Больше недели назад задал здесь вопрос. Уточнения по персональным данным вы попросили на почту направить. Что я и сделал. Хотя вопрос был общим. И получил не ответ, а какую то отписку. Без конкретики. На мои уточнения, для недопущения в будущем, туда же, на вашу почту, уже почти неделю ответа нет. Переписку прилагаю. И жду конкретного ответа!
ОтAlex
Кому:Social Media
RE: RE: «Горячая линия 9202626»
" осуществлена до фактического зачисления (обработки операции) «— Что конкретно это означает? Какое конкретно уведомление от вас я не дождался (по почте,смс или в онлайн банке) и провел операцию?
С Уважением!
06.09.2016 15:25:57 пользователь Social Media (SM2@vtb24.ru) написал:
Здравствуйте
Дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. Клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит.
В связи с тем, что расходная операция по Вашей карте осуществлена до фактического зачисления (обработки операции) на счет Карты денежных средств, по счету Карты правомерно образовался несанкционированный перерасход. При этом какие-либо проценты за образовавшийся овердрафт с Вас удержаны не были.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
From: Alex [mailto:lexnet1@rambler.ru]
Sent: Tuesday, September 06, 2016 2:53 PM
To: Social Media
Subject: «Горячаялиния 9202626»
Вопрос:
Здравствуте, сегодня в 10 утра через банкомат втб24, на свою мультивалютную карту втб24, внес деньги. Через полчаса добравшись до работы и открыв интернет банк втб24 перевел положные ранее средства с карточки на он лайн счет. Так как скоро не собираюсь ими пользоваться ну и от греха подальше. В 16 часов от вас пришло сообщение что у меня какой то овердрафт на сумму ранее внесенных средств. Позвонив по горячей линии 88001002424 уточнить -меня с полчаса футболили пока наконец один сотрудник не сообщил что за свои же деньги внесенные вам я могу попасть еще и на проценты и пени да еще и за все выходные. Так ли это растолкуйте. а то получается что вы ввели отрицательный процент за деньги?
постоянный адрес
lexnet (Ростов-на-Дону) 02.09.2016 17:32
Ответ:
Алексей, добрый день!
Просим сообщить Ваши ФИО, дату рождения, а также последние четыре цифры номера карты.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 9202626», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Здравствуйте, Алексей!
В среднем обработка операции внесения денежных средств обрабатывается в течение суток. Рекомендуем в дальнейшем, с целью исключения образования неразрешенного овердрафта, производить расходные операции через указанный промежуток времени. Проверить факт обработки операции можно, запросив выписку по счету карты через ВТБ24 Онлайн или банкомат. В последнем случае напротив операции должна быть указана буква «F».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со стороны банка без причины заблокировали мои карты и счета я причём это карта было выпущена когда меня забрали в... Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью
Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью
В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью
Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью
Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью