Скажите,пож.,действительно ли есть необходимость называть полный номер карты при звонке на выделенную линию с телефона, который я, в отличие от
ответов банка на мою жалобу, действительно предоставила ВТБ-24? Мой вопрос к телефонистам не касается финансовой информации. Я звонила больше 10-ти раз,чтобы узнать назначение карты «сигнатур» и только. Называю свои ФИО, дату рождения.Спрашиваю,как эту карту найти в ЛК. Спрашиваю, зачем для ответа номер карты-сообщаю дату подключения пакета, дату получения каждой карты-нет,без N карты не отвечают. Обращайтесь к своему менеджеру,но она мне ответила непонятно полгода назад. Наконец, вчера звонила 4 раза и узнала про карту-от каждого отвечающего по одной фразе и стало понятно.
Так безопасно называть по телефону всуе N карты?
Кроме того,почему на мои электронные претензии,письменную на бумаге в офисе и по почте, и все с просьбой дать ответ на бумаге,чтобы можно было показать юристу этот ответ-типа «сама дура», ответ только зачитывают, и то один сотрудник позвонил и отказался зачитать, якобы я свой адрес «не так» сообщила. А ответ этот строго секретный. Как получить письменный ответ на вопрос, почему при первом же обращении в ДО «Сокол» вечером этого дня и на следующий день три моих мобильных от разных операторов были переадресованы, а N телефона для получения СМС-кодов без согласования со мной был операционисткой изменён?
Здравствуйте!
Сообщаем, что в соответствии со статьей 857 Гражданского кодекса РФ, банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Для соблюдения норм ГК РФ и в целях обеспечения информационной безопасности в банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации. В соответствии с указанным порядком, в случае нежелания или невозможности клиента предоставить информацию, запрошенную специалистом для однозначной идентификации абонента в качестве клиента банка, конфиденциальная информация не предоставляется, клиенту рекомендуется обратиться в офис банка для идентификации по документу, удостоверяющему личность, и получения консультации по возникшему вопросу. При этом, параметры, необходимые для проведения идентификации определяются банком.
Таким образом, для получения информации по карте, открытой в рамках пакета «Привилегия» требуется предоставить полный номер.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ответственных руководителей по данному вопросу.
Дополнительно сообщаем, что для получения письменного ответа, Вам необходимо подать письменное обращение.
Указанные Вами обращения были поданы посредством дистанционного канала связи.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью
Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью
Так и не ответили на обращение с текстом "Здравствуйте! Уже год + альфа в блоке, приложение и карты, только кредитк... Читать полностью
Зарегистрировали ИП через ваш банк, так же приняли решение об открытии счета и обслуживании в вашем банке. Менеджер... Читать полностью
Мария, когда ждать?( Читать полностью
Я являюсь наследником клиента вашебо банка Симанчук Лидии Ивановны, умершей 14 февраля 2025 года.19 марта 2025 Нота... Читать полностью