Я являюсь клиентом банка ВТБ-24 уже более десяти лет. Пользовался ипотечным кредитованием, размещал депозиты, имею положительную кредитную историю. Сегодня 04/08/16 года в 11 часов при частичном снятии денежных средств с валютного депозитного счета — лицевой счет № 423078406141010***** через систему телебанк ВТБ-24, мною ошибочно была проведена операция по досрочному закрытию вклада (вместо отказа от подтверждения, я ошибочно акцептовал ее). Вклад был открыт еще 2013 году на 1100 дней с неснижаемым остатком по вкладу 3000$ На протяжении всего периода на вкладе размещались суммы до 50 тыс.$, дата завершения вклада −31/12/16 г. (осталось менее шести месяцев из 36!!!) Когда я обнаружил, что система при автоматическом подтверждении операции всплывшим ПУШ-уведомлением подставила пароль в строку подтверждения операции, я вместо отмены ошибочно подтвердил операцию по закрытию вклада. Система выдавала уведомления, что все все проценты с 2013 года (которые уже начислены и выплачены за весь период с 2013 года будут удержаны из суммы неснижаемого остатка в размере 1,4 тыс. $!!!!, а это 50%) Будучи в здравом уме и памяти, зная, что менее чем через пять месяцев наступит дата завершения 1100 дневного размещения депозита и я получу всю сумму неснижаемого остатка, я бы не пошел на его досрочное закрытие с потерей 50% от его суммы!
Осознав всю нелепость ситуацию, я сразу же позвонил в call center ВТБ 24 и сообщил про данную проблему. На что мне сотрудник call center ответил, это вы сами создали данное поручение и его подтвердили, ничем помочь в этой ситуации не можем!!!! Ни капли сочувствия, ни совета, ничего я не услышал на свои вопросы!!!! Разве так поступает Бак с государственным участием??? Его задача отбирать честно заработанные на размещении проценты за годы размещения сумм в десятки раз превышающей неснижаемый остаток??? После всего услышанного, Я в свое личное рабочее время приехал в офис по месту своего обслуживания (отделение Измайлово — Гольяново), хоть здесь я услышал долю сочувствие и возможную надежду на положительный исход… Я лично написал заявление о признании операции ошибочной, с просьбой аннулировать ее восстановить депозит до даты его закрытия (как не логичной и приводящей к моей упущенной выгоде).
Уважаемые сотрудники ВТБ-24, которые рассматривают мою претензию, очень надеюсь на Вашу здравую логики и клиентоориентированность. Банк в данной ситуации не теряет ничего, на размещении депозита банк, пользуясь временно моими средствами, заработал определенные деньги и часть переводил мне в виде процентов. С учетом вышеизложенного, прошу конструктивно рассмотреть мою претензию под номером (№ 2432852 в call center от Драчева Евгения Витальевича) и положительно решить мою ситуацию с восстановлением моего вклада до 31/12/16. Отозвать мое поручение по досрочному закрытию вклада, ввиду того, что я обратился в тот же день и лично приехал в офис в течении часа после проведения данной операции банком. Да, и есть вопрос… почему когда операции проводятся через операционистов шанс отмены и аннулирования есть! И деньги же остались в самом банке, я их никуда не переводил. Надеюсь на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. И еще один вопрос, это справедливо удерживать все проценты как с суммы неснижаемого остатка, так и с суммы превышающей его??? Буду надеяться, что данная ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве, если конечно задача Банка ВТБ −24 не заключается в наказании своих постоянных клиентов за их невнимательность и глупые технические ошибки… Для меня банк, это опора и защита моего капитала!!! Советник и помощник по всем спорным вопросам, но никак не на оборот…
Здравствуйте, Евгений Витальевич!
Ваше обращение в настоящее время находится в работе профильного подразделения. По факту изложенной Вами информации, Банком будет проведено расследование и предоставлен ответ. Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
В прошлом месяц пришло смс - "Позвоните в банк по поводу вашей задолженности" . Позвонил - спросили "... Читать полностью
Здравствуйте закрыл счет сказали ждать перевода средств в другой банк ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупр... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Сегодня мне коллега ,по номеру моего телефона, который я указывала при оформлении карты,перевела денежные средства... Читать полностью
За 49 дней банк так и не решил проблему.Т-Банк - самый ничтожный и немощный банк.Такого уровня обслуживания я нигде... Читать полностью
Александрова Мария, добрый день! Что-то удалось выяснить? Какая причина? Читать полностью
В сентябре не помнб точно когда, с 1-14 числа, писал отзыв для альфа банка регестрируясь по номеру телефона, но отз... Читать полностью
Добрый день , пользуюсь маркетплейсом Озон уже несколько лет . Все было хорошо, но сегодня утром хотела оформить за... Читать полностью
Проблему "решают" 23 дня. Например, изначальным "решением" было отправить меня в Газпромбанк, хотя по закону ВАШ ба... Читать полностью
"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью
Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью