Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! К сожалению, в очередной раз, сталкиваюсь с непрофессионализмом и откровенно плохим...

14.11.2015 10:11
4
ВТБ
Автор
Гость
Новосибирск

Добрый день!

К сожалению, в очередной раз, сталкиваюсь с непрофессионализмом и откровенно плохим обслуживанием в вашем банке.
Еще 3 Октября обратился в банк с просьбой закрыть кредитную карту, которая имеет срок действия до 11/2016. Денежные средства были заранее размещены на карте для закрытия кредитного лимита, чтобы не осталось задолженности. Закрыть карту я хотел заранее, чтобы не платить годовое обслуживание за следующий год, потому что картой больше пользоваться не собираюсь.
Сотрудник уведомил меня, что закрытие карты произойдет в течение нескольких рабочих дней. Т. к. заявление я подавал в субботу, то ожидал, что в течение недели карта действительно закроется, при этом на мое предложение о блокировке карты и предложении изъять карту, сотрудник ответил отрицательно. Я недоумеваю — неужели банк в лице сотрудника «хотел», чтобы у меня каким-то образом, например мошенническим путем, списались деньги с карты. Я пришел в отделение с одной целью — закрыть карту — и ожидаю, что именно это и сделается. Рассчитывая на квалифицированность сотрудника, я оставил карту себе и не решился ее заблокировать — может так надо по процедуре.
В течение недели, я заходил в Онлайн24 (бывший Телебанк) и проверял не закрыта ли карта. Это благополучно не случилось. Что меня насторожило. Я позвонил в банк на горячую линию и оставил претензию на отделение с просьбой ускорить процесс закрытия карты — на горячей линии мне также посоветовали повторно обратиться в отделение обращения. Но отделение это перестало работать по выходным и перестало работать до 8ми часов вечера в будние дни. От работы мне ехать до отделения не так близко, и сидеть в отделении ждать пока сотрудник сделает элементарные действия в течение 1 часа очень не хочется — да и уходить в рабочее время не удобно. И уже одно это вызывает неприязнь. Я не стал рассчитывать на претензию, и выбрал время — приехал повторно в отделение. Сотрудник, снова проверяя тоже самое и задавая те же самые вопросы, ничего вразумительного не ответил кроме того, что он передаст мою просьбу сотруднику, который первоначально у меня принял заявление. Я объяснил, что хочу, чтобы карту закрыли сейчас, т. к. не хочу платить годовое обслуживание за период, которым не буду пользоваться. Меня сотрудник уведомил, что списания годового обслуживания не произойдет, а если, произойдет, то можно будет оформить претензию на возврат. Что само по себе абсурдность! Я хочу сделать простейшую операцию — закрыть карту! Я уже два раза был в отделении и потратил уже около 2х часов своего времени. Зачем мне еще 3ий раз по этому вопросу ехать в банк и писать претензию!?!? Почему банк работает только на претензиях? Что за бред? Кто допустил такое ужасное обслуживание? О какой вообще конкурентоспособности банка может идти речь при такой клиент ориентированности???
В итоге, где-то в конце октября я обнаружил, что у меня наконец-то закрылся кредитный лимит — он обнулился. Я уже понадеялся — ну слава богу карта закроется. Не тут то было! 14 ноября зашел в Онлайн24 (бывший Телебанк) и с удивлением вперемешку с гневом обнаружил, что у меня списано-таки годовое обслуживание! Пришлось звонить на горячую линию и в повышенных тонах (за что прошу прощения у девушки оператора) получать объяснение почему так произошло. Мне опять же было рекомендовано обратиться в отделение!
Такое плохое обслуживание очень сильно разочаровывает и расстраивает.

Я ТРЕБУЮ, чтобы мне в течение следующей рабочей недели вернули на карту списанное годовое обслуживание и все неустойки, которые могли из-за этого последовать (деньги списаны с карты, у которой нет лимита — то есть в овердрафт)! И также чтобы в течение этой же недели была закрыта эта кредитная карта.

P. S. После этого, в системе Онлайн24 персональные предодобренные предложения по кредиту от банка со ставкой 27% (!!!!!!) годовых выглядят плевком в сторону клиента. Пользовался благополучно вашими продуктами, включая кредитные, порядка 4 лет. Подобное отношение ставит крест на дальнейших отношениях, зная какой уровень сервиса предлагают ваши конкуренты. К сожалению, приходится не первый раз решать проблемы (именно касательно обслуживания в банке ВТБ24) на публичных ресурсах, которые банк сам себе создает.

Добрый день! Работа с Вашей ситуацией уже ведется. Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Горячая линия 845729
ВТБ

Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью

Не начислили вознаграждение человеку, который посоветовал мне перевести пенсию в ВТБ
ВТБ

Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью

Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо
ВТБ

Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо Читать полностью

ВТБ передал в ЦБ ошибочные сведения о моих переводах
ВТБ

? Читать полностью

Потребительский кредит превратился в автокредит
ВТБ

Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью

После закрытия счета, банк отображается в системе быстрых платежей
ВТБ

Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ
ВТБ

Здравствуйте, заблокировали по 161-ФЗ в подозрении на мошенничество, после операции по продаже валюты, судя по всем... Читать полностью

Кредитный лимит меняется самопроизвольно
ВТБ

Сюда трижды пытался писать, при попытке отправить сообщение выводилось окно "Ошибочка вышла", поэтому пришлось в от... Читать полностью

Как получить кредит онлайн на личение в больницу срочно нужно спасти человека
ВТБ

Читать полностью

В Балаково сотрудники запрещают пользоваться электронной очередью
ВТБ

Кошмар. Снова непрофессионализм.Разберем Ваш ответ: «…Ситуацию мы не оставили без внимания и организовали встречу с... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Горячая линия 845729
ВТБ

Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью

Хоть потоп, залил все слезами
Альфа-Банк

Когда я брал ипотеку 23.09.2024, подумать не мог, что банки теперь начинают вести себя как автосалоны, накидывая к... Читать полностью

Оставить отзыв о сотруднике
Альфа-Банк

Добрый День.А как можно оставить отзыв на Определенного Сотрудника Определенного Банка? Читать полностью

Т-Банк скажите мне одно... Почему мне не дали картхолдер?
Т-Банк

Здравствуйте! Как я изложил в заголовке мне не дали картхолдер.На сайте у вас сказано что новым клиентам вы выдаёте... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Здравствуйте! Заблокирована карта , по не известным причинам
Сбербанк

Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью

Заблокировали карту за входящие переводы
Ozon Банк

Вчера заблокировали операции по карте в связи с подозрительной деятельностью - Как я поняла, слишком большое количе... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Блокировка карты банка Сбербанк
Сбербанк

Отправил  Читать полностью

Ваш БИК ликвидирован

Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью

Блокировка от Сбера без объяснения причины.
Сбербанк

Спасибо, жду! Читать полностью