Добрый день!
30 июля 2015 г. оформил потребительский кредит на определенную сумму. Исправно вносил очередные платежи. В апреле 2016 г., как добросовестному клиенту, получил смс о возможности подключении услуги «Кредитные каникулы». Именно в этом месяце для меня это было очень актуально.
25.04.2016 г. оформил в отделении банка ВТБ 24 (№ 26 «Нарвский, 24») услугу «Кредитные каникулы», подписал заявление на подключение/активацию услугу, внес на мастер-счет 2000 рублей, получил новый график погашения платежей и заявление с подписью сотрудника и печатью банка, где в апреле 2016 г. платеж «пропускался» и следующий платеж — только в мае 2016 г.
04 мая 2016 г. с мастер-счета списалось чуть более суммы, чем 2000 рублей. 06 мая 2016 г. при пользовании втб-онлайн на мобильном телефоне обнаружил сумму, вынесенную на просрочку.
В тот же день прибыл в вышеуказанное отделение банка, написал заявление о перерасчете «непонятной» задолженности, восстановлении моего честного имени и удалении информации из кредитной истории (запрос № 2339597 — мне его дали в отделении банка).
С 05 мая поступило множество звонков от департамента по урегулированию задолженности, до 2—3 звонков в день, и все, как один — погасите задолженность.
12 мая 2016 г. повторно прибыл в отделение банка, ответа от вышестоящего руководства не поступило по моему первому заявлению, в электронной форме повторно сделали запрос с пометкой «Срочно». Ответ получил (в устной форме) в начале этой недели — «активация задним числом не возможна». Оказалось, что сотрудник направил запрос в службу поддержки формата «Что можно сделать, если не произошла активация услуги?!». Какой вопрос — такой и ответ.
14 мая 2016 г. оформил через горячую линию втб 24 претензию. Ответа сказали ждать до 15 рабочих дней. Но звонки продолжаются. (номер претензии CR-2337115).
16.05.2016 г. по телефону предложили в настоятельной форме погасить образовавшуюся задолженность, «ведь пока нет решения по вашим жалобам, виноваты Вы» (т.е. Я).
Очередной платеж (а это почти 30 т. р.) я должен внести до 30.05.2016 г. Все последние звонки сводятся к тому, что внесите очередной платеж за май 2016 г., мы его спишем за апрель и уже 100% подключим услугу «Кредитные каникулы» в мае.
Можно было бы согласиться и закрыть вопрос по-мирному, если бы не один Ваш сотрудник, который вел себя некультурно, неделикатно и просто непрофессионально («как говориться «на гране фола»). К сожалению, я не уточнил его данные, т. к. он довел меня до «ручки» и мне пришлось прекратить наш разговор, ПРИ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИВ ЕГО, ЧТО ЗАКАНЧИВАЮ РАЗГОВОР. Это был единственный молодой человек (все остальные звонившие — женщины), которого можно определить по записям телефонных разговоров со мной.
В данном банке оформляю кредиты с 2010 года на крупные суммы, никогда такого не было. Примите меры, пожалуйста!
Сообщаю, что я также отправил жалобу со всеми документами (идентификаторы отправлений уточню в разделе, который не публикуются в открытой части сайта) -
1. Президенту — председателю правления ВТБ-24 М. М. Задорнову
2. Руководителю ФАС по СПБ В. В. Владимирову.
Также через электронный сервис
1. в Ваш банк (ответа не поступало, никто не связывался).
2. руководителю Роспотребнадзора по СПБ (Адмиралтейский район).
3. в Ассоциацию Российских банков, членом которой является Ваш банк (было перенаправлено в Ваш банк, пока никто не связывался)
Здравствуйте!
Информируем, что Ваши обращения, поступившие в адрес Банка, были рассмотрены.
Сложившаяся ситуация обусловлена техническим сбоем, произошедшим в момент попытки подключения услуги «кредитные каникулы», в связи с чем приносим Вам свои извинения.
Комиссия за активацию услуги Банком с Вашего счета не удерживалась. Подключить услугу «кредитные каникулы» прошедшей датой не предоставляется возможным.
Просим Вас погасить просроченную задолженность по кредитному договору, по факту погашения просроченной задолженности Вам необходимо подать в Банк новое обращение.
Банк произведет отмену штрафных санкций, также будет возобновлена возможность подключения услуги, но только после погашения просроченной задолженности.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание.
Ответ на Ваш адрес электронной почты будет направлен в ближайшее время.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
давайте сделаем проверку заново, я хочу пользоваться вашим банком Читать полностью
Мария, здравствуйте. Пишу Вам, так как видела, что до этого Вы неоднократно решали подобные вопросы. Я совершала пе... Читать полностью
Здравствуйте , не выполнили условия по автокредиту халва 5Х10, не успели потратить 2300₽ нам повысили 6 % ставку, к... Читать полностью
Заблокировали счёт,второй день не могу связаться с поддержкой,не дают вывести деньги Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью
По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Нам нужно быстрее ведь оплата эта была на обучение, сегодня последний день, почему то это сотрудники банка не могут... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью