Добрый день!
В сентябре 2015 года я брала в одном из отделений Вашего банка кредит наличными на 5 лет. В этом году я решила заранее его погасить и подать заявку еще на один кредит, в надежде, что мне одобрят сумму больше, так как я являюсь благонадежным клиентом, получаю на карту Вашего банка заработную плату, кредитные платежи вношу во время и стараюсь заблаговременно закрыть кредитный договор, плюс заработная плата в этом году у меня стала больше.
Первоначально, прежде чем полностью закрывать кредитный договор, заключенный в сентябре 2015 года, я в июне этого года подала заявку на одобрение нового кредита через электронную систему на сайте банка ВТБ24. В итоге со мной никто не связывался, я не получала ни каких сообщений ни в смс, ни на электронную почту о том, что мне было отказано. Дополнительно, я два раза посещала (июль и август) отделения банка, прежде чем полностью закрыть кредитный договор и консультировалась по данному вопросу, никто из менеджеров не выразил опасения, что мне могут по каким-либо причинам отказать, и никто не сообщил мне о том, что наложен мораторий до 23 сентября 2016 г..
После в августе этого года я решила закрыть кредитный договор, заключенный в 2015 году, оплатив полностью сумму задолженности и подала заявку вновь, что мной и было сделано 17 августа 2016 года, в ответ мне пришел ответ на электронную почту, что со мной свяжутся в течении 24 часов. Со мной опять никто не связался и 18 августа 2016 года, я позвонила сама, в ответ оператор сообщила мне, что на меня наложен мораторий и что до 23 сентября 2016 года, я не могу получать кредиты в Вашем банке.
Далее я описав ситуацию задала вопрос на сайте банка, описав данную ситуацию, на что мне пришел банальный ответ, который я итак знала, со следующим смыслом: «
Я прошу банк подойти к моей ситуации индивидуально, не отвечать на мою просьбу банально, я знаю о том, что наложен мораторий. Я уверенна, что это произошло по причине того, что в июне 2016 года, мной еще не была погашена задолженность полностью перед банком, сейчас же ситуация иная. Я уверена, что кредитный комитет вправе пересмотреть мою заявку с учетом изменившийся ситуации, тем более у меня нет задолженности ни перед какими банками.
Заранее Вас благодарю.
Здравствуйте, Майя!
Нам очень жаль, но действующий мораторий снять невозможно. Вам нужно дождаться его завершения и подать заявку повторно. Нам очень жаль, что так Вышло. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Алексей, здравствуйте! К сожалению, не удалось решить вопрос через техподдержку банка, от них сплошные отписки, поэ... Читать полностью
Добрый вечер! Как мне получиться выписки с счетов , сотрудники банка не могут выдать , так как нет доступа . Счета... Читать полностью
Выписка с счетов мультивалютные, сотрудники банка не могу выдать Читать полностью
Банк ВТБ не является стороной договора , который заключается в филиале ВТБ, я верно понимаю? Почему сотрудники Банк... Читать полностью
Если я пойду в отделение вы ведь зарегистрируете опять обращение и ответите на него на электронну почту , что и я в... Читать полностью
Здравствуйте !13.09.2025 при оформлении кредита представитель банка ВТБ включил в стоимость кредита без моего согла... Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью
Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью
Так и не ответили на обращение с текстом "Здравствуйте! Уже год + альфа в блоке, приложение и карты, только кредитк... Читать полностью
Зарегистрировали ИП через ваш банк, так же приняли решение об открытии счета и обслуживании в вашем банке. Менеджер... Читать полностью
Мария, когда ждать?( Читать полностью
Я являюсь наследником клиента вашебо банка Симанчук Лидии Ивановны, умершей 14 февраля 2025 года.19 марта 2025 Нота... Читать полностью
нужно чтобы банк предоставил мне выписку за последние 3 месяца, но не могу этого сделать так как банк ограничил дос... Читать полностью