Добрый день!
К сожалению, в очередной раз, сталкиваюсь с непрофессионализмом и откровенно плохим обслуживанием в вашем банке.
Еще 3 Октября обратился в банк с просьбой закрыть кредитную карту, которая имеет срок действия до 11/2016. Денежные средства были заранее размещены на карте для закрытия кредитного лимита, чтобы не осталось задолженности. Закрыть карту я хотел заранее, чтобы не платить годовое обслуживание за следующий год, потому что картой больше пользоваться не собираюсь.
Сотрудник уведомил меня, что закрытие карты произойдет в течение нескольких рабочих дней. Т. к. заявление я подавал в субботу, то ожидал, что в течение недели карта действительно закроется, при этом на мое предложение о блокировке карты и предложении изъять карту, сотрудник ответил отрицательно. Я недоумеваю — неужели банк в лице сотрудника «хотел», чтобы у меня каким-то образом, например мошенническим путем, списались деньги с карты. Я пришел в отделение с одной целью — закрыть карту — и ожидаю, что именно это и сделается. Рассчитывая на квалифицированность сотрудника, я оставил карту себе и не решился ее заблокировать — может так надо по процедуре.
В течение недели, я заходил в Онлайн24 (бывший Телебанк) и проверял не закрыта ли карта. Это благополучно не случилось. Что меня насторожило. Я позвонил в банк на горячую линию и оставил претензию на отделение с просьбой ускорить процесс закрытия карты — на горячей линии мне также посоветовали повторно обратиться в отделение обращения. Но отделение это перестало работать по выходным и перестало работать до 8ми часов вечера в будние дни. От работы мне ехать до отделения не так близко, и сидеть в отделении ждать пока сотрудник сделает элементарные действия в течение 1 часа очень не хочется — да и уходить в рабочее время не удобно. И уже одно это вызывает неприязнь. Я не стал рассчитывать на претензию, и выбрал время — приехал повторно в отделение. Сотрудник, снова проверяя тоже самое и задавая те же самые вопросы, ничего вразумительного не ответил кроме того, что он передаст мою просьбу сотруднику, который первоначально у меня принял заявление. Я объяснил, что хочу, чтобы карту закрыли сейчас, т. к. не хочу платить годовое обслуживание за период, которым не буду пользоваться. Меня сотрудник уведомил, что списания годового обслуживания не произойдет, а если, произойдет, то можно будет оформить претензию на возврат. Что само по себе абсурдность! Я хочу сделать простейшую операцию — закрыть карту! Я уже два раза был в отделении и потратил уже около 2х часов своего времени. Зачем мне еще 3ий раз по этому вопросу ехать в банк и писать претензию!?!? Почему банк работает только на претензиях? Что за бред? Кто допустил такое ужасное обслуживание? О какой вообще конкурентоспособности банка может идти речь при такой клиент ориентированности???
В итоге,
Такое плохое обслуживание очень сильно разочаровывает и расстраивает.
Я ТРЕБУЮ, чтобы мне в течение следующей рабочей недели вернули на карту списанное годовое обслуживание и все неустойки, которые могли
P. S. После этого, в системе Онлайн24 персональные предодобренные предложения по кредиту от банка со ставкой 27% (!!!!!!) годовых выглядят плевком в сторону клиента. Пользовался благополучно вашими продуктами, включая кредитные, порядка 4 лет. Подобное отношение ставит крест на дальнейших отношениях, зная какой уровень сервиса предлагают ваши конкуренты. К сожалению, приходится не первый раз решать проблемы (именно касательно обслуживания в банке ВТБ24) на публичных ресурсах, которые банк сам себе создает.
Добрый день! Работа с Вашей ситуацией уже ведется. Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со стороны банка без причины заблокировали мои карты и счета я причём это карта было выпущена когда меня забрали в... Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью
Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью
В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью
Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью
Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью