Добрый день.
Для меня с Вашим банком сложилась довольно не простая и не приятная ситуация.
С 2008 года являюсь клиентом Вашего банка. Имею — 3 карты, 1 — кредитная основная, 1 — дополнительная и 1 — дебетовая. С 2015 года я активно пользуюсь с женой кредитными картами. Сумма ежемесячных транзакций более 100 000 рублей в месяц. Карты у меня Tinkoff AirLines. Просрочек не допускаю.
Изначально лимит моей кредитный карты был 144 000 рублей, в последствие банк поднял мне его до 288 000 рублей.
Встал вопрос в том, что я хотели через Ваш банк оформить ипотеку, на что мне сотрудник банка ответил, что с таким лимитом Вы не проходите кредитную нагрузку и Вам нужно либо закрывать карты, либо уменьшат лимит.
Принял решение уменьшить лимит по карте до 30 000 рублей. Через сутки вопрос с ипотекой отпал и я позвонил попросить вернуть лимит назад, на что мою заявку передали в другой отдел и сказали, Вы можете рассчитывать всего на 144 000 рублей, а в другом отделе затребовали вдруг собрать все справки.
Почему такое отношение спустя сутки?
Меня полностью устраивает работа банка в техническом плане, но вот со стороны персонала всегда есть недочеты. То не обзванивают клиентов, по программе приведи друга, пока не пришлось обращаться с жалобой, чтобы банк обзвонил и подключил клиентов, то не звонят после заполнения формы «Ипотека». Заявки куда-то теряются.
На встречу персонал идти не хочет, все время перекидывают из отдела в отдел.
Скажите, возможно, вернуть прежний лимит без типичной бюрократии и продолжить пользоваться картами, или их проще все закрыть?
Ведь прошло не более с суток с момента понижения и просьбы вернуть назад.
С уважением, Денис Шведов.
Добрый день.
Ситуация сложилась подобным образом, поскольку штатное увеличение кредитного лимита происходит автоматически, в то время как восстановление лимита до прежнего значения после понижения требует более основательного рассмотрения. К сожалению, по результатам этого рассмотрения банк пока не готов увеличить лимит. Однако, это не означает, что кредитный лимит не повысится вновь при активном пользовании картой. Дополнительно хотел бы отметить, что согласно условиям договора банк может изменять лимит задолженности по карте по своему усмотрению.
Как я вижу коллеги также рассматривали вопрос заявок по акции «Приведи друга» и приняли необходимые меры. Приношу извинения от лица банка за возможные неудобства и надеюсь на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью