Добрый день!
30 июля 2015 г. оформил потребительский кредит на определенную сумму. Исправно вносил очередные платежи. В апреле 2016 г., как добросовестному клиенту, получил смс о возможности подключении услуги «Кредитные каникулы». Именно в этом месяце для меня это было очень актуально.
25.04.2016 г. оформил в отделении банка ВТБ 24 (№ 26 «Нарвский, 24») услугу «Кредитные каникулы», подписал заявление на подключение/активацию услугу, внес на мастер-счет 2000 рублей, получил новый график погашения платежей и заявление с подписью сотрудника и печатью банка, где в апреле 2016 г. платеж «пропускался» и следующий платеж — только в мае 2016 г.
04 мая 2016 г. с мастер-счета списалось чуть более суммы, чем 2000 рублей. 06 мая 2016 г. при пользовании втб-онлайн на мобильном телефоне обнаружил сумму, вынесенную на просрочку.
В тот же день прибыл в вышеуказанное отделение банка, написал заявление о перерасчете «непонятной» задолженности, восстановлении моего честного имени и удалении информации из кредитной истории (запрос № 2339597 — мне его дали в отделении банка).
С 05 мая поступило множество звонков от департамента по урегулированию задолженности, до 2—3 звонков в день, и все, как один — погасите задолженность.
12 мая 2016 г. повторно прибыл в отделение банка, ответа от вышестоящего руководства не поступило по моему первому заявлению, в электронной форме повторно сделали запрос с пометкой «Срочно». Ответ получил (в устной форме) в начале этой недели — «активация задним числом не возможна». Оказалось, что сотрудник направил запрос в службу поддержки формата «Что можно сделать, если не произошла активация услуги?!». Какой вопрос — такой и ответ.
14 мая 2016 г. оформил через горячую линию втб 24 претензию. Ответа сказали ждать до 15 рабочих дней. Но звонки продолжаются. (номер претензии CR-2337115).
16.05.2016 г. по телефону предложили в настоятельной форме погасить образовавшуюся задолженность, «ведь пока нет решения по вашим жалобам, виноваты Вы» (т.е. Я).
Очередной платеж (а это почти 30 т. р.) я должен внести до 30.05.2016 г. Все последние звонки сводятся к тому, что внесите очередной платеж за май 2016 г., мы его спишем за апрель и уже 100% подключим услугу «Кредитные каникулы» в мае.
Можно было бы согласиться и закрыть вопрос по-мирному, если бы не один Ваш сотрудник, который вел себя некультурно, неделикатно и просто непрофессионально («как говориться «на гране фола»). К сожалению, я не уточнил его данные, т. к. он довел меня до «ручки» и мне пришлось прекратить наш разговор, ПРИ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИВ ЕГО, ЧТО ЗАКАНЧИВАЮ РАЗГОВОР. Это был единственный молодой человек (все остальные звонившие — женщины), которого можно определить по записям телефонных разговоров со мной.
В данном банке оформляю кредиты с 2010 года на крупные суммы, никогда такого не было. Примите меры, пожалуйста!
Сообщаю, что я также отправил жалобу со всеми документами (идентификаторы отправлений уточню в разделе, который не публикуются в открытой части сайта) -
1. Президенту — председателю правления ВТБ-24 М. М. Задорнову
2. Руководителю ФАС по СПБ В. В. Владимирову.
Также через электронный сервис
1. в Ваш банк (ответа не поступало, никто не связывался).
2. руководителю Роспотребнадзора по СПБ (Адмиралтейский район).
3. в Ассоциацию Российских банков, членом которой является Ваш банк (было перенаправлено в Ваш банк, пока никто не связывался)
Здравствуйте!
Информируем, что Ваши обращения, поступившие в адрес Банка, были рассмотрены.
Сложившаяся ситуация обусловлена техническим сбоем, произошедшим в момент попытки подключения услуги «кредитные каникулы», в связи с чем приносим Вам свои извинения.
Комиссия за активацию услуги Банком с Вашего счета не удерживалась. Подключить услугу «кредитные каникулы» прошедшей датой не предоставляется возможным.
Просим Вас погасить просроченную задолженность по кредитному договору, по факту погашения просроченной задолженности Вам необходимо подать в Банк новое обращение.
Банк произведет отмену штрафных санкций, также будет возобновлена возможность подключения услуги, но только после погашения просроченной задолженности.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание.
Ответ на Ваш адрес электронной почты будет направлен в ближайшее время.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью