Прошу пояснить ситуацию не информирования меня о факте списания комиссии в размере 1000 руб. из предоставленного размера кредитного лимита по кредитной карте …..8764, а также о факте возникновения просрочки. Данной картой я не пользовался вообще. Лимит использования кредита 0 руб.
Данные из выписки по карте:
18.05.2009 00:59:40 18.05.2009 0 RUR −1000 RUR −1000 RUR Card Production 2 years.
Почему специалист банка только 01.07.2009 г., спустя 44 дня решил позвонить о факте образования задолженности и просрочки. Почему это не было сделано раньше, до появления просрочки, так как Банк, исходя из устных объяснений сотрудников, вообще НЕ ОБЯЗАН информировать своих клиентов о факте возникновения подобной задолженности.
Естественно, после звонка сотрудника, 02.07.2009 г. я погасил задолженность, а также досрочно вернул саму кредитную карту 8764.
02.07.2009 18:27:59 02.07.2009 1037.37 RUR 0 RUR 1037.37 RUR
Credit RUS KRASNODAR 214, STAVROPOLSKAYA 529209
02.07.2009 18:27:59 02.07.2009 5 RUR 0 RUR −5 RUR
Client Deposit Special Upper Norm. 529209
02.07.2009 18:27:59 02.07.2009 32.37 RUR 0 RUR −32.37 RUR
Client Deposit Special Upper Norm. 529209
Почему необязательность и невнимание к своим клиентам сотрудников ВТБ24 должны приводить
к появлению негативной информации по мне в НБКИ.
Ответ прошу предоставить в официальной форме, на эл. адрес
vadim_iovenko@mail.ru
тел.контактный +7(918)2679148
Добрый день!
Информируем Вас, что плата за обслуживание счета карты взимается ежегодно. При этом год обслуживания принимается равным 365 или 366 дням, в соответствии с действительным числом календарных дней в году, отсчет первого года обслуживания начинается с даты оформления карты, а отсчет каждого последующего года обслуживания начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего года обслуживания. В каждый год обслуживания, начиная с первого, комиссия взимается при условии наличия на счете клиента денежных средств, либо при условии наличия неиспользованного лимита кредита/овердрафта в сумме не менее суммы комиссии.
Также сообщаем Вам, что согласно Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), банк обязуется оповещать клиента только в случаях превышения кредитного лимита.
Для предоставления официального письменного ответа, Вам необходимо обратиться в любой дополнительный офис банка и оформить обращение, изложив произошедшую ситуацию и Ваши требования.
Для получения дополнительной консультации по вопросам обслуживания банковских карт Вы можете обратиться в Центр клиентского обслуживания ВТБ24 по телефону: 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный).
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
добрый вечер ! Подскажите пожалуйста в какой срок ко мне вернутся с результатом проверки ? Читать полностью
Сегодня пришло сообщение, что 21.09.25 по договору L0302/619/DC1071/4 Будь здоров! ЕКК Вариант 2 произойдет оплата... Читать полностью
. Оформили заказ на сдачу анализов через Сбер здоровье, оплата была выбрана бонусами спасибо. На моменте оформления... Читать полностью
Здравствуйте,я просто пользовался картой,оплачивал все свои покупки,к меня банк заблокировал карту,я пошел в офис и... Читать полностью
Каждый месяц списывается 299р и 99р в общем 400р, я нечего не подключал, как убрать эту подписку Читать полностью
Болльше двух месяцев бьюсь с банком о внесении моего полиса по ипотеке! Банк каждый раз находит предлог, чтобы тяну... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о снятии блокировки со моего счета!!! Я, Т****** О****** Вл******** 0*.12.19** года р... Читать полностью
в каких банках Читать полностью
Как так можно не любить ваших клиентов???? Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о снятии блокировки со моего счета!!!Я, Титова Ольга Владимировна 03.12.1981 года рожден... Читать полностью