В связи с тем, что вопрос четыре раза остался без ответа (тут), (тут), (тут) и (тут) и ушел с первой страницы, позволю себе снова задать его, т. к. вопрос важный.
Тринадцать суток не работает «ВТБ24-онлайн».
Очень хочу посмотреть на свой график платежей по ипотечному кредиту, ввожу период со дня выдачи кредита по конец августа 2015 года и с ужасом вижу надпись «За указанный период платежи отсутствуют».
ВТБ24! Не пугайте клиентов! Я добросовестно платил 7 месяцев и хотел бы видеть, что деньги не пропали!
На вашем официальном сайте нет никаких сообщений о неработоспособности «ВТБ24-онлайн», даже наоборот, вы неоднократно хвастались, что работоспособность восстановлена.
Ведь вы же уважаете ваших клиентов, понимаете, что неработоспособность «ВТБ24-онлайн» — серьезная проблема для тысяч людей и потому разместили бы сообщение на официальном сайте, если бы это была простая техническая проблема?!
И поскольку (если верить вам на слово, а точнее, на отсутствие слов) это штатный режим работы «ВТБ24-онлайн», а истории о том, что в ВТБ24 (ПАО) «зависают» и пропадают деньги стали ужасной повседневной реальностью для клиентов, я очень встревожен.
Что же случилось с моими деньгами?!
Объяснения что «к сожалению, в настоящий момент по техническим причинам сервис формирования графика платежей в системе «ВТБ24-Онлайн» временно не доступен» не прокатят — уже прошли 13 суток! За это время можно было бы исправить любую ошибку в системе. Или, по крайней мере, официально сообщить клиентам о существующей проблеме.
Когда заработает «ВТБ24-онлайн»?
Почему вы скрываете правду от клиентов?
Ваш шаблонный ответ «Сожалеем, но сообщить ориентировочные сроки не представляется возможным. Специалисты профильного подразделения принимают максимум усилий для скорейшего устранения данной проблемы» не принимается — я же спрашиваю не о проблеме лечения СПИДа или задачке из ядерной физике. Я задаю простой вопрос: когда заработает информационная система в банке?
И чтобы не утруждать вас копированием стандартных фраз в ответ, сообщаю: я не верю что в ближайшее время работоспособность системы будет восстановлена. Не надейтесь на мое понимание.
Сожалею, что обслуживание в банке оставило у меня негативные впечатления. Надеюсь, что в дальнейшем мне не придется сталкиваться с такими проблемами, а дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным.
Уважаемый Дмитрий!
Сожалеем, но добавить новую информацию к предоставленной Вам ранее не представляется возможным.
Получить актуальный график платежей по обязательствам Вы можете в офисе Банка. Возможность формирования графика в ВТБ24-Онлайн в настоящее время по прежнему отсутствует.
Примите наши искренние извинения.
Дополнительно обращаем внимание, что ранее оставленные Вами аналогичные вопросы будут сняты с публикации.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
не дают в отделение банка закрыть счет Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться к банку ВТБ для решения моей проблемы без суда и прочих жалоб в иные учреждения. Я... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
хочу перевести получение пенсии через втб, Читать полностью
Паспортные данные обновлены через Госуслуги, для чего нужно обратиться в отделение банка при оформлении заявки на к... Читать полностью
Здравствуйте. Второй раз списываются деньги по уже закрытому Исполнительному производству. Судебный пристав на запр... Читать полностью
Добрый день. Зарегистрировала обращение CR-15612637. Но сроки рассмотрения указаны до 10.10.2025. Дело в том, что я... Читать полностью
Добрый день! Оформила айти-ипотеку в ДомКлике в мае 2025 года. До 3 ноября 2025 я должна буду подтвердить актуально... Читать полностью
Я не могу оставить "впечатлений о банке" . Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, вы, немного, меня не поняли. В ЦБ сказали что эта база формируется на основе сведений которые в ЦБ пр... Читать полностью
Добрый день.У меня была вируальная и пластиковая карта Озон банка. Около 10 дней назад обнаружила что потеряла плас... Читать полностью
Купил подписку на этом сайте за 1 рубль , сначала все было нормально , но потом у меня пытались списать деньги с ка... Читать полностью
Точно вернетесь? Жду ответ Читать полностью
Вы имеете ввиду чат банка? Пока за 8 дней информацию мне там не дали Читать полностью
Куда поступит ответ? Читать полностью