Добрый день.
Хочу высказать свое недовольство работой Вашего банка с клиентами, на привлечение которых Ваш банк тратит достойные бюджеты, проводя широкомасштабные рекламные компании на телевидении и привлекая знаменитых актеров и декларируя практически индивидуальный и даже привилегированный подход к клиентам с очень хорошей кредитной историей.
Как Вы понимаете именно к таким я себя и отношу. Это далеко не субъективное мнение, так как моя кредитная история насчитывает порядка 8 млн. руб. погашенных кредитов без допущения с моей стороны просрочек, что конечно же видят Ваши специалисты в БКИ к тому же они видят как минимум два погашенных кредита в Вашем банке, если мне не изменяет память на 0,3 млн. руб. и 0,5 млн. руб.
Но ближе к делу.
На сайте Вашего банка я подал заявку на рассмотрение кредита в размере 3 млн.руб 17.10.2016. на что мне пришло практически сразу смс о предварительном одобрении, но это я так понимаю обычная «хитрость» банка, я даже не обратил на нее внимание.
Но на следующий день началась действительная проверка — мне звонила Ваша безопасность и задавала достаточно много вопросов, тоже самое мне сказала и бухгалтерия, что им звонили.
19.10.16. мне приходит смс об одобрении 1,64 млн.руб по ставке от 17% годовых и приглашение посетить любой офис с пакетом документов, указанных мною в анкете.
24.10.16 я предоставил полный пакет документов в офис на Станиславского,11.
Девушки любезно его приняли и сказали Вам завтра перезвонят. Никто не перезванивал. Выяснить в чем причина в call-центре мне не удалось и пришлось снова посетить отделение 27.10.16. Девушки мне любезно ответили, что они не знают в чем причина длительного рассмотрения, но обязательно выяснят и мне перезвонят. Я попросил проводить меня к управляющему доп.офиса, чтобы он мне объяснил регламент работы, так как заявку, вроде уже одобрили, так в чем же причина такого длительного дальнейшего рассмотрения, в этом мне отказали. Я взял личный телефон девушки, чтобы мне не ехать третий раз к Вам, так как я человек достаточно занятой.
Проходит еще два рабочих дня и нет абсолютно никакой обратной связи, а та девушка, которая дала мне телефон мне сообщает, что она в отпуске! Пришлось снова ехать к Вам в офис и меня вновь уверили, что перезвонят.
И вот в итоге 01.11.16 мне перезванивают и сообщают об отказе, на что мне стало интересно почему отказ, ведь одобрили 1,64 млн.руб, на что услышал замечательный ответ: «Москва одобрила, Новосибирск отказал», — недоумение, такое я не встречал, обычно наоборот. Рассматривали больше недели, обратная связь — отвратительная.
Теперь вопрос. Кто же для Вас качественный заемщик, которых Вы так сильно завете к себе в рекламных кампаниях и обещаете то, что у Вас совершенно не регламентировано не выстроено — индивидуальное обращение с клиентом. И кто у Вас так отвратительно регулирует работу доп. офиса и контролирует обратную связь с клиентами?
Для начала решил написать здесь, но уж очень хочется задать этот вопрос лично
Надеюсь на обратную связь.
Здравствуйте, Алексей!
Нам очень жаль, что Банк отказал Вам в кредите. По действующим правилам причины отказа мы не комментируем. Надеемся на Ваше понимание и верим, что в будущем Вы еще выберите наш Банк в качестве своего финансового партнера.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Вы не дали ответ в том комментарии. Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью