На мой очередной конкретный вопрос был дан опять же очень невнятный ответ с вашей стороны, привожу последний вопрос и ответ ниже:
Очередной вопрос задам здесь, а не после переписки и ваших отписок, кому будет интересно, может почитать ниже.
А вопрос такой (исходя из вашего ответа):
1. вы пишите: Как сообщалось, по техническим причинам в настоящее время информация в личном кабинете ВТБ24-онлайн не отражается или отражается некорректно. Банком производится доработка программного обеспечения для устранения ошибки по которой не отображается кредит в интернет-банке. При этом со своей стороны Банк делает все возможное для решения вопроса в кратчайшие сроки…
Этот процесс бесконечен, это я выслушиваю уже на протяжении трех лет. Если кратчайшие сроки по мнению ВТБ 24 такие, то скорее мы на Марс улетим. В итоге за ненадобностью я отказался от данной услуги банка, при этом расторг соглашение о комплексном обслуживании.
Согласно ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентом.
2. ответ: Дополнительно сообщаем, что размер суммы основного долга, а также процентов указаны в графике платежей, выданном Вам при получении кредита. В случае, если в рамках договора осуществлялось частичное досрочное погашение, то получить новый график платежей можно в любом офисе Банка.
Сообщаю вам для сведения, что я стал несчастным клиентом ВТБ 24 не по собственной воле, по моему личному мнению ужасней банка в нашей стране нет и не будет, поэтому по доброй воле работать с ним я никогда не согласился бы, чего и другим советую. Мой ипотечный кредит был цессирован при присоединении банка ВТБ Северо-Запад к группе ВТБ, с этого момента и началась моя головная боль!!!! Форма договора не совпадает с договорной базой ВТБ 24 и его программным обеспечением.
3. ответ: Согласно ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентом.
Исходя из указанной нормы права, помимо процентов за пользование денежными средствами по долговому обязательству заемщики могут уплачивать и иные сопутствующие им платежи.
Так, за оказание услуги внесения наличных через кассу Банка в рамках кредитных договоров Банком взимается комиссия согласно действующим тарифам Банка на оказание услуг физическим и юридическим лицам.
исходя из п. 2 моего вопроса, я ВТБ 24 я не заключал никаких договоров, кредит был передан на обслуживание в ВТБ 24, т. е. мои условия сотрудничества с указанным банком фиксируются на момент передачи — т. е. 2008 г.
Т. о. введение после этого любых дополнительных комиссий и т. п. влечет для меня как стороны договора (потребителя) — ухудшение условий.
Кстати о нарушении банком ВТБ 24 Федерального закона о защите прав потребителей вы мне ничего не ответили!!!!!
А выполнение пунктов одного Федерального закона не может влечь за собой нарушение других законов.
Кстати когда же наконец-то деятельностью ВТБ 24 заинтересуется Центральный банк и Роспотребнадзор???
Или необходимо для этого подать на вас в суд???
Но в отличие от других ваших несчастных клиентов, у меня пока кроме моральных затруднений проблем материальных проблем (но не считая нескольких раз вынесения на просрочку по вине банка в 2008—2009 годах) с вашим банком не было, но в случае возникновения — думаю, что пора уже идти в суд.
«Повторяю свой вопрос к вам в очередной раз.
Прилагаю ваш «тупой» ответ не по существу.
По приложенной ссылке ответов на мои конкретно поставленные вопросы нет.
Банк не может или не хочет честно отвечать на вопросы своих несчастных клиентов?
Считаю, что введение комиссии за прием денежных средств в кассу банка — это прямое нарушение банком закона по защите прав потребителей, в котором указано, что:
во-первых не могут ухудшены в одностороннем порядке права потребителя
во-вторых не могут быть навязаны с предоставлением 1 услуги другие услуги (предложение банка открыть пластиковую карту якобы бесплатную, а по факту платную со второго года)
в-третьих, учитывая постоянные сбои в работе программного обеспечения ВТБ 24, сбоев в работе банкоматов, регулярного несанкционированного списания средств с пластиковых карт ВТБ 24 (почитайте отзывы ваших клиентов на данном сайте) банк к тому же навязывает небезопасную услугу, которая также может ухудшить материальное положение потребителя.
Прошу конкретно ответить на поставленные вопросы, а не заниматься отписками не по существу вопросов!!!
Здравствуйте!
Как сообщалось, по техническим причинам в настоящее время информация в личном кабинете ВТБ24-онлайн не отражается или отражается некорректно. Банком производится доработка программного обеспечения для устранения ошибки по которой не отображается кредит в интернет-банке. При этом со своей стороны Банк делает все возможное для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Дополнительно сообщаем, что размер суммы основного долга, а также процентов указаны в графике платежей, выданном Вам при получении кредита. В случае, если в рамках договора осуществлялось частичное досрочное погашение, то получить новый график платежей можно в любом офисе Банка.
Также сообщаем, что Тарифами предусмотрена возможность бесплатного внесения денежных средств через кассу Банка раз в месяц.
Согласно ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентом.
Исходя из указанной нормы права, помимо процентов за пользование денежными средствами по долговому обязательству заемщики могут уплачивать и иные сопутствующие им платежи.
Так, за оказание услуги внесения наличных через кассу Банка в рамках кредитных договоров Банком взимается комиссия согласно действующим тарифам Банка на оказание услуг физическим и юридическим лицам.
Данные, изложенные в Вашем обращении, доведены до сведения ответственных руководителей банка. Ваше мнение будет учтено при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Здравствуйте!
Информация по Тарифам Банка Вам была предоставлена.
Дополнительно сообщаем, что «Горячая линия ВТБ24» это не форум, и соответственно не подразумевает длительное обсуждение какой-либо темы или вопроса.
Повторяющиеся сообщения на одну и ту же тему, размещаемые одним автором, или от лица одного и того же клиента будут сниматься с публикации (удаляться).
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
12 августа оставляла отзыв с чата совкомбанка в банки ру,Отзыв в статусе проверен,прошло почти 2 месяца ,а 500 балл... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
Пока вы разбираетесь мне пришел отказ в реструктуризации спасибо. Читать полностью
Добрый день. Как часто обновляется рейтинг? И количество действующих кредитов? Читать полностью
https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv Читать полностью
Почему мне не дали кредит если есть одобрения от банка Читать полностью
Я ИП, в банке ВТБ имею бизнес счет и личный счет.22.09.2025 я впервые решила вывести денежные средства с бизнес сче... Читать полностью
Я ИП, в банке ВТБ имею бизнес счет и личный счет.22.09.2025 я впервые решила вывести денежные средства с бизнес сче... Читать полностью
Я ИП, в банке ВТБ имею бизнес счет и личный счет.22.09.2025 я впервые решила вывести денежные средства с бизнес сче... Читать полностью