Добрый день, Мария,
спасибо за Ваш ответ на мою жалобу, однако назвать его удовлетворительным нельзя.
Я хотел бы получить на руки и ознакомиться с результатами экспертной проверки лично.
Ведь я не обязан пересчитывать деньги перед средствами видеонаблюдения. Как я писал ранее, ввиду большой суммы вносимых средств сначала я обратился в кассу, чтобы сделать зачисление на карту, все деньги были пересчитаны в кассе, сдедан приходник, но после того, как я узнал, что срок зачисления будет до 3 дней, а через банкомат — 1 день, я принял решение внести деньги через банкомат. Кассир того подразделения, банкомат которого «украл» 29400 руб. моих средств, помогла мне с разменом, и поменяла купюры меньшего достоинства в моей пачке денег на 5000-ные купюры, чтобы быстрее и проще было внести. Поэтому пересчитывать их еще раз не было необходимости. Повторюсь, в пачке, вкладываемых денег в банкомат НЕ БЫЛО купюр меньшего чем 5000 руб. достоинства. Откуда взялись 600 руб? Я вышел из кассы, подошел к банкомату, вся пачка пересчитанных только что в кассе денег были у меня в руке, я их положил сверху на банкомат, взял верхнюю пачку в 250 т. р. и вставил в банкомат.
Далее, я осуществил вкладку в купюроприемник этих средств, банкомат пересчитав, вернул мне пачку, и так было 2 раза. Это тоже не зафиксировано средствами видеонаблюдения и системой банкомата??? Далее, я увидел неверную сумму на чеке, но рядом стоял менеджер, которая заверила меня в том, что мои деньги будут мне возвращены в полном объеме, что такие сбои случаются у этого банкомата. Довнеся оставшиеся деньги (Слава Богу, благополучно и в полном объеме), я обратился к руководству с устной претензией и требованием сделать инкассацию при мне. Мне было отказано в категоричной форме, позволено лишь написать прошение по унифицированной форме Банка. Ответ на прошение меня не устроил, т. к. он составлен халатно, с ошибками, и не имеет железобетонных доказательств, что я вносил именно 220600 руб. (в ответе 220400 руб.), кроме того, что проведен некий анализ, результаты которого никто не видел.
Из многочисленных опросов сотрудников Сбербанка я понял, что банкоматы Сбербанка некоторые 5000-ные купюры распознают, как купюры другого достоинства, что и произошло в моем случае. Конечно, как Вы пишите, служба инкассации не нашла застрявших денежных средств, НО их там просто не могло быть, ведь они не застряли, а попали в кассету, но как распознанные банкоматом купюры по 100 руб. (из опросов сотрудников Сбербанка я узнал, что купюры при приеме банкоматом не сортируются в разные кассеты, а попадают в «куче» в одну кассету). То есть заметить, что банкомат неверно распознал какие-то купюры, а в моем случае — 6 купюр по 5000 руб. и сложил их в кассеты для 100 руб., тоже не возможно (при всем желании и ответственности сотрудника)!!! Конечно на кассовой ленте отразилась сумма, которую «распознал» банкомат — 44 купюры по 5000 руб. и 6 купюр по 100 руб. вместо 50 купюр 5000 руб. Ведь это просто компьютер!
Скажите, что мешает сотруднику, который сведущ в таких делах, делая выемку купюр из кассеты и сверку с КК лентой, просто изъять «неучтенные» лишние деньги в свою пользу или в пользу третьих лиц? Ничего, с моей точки зрения. Вы сомневаетесь в правдивости моих слов, я имею право усомниться в защищенности всей операции инкассации и ответственности сотрудников Сбербанка при оприходовании излишков. Заранее прошу прощения за такую вольность.
Я готов дойти в этой истории до конца. Если понадобится обращаться в суд, буду обращаться в суд. Напишу Герману Грефу. Я зарабатываю тяжелым физическим трудом эти деньги и не готов дарить Сбербанку свое. Кроме того, подверждаю, что нахожусь в абсолютном здравии, трезвом уме и хорошей памяти, и помню, что вкладывал в банкомат ТОЛЬКО пятитысячные купюры. Это должно быть видно на средствах видеофиксации.
Прошу ответить, где и когда я могу ознакомиться со всеми результатами анализа данной спорной ситуации, заключениями экспертов, копиями контрольно-кассовой ленты, и результатами инкассации? Кроме того, прошу копию видеозаписи со средств видеофиксации.
Спасибо заранее.
Добрый день, Остап!
Если вы не согласны с результатами проверки и хотите получить официальный ответ банка, то оформите, пожалуйста, обращение одним из следующих способов:
1. Обращение в офис банка.
2. Звонок в контактный центр банка по телефонам, указанным на официальном сайте.
3. Обращение через форму обратной связи на сайте банка (https://www.sberbank.ru/ru/feedback). При регистрации сообщения, ему сразу присваивается номер.
4. На официальном сайте есть информация о приеме клиентов сотрудниками отдела качества обслуживания (http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/territory/contacts/).
Информацию о ходе рассмотрения поданного заявления можно получить, обратившись в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 или самостоятельно сделав запрос по номеру заявления на сайте (только для обращений, оформленных через https://www.sberbank.ru/ru/feedback).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ правильно понимаю, что ни один официальный канал Сбербанка в реестре Роскомнадзора не зарегистрирован... Читать полностью
Здравствуйте, Согласие в профиле на Госуслугах дал, но результат, к сожалению не поменялся- ошибка такая же. При н... Читать полностью
Здравствуйт, Через 15 дней после блокировки карты я получил сообщение, в котором было написано ((откройте «Накопите... Читать полностью
Вы пишите, что реализация по строящемуся жилью возможна:- с оформлением ипотеки продавцом;Может быть с оформлением... Читать полностью
Добрый вечер/день, отправил обязательство в банк, объяснил все как есть, из за чего произошла блокировка, ответа не... Читать полностью
Спасибо! Маме пришло Смс от Сбера о зачислении 660 рублей. Читать полностью
здравствуйте, пытаюсь перевести 10000 рублей со сберегательного счета на карту, и выходит такое сообщение "В целях... Читать полностью
Погасил ипотеку , а банк даже уведомление не отправил, что начали снимать обременение! ПРО МЕНЯ забыли! Читать полностью
Здравствуйте, Согласие в профиле на Госуслугах дал, но результат, к сожалению не поменялся- ошибка такая же. При н... Читать полностью
Вы пишите, что реализация по строящемуся жилью возможна:- с оформлением ипотеки продавцом;Может быть с оформлением... Читать полностью
Прошло 60 дней.Серьефика так и не пришел Читать полностью
Около года назад отключился от программы -Спасибо. И теперь уже целый год меня к ней назад не подключают. Каждый ра... Читать полностью
добрый день. Некоторый период я пользовался букмекерской конторой 1win, делал ставки на спорт. Чтобы пополнить бала... Читать полностью
Где можно посмотреть остаток бонусов сберспасибо на определенную дату Читать полностью
Подписки нету на мой номер телефона, пыталась отменить в личном кабинете, не вышло. Писала на почту об отмене данно... Читать полностью
Отклонено Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебе... Читать полностью
Добрый день, я наследник у меня 26.12.2024 умер дедушка , я его законный наследник, все процедуры связанные с офор... Читать полностью
Моя мама - бывшая гражданка Украины. Она из пока ещё неосвобождённого Краматорска. В конце 2022-го года она получил... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью
Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью
Аналогичная проблема, подписка на премиум случайным образом оформилась 17.07.2025 без каких либо уведомлений!! Приш... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Получил реферальную ссылка от друга(ИП) на открытие счета на свое ИП. Заполнил форму по ссылке, появилось сообщение... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
Можно оператору Читать полностью
здравствуйте, звонила оператору Т-Банка, сказали только через письменное заявление все решать Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ правильно понимаю, что ни один официальный канал Сбербанка в реестре Роскомнадзора не зарегистрирован... Читать полностью