Здравствуйте! По исполнительному производству мне были отменены меры по обращению взыскания на денежные средства, которые находятся на моем счете. Ранее исполнительный лист об аресте ОДНОГО счета был передан судебными приставами в банк, однако были заблокированы абсолютно все счета, которые у меня есть в Сбербанке. Когда документы об отмене мер были отправлены приставами на ст. м. Менделеевская (21/04/2015), где была открыта зарплатная карта, сотрудники банка сообщили информацию о том, что разблокировка счета будет произведена в течение 3 рабочих дней. По истечение этого срока счет не был разблокирован. При повторном обращении в это отделение, сотрудники сообщили уже несколько другую информацию. Во-первых, якобы разблокировка счета может производиться до 9 календарных дней, а во-вторых, оказалось, что при передаче исполнительного листа были заблокированы все счета, открытые на мое имя в Сбербанке и для того, чтобы я могла воспользоваться зарплатной картой, необходимо предоставить постановление об отмене мер по КАЖДОМУ счету. Как оказалось, сотрудники могут лишь проверить, где были открыты счета, а для того, чтобы узнать сам номер счета, нужно объездить несколько отделений банка и уточнять информацию отдельно. После уточнения номеров счетов, я обратилась к судебным приставам, которые сказали, что не в праве предоставить постановление об отмене мер на заблокированные счета, т. к. ОНИ НЕ ПЕРЕДАВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ О БЛОКИРОВКЕ ЭТИХ СЧЕТОВ. По слов пристава Симаковой А. С., сотрудники банка должны были заблокировать лишь тот счет, исполнительный лист на который они отправляли и после предоставления необходимого документа его разблокировать, либо же, если согласно внутренним инструкциям банк блокирует все имеющиеся счета, то заблокировать все счета, но при предоставлении документа об отмене мер касательно счета зарплатной карты так же снять блокировку со всех ранее заблокированных счетов, однако этого не произошло. В разных отделениях (На ст. м. Китай-Город, ст. м. Нагатинская, ст. м. Тульская, ст. м. Менделеевская — там есть открытые счета) сотрудники сообщали разную информацию. На Мендлеевской сообщили об отмене мер и разблокировке счета, но якобы остальные счета не разблокированы. Поскольку сотрудник этого отделения не смог проверить информацию и состоянии счетов и договоров из других отделений, пришлось терять еще несколько дней и самостоятельно обращаться в оставшиеся 3 отделения для уточнения информации. Оказалось, что были разблокированы лишь зарплатных счет и счет кредитной карты на Нагатинской, а сбер счет на Тульской и какая-то еще одна зарплатная карта, о существовании которой я узнала лишь при блокировке счета, на Китай-Городе, все так же заблокированы. Пришлось вновь обратиться к приставам, чтобы они выдали отдельные постановления на данные счета, однако они не могут этого сделать, поскольку запрос на блокировку, который они вам отправили, касался лишь одного счета.
На данный момент два счета все так же заблокированы и поэтому я не могу воспользоваться своей зарплатной картой уже месяц. Таково краткое описание ситуации. Теперь несколько вопросов, на которые хотелось бы получить официальный, развернутый и юридически обоснованный ответ.
1. Как все же происходит блокировка счета по исполнительному делу? Какие документы нужны для отмены? Сроки обработки запроса по отмене?
2. Все же блокируется лишь те счета, на которые был наложен арест приставами или вообще все счета, которые есть в Сбербанке?
3. В вашем банке у меня есть кредитная карта. Поскольку срок действия карты истек и я ее не перевыпускала, ежемесячная плата списывается автоматически с зарплатной карты. Поскольку счет зарплатной карты был заблокирован еще 24 марта, списания не происходили. Но не моя вина, что сотрудники с 21 апреля не могут разблокировать мне зарплатный счет, на котором есть денежные средства, чтобы внести необходимые платежи, а мне
4. Так же хотелось бы уточнить сроки обработки данного запроса. Это важно, поскольку уже несколько месяцев у меня нет доступа к заработной плате, а это, мягко говоря, неудобно, т. к. необходимо на
5. Почему для уточнения информации по счету необходимо ехать в отделение, где он был открыт? Нет ли какой-то общей базы данных? И что пришлось бы делать, если бы один из счетов был открыт в другом городе? Почему сотрудники разных отделений предоставляют разную информацию и даже не всегда могут ее проверить?
6. Что необходимо для закрытия счета? Какие документы я смогу получить для подтверждения?
7. Если у меня будет несколько счетов, ранее открытых в разных отделениях, можно ли будет перенести их обслуживание в какое-либо одно отделение, чтобы не нужно было ездить по разным концам города для уточнения информации?
8. Не могли бы вы предоставить юридически обоснованный ответ, по какой причине по исполнительному делу приставы просят сотрудников банка заблокировать один счет, а в конечном итоге блокируются все счета, которые у вас в банке открыты? Почему тогда для отмены блокировки недостаточно предоставить постановление об отмене ареста одного счета и необходимы отдельные постановления по всем счетам, которые приставы не просили блокировать?
Здравствуйте, Ирина!
Прежде всего, позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с тем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Банк накладывает арест на счета клиентов в случае наличия соответствующего постановления от Службы судебных приставов и на те счета, которые указаны в постановлении.
Арест со счетов снимается в течение 9-ти дней с момента поступления в банк соответствующего постановления от Службы судебных приставов. Постановление о снятии ареста может быть направлено в банк приставом или держателем карты (вкладчиком) при личном обращении в любой удобный для Вас офис. При обращении в отделение может также потребоваться предоставление доверенности на передачу документов в банк.
Для погашения задолженности по кредитной карте рекомендую Вам внести дененые средства на данную карту. В случае если Вы не получили перевыпущенную карту в связи с окончанием срока ее действия, внести средства Вы можете по номеру счета, с указанием реквизитов банка, в любом офисе.
Уточнять информацию о состоянии счетов Ваших карт Вы всегда можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Уточнить информацию о причинах наложения ареста на счет по вкладу, действительно, можно в офисе по месту ведения счета или в контактном центре при наличии технической возможности. Получить выписку по счету Вы можете в любом отделении, в том числе в другом регионе, по письменному заявлению. В данном случае срок предоставления документа может занять до 30-ти дней.
Если Вы желаете закыть счет дебетовой карты, рекомендую Вам оформить соответствующее заявление в любом офисе банка, по кредитной карте — в рамках региона ее выдачи. Закрыть счет по вкладу Вы можете в любом отделении. При обращении в отделение потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, карту, выпущенную к счету, который Вы желаете закрыть, или сберегательную книжку (сообщить номер счета, если книжка не выдавалась). Отмечу, что если на счет наложен арест, то закрыть его можно только после снятия ареста.
К сожалению, изменить офис места ведения счета нет возможности.
В данном случае я рекомендую Вам оформить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, номера счетов, на которые наложен арест. По Вашему обращению будет проведена проверка и предоставлен ответ. Срок рассмотрения заявления может составить до 30-ти дней. К сожалению, повлиять на сроки я не могу. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте, по указанной ранее ссылке, или в контактном центре.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Банк заблокировал мои собственные средства в размере 200 000 рублей. При обращении в офисе сотрудники не смогли вня... Читать полностью
Добрый день! Оформила ИТ ипотеку в вашем банке. Сделка в росреестре зарегистрирована 17.11.25, документы о регистра... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день, РНКБ БАНК ПАО объединился с ВТБ, номинальные счета открытые в РНКБ Банке ПАО мигрировали в ВТБ. Процес... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью
Здравствуйте, я положила деньги на сбер тройку, пыталась оплатить проезд в автобусе пишет не оплачено, приложение н... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Не могу снять деньги со счëта. Банк шлет отписки типа: "Ваш вопрос решается". Как правильно посту... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью