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет , решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентяб... Читать полностью
Я, Латкин Виктор ВалерьевичНомер телефона 89627618142Электронная почта lat-viktor2014@yandex.ruПеревел деньги в раз... Читать полностью
что необходимо сделать далее для получения кредита? Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Я, являюсь клиентом банка «Озон» Без моего согласия и ведома с моего счёта ежемесячно списывались 99₽ за услугу, ко... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет по 115 ФЗ, после предоставления документов отказ в обслуживании . Банк предложил в... Читать полностью
По началу мне нравилось пользоваться картой Альфа-Банка.Постепенно перешёл на пользование других банков . Потом, по... Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью