Добрый день, Мария,
спасибо за Ваш ответ на мою жалобу, однако назвать его удовлетворительным нельзя.
Я хотел бы получить на руки и ознакомиться с результатами экспертной проверки лично.
Ведь я не обязан пересчитывать деньги перед средствами видеонаблюдения. Как я писал ранее, ввиду большой суммы вносимых средств сначала я обратился в кассу, чтобы сделать зачисление на карту, все деньги были пересчитаны в кассе, сдедан приходник, но после того, как я узнал, что срок зачисления будет до 3 дней, а через банкомат — 1 день, я принял решение внести деньги через банкомат. Кассир того подразделения, банкомат которого «украл» 29400 руб. моих средств, помогла мне с разменом, и поменяла купюры меньшего достоинства в моей пачке денег на 5000-ные купюры, чтобы быстрее и проще было внести. Поэтому пересчитывать их еще раз не было необходимости. Повторюсь, в пачке, вкладываемых денег в банкомат НЕ БЫЛО купюр меньшего чем 5000 руб. достоинства. Откуда взялись 600 руб? Я вышел из кассы, подошел к банкомату, вся пачка пересчитанных только что в кассе денег были у меня в руке, я их положил сверху на банкомат, взял верхнюю пачку в 250 т. р. и вставил в банкомат.
Далее, я осуществил вкладку в купюроприемник этих средств, банкомат пересчитав, вернул мне пачку, и так было 2 раза. Это тоже не зафиксировано средствами видеонаблюдения и системой банкомата??? Далее, я увидел неверную сумму на чеке, но рядом стоял менеджер, которая заверила меня в том, что мои деньги будут мне возвращены в полном объеме, что такие сбои случаются у этого банкомата. Довнеся оставшиеся деньги (Слава Богу, благополучно и в полном объеме), я обратился к руководству с устной претензией и требованием сделать инкассацию при мне. Мне было отказано в категоричной форме, позволено лишь написать прошение по унифицированной форме Банка. Ответ на прошение меня не устроил, т. к. он составлен халатно, с ошибками, и не имеет железобетонных доказательств, что я вносил именно 220600 руб. (в ответе 220400 руб.), кроме того, что проведен некий анализ, результаты которого никто не видел.
Из многочисленных опросов сотрудников Сбербанка я понял, что банкоматы Сбербанка некоторые 5000-ные купюры распознают, как купюры другого достоинства, что и произошло в моем случае. Конечно, как Вы пишите, служба инкассации не нашла застрявших денежных средств, НО их там просто не могло быть, ведь они не застряли, а попали в кассету, но как распознанные банкоматом купюры по 100 руб. (из опросов сотрудников Сбербанка я узнал, что купюры при приеме банкоматом не сортируются в разные кассеты, а попадают в «куче» в одну кассету). То есть заметить, что банкомат неверно распознал какие-то купюры, а в моем случае — 6 купюр по 5000 руб. и сложил их в кассеты для 100 руб., тоже не возможно (при всем желании и ответственности сотрудника)!!! Конечно на кассовой ленте отразилась сумма, которую «распознал» банкомат — 44 купюры по 5000 руб. и 6 купюр по 100 руб. вместо 50 купюр 5000 руб. Ведь это просто компьютер!
Скажите, что мешает сотруднику, который сведущ в таких делах, делая выемку купюр из кассеты и сверку с КК лентой, просто изъять «неучтенные» лишние деньги в свою пользу или в пользу третьих лиц? Ничего, с моей точки зрения. Вы сомневаетесь в правдивости моих слов, я имею право усомниться в защищенности всей операции инкассации и ответственности сотрудников Сбербанка при оприходовании излишков. Заранее прошу прощения за такую вольность.
Я готов дойти в этой истории до конца. Если понадобится обращаться в суд, буду обращаться в суд. Напишу Герману Грефу. Я зарабатываю тяжелым физическим трудом эти деньги и не готов дарить Сбербанку свое. Кроме того, подверждаю, что нахожусь в абсолютном здравии, трезвом уме и хорошей памяти, и помню, что вкладывал в банкомат ТОЛЬКО пятитысячные купюры. Это должно быть видно на средствах видеофиксации.
Прошу ответить, где и когда я могу ознакомиться со всеми результатами анализа данной спорной ситуации, заключениями экспертов, копиями контрольно-кассовой ленты, и результатами инкассации? Кроме того, прошу копию видеозаписи со средств видеофиксации.
Спасибо заранее.
Добрый день, Остап!
Если вы не согласны с результатами проверки и хотите получить официальный ответ банка, то оформите, пожалуйста, обращение одним из следующих способов:
1. Обращение в офис банка.
2. Звонок в контактный центр банка по телефонам, указанным на официальном сайте.
3. Обращение через форму обратной связи на сайте банка (https://www.sberbank.ru/ru/feedback). При регистрации сообщения, ему сразу присваивается номер.
4. На официальном сайте есть информация о приеме клиентов сотрудниками отдела качества обслуживания (http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/territory/contacts/).
Информацию о ходе рассмотрения поданного заявления можно получить, обратившись в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 или самостоятельно сделав запрос по номеру заявления на сайте (только для обращений, оформленных через https://www.sberbank.ru/ru/feedback).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью