Добрый день.
Хочу высказать свое недовольство работой Вашего банка с клиентами, на привлечение которых Ваш банк тратит достойные бюджеты, проводя широкомасштабные рекламные компании на телевидении и привлекая знаменитых актеров и декларируя практически индивидуальный и даже привилегированный подход к клиентам с очень хорошей кредитной историей.
Как Вы понимаете именно к таким я себя и отношу. Это далеко не субъективное мнение, так как моя кредитная история насчитывает порядка 8 млн. руб. погашенных кредитов без допущения с моей стороны просрочек, что конечно же видят Ваши специалисты в БКИ к тому же они видят как минимум два погашенных кредита в Вашем банке, если мне не изменяет память на 0,3 млн. руб. и 0,5 млн. руб.
Но ближе к делу.
На сайте Вашего банка я подал заявку на рассмотрение кредита в размере 3 млн.руб 17.10.2016. на что мне пришло практически сразу смс о предварительном одобрении, но это я так понимаю обычная «хитрость» банка, я даже не обратил на нее внимание.
Но на следующий день началась действительная проверка — мне звонила Ваша безопасность и задавала достаточно много вопросов, тоже самое мне сказала и бухгалтерия, что им звонили.
19.10.16. мне приходит смс об одобрении 1,64 млн.руб по ставке от 17% годовых и приглашение посетить любой офис с пакетом документов, указанных мною в анкете.
24.10.16 я предоставил полный пакет документов в офис на Станиславского,11.
Девушки любезно его приняли и сказали Вам завтра перезвонят. Никто не перезванивал. Выяснить в чем причина в call-центре мне не удалось и пришлось снова посетить отделение 27.10.16. Девушки мне любезно ответили, что они не знают в чем причина длительного рассмотрения, но обязательно выяснят и мне перезвонят. Я попросил проводить меня к управляющему доп.офиса, чтобы он мне объяснил регламент работы, так как заявку, вроде уже одобрили, так в чем же причина такого длительного дальнейшего рассмотрения, в этом мне отказали. Я взял личный телефон девушки, чтобы мне не ехать третий раз к Вам, так как я человек достаточно занятой.
Проходит еще два рабочих дня и нет абсолютно никакой обратной связи, а та девушка, которая дала мне телефон мне сообщает, что она в отпуске! Пришлось снова ехать к Вам в офис и меня вновь уверили, что перезвонят.
И вот в итоге 01.11.16 мне перезванивают и сообщают об отказе, на что мне стало интересно почему отказ, ведь одобрили 1,64 млн.руб, на что услышал замечательный ответ: «Москва одобрила, Новосибирск отказал», — недоумение, такое я не встречал, обычно наоборот. Рассматривали больше недели, обратная связь — отвратительная.
Теперь вопрос. Кто же для Вас качественный заемщик, которых Вы так сильно завете к себе в рекламных кампаниях и обещаете то, что у Вас совершенно не регламентировано не выстроено — индивидуальное обращение с клиентом. И кто у Вас так отвратительно регулирует работу доп. офиса и контролирует обратную связь с клиентами?
Для начала решил написать здесь, но уж очень хочется задать этот вопрос лично
Надеюсь на обратную связь.
Здравствуйте, Алексей!
Нам очень жаль, что Банк отказал Вам в кредите. По действующим правилам причины отказа мы не комментируем. Надеемся на Ваше понимание и верим, что в будущем Вы еще выберите наш Банк в качестве своего финансового партнера.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте. Мой брат участник СВО. Сегодня ему заблокировали счета. Как нам быть? Читать полностью
У меня конкретный вопрос - взимается или нет комиссия за снятие наличных, если денежные средства на счет ВТБ посту... Читать полностью
Добрый день.Скажите, пожалуйста, в каких случаях Банк в одностороннем порядке имеет право снизить лимит по кредитно... Читать полностью
Добрый день, уважаемая команда банка ВТБ.В соответствии с кредитным договором мне была предоставлена кредитная карт... Читать полностью
В справке 67ф из личного кабинета налогоплательщика числится открытый счет в банке ВТБ от 25.08.2008г. Номер счета... Читать полностью
Добрый день!Меня заблокировали по 161 ФЗ. Отправил запрос в ЦБ, пришел ответ, что блокировка была сделана на основа... Читать полностью
Добрый день! "24" июня 2025 года в банк ВТБ было подано заявление о предъявлении исполнительного... Читать полностью
Весной этого года заблокировал учетную запись от мошенников, был взлом гос.услуг. Сегодня попытался разблокировать,... Читать полностью
Я у вас спрашиваю, можно ли отказаться от перевода на карту от Банка Втб и забрать свою наличку найденную при прове... Читать полностью
прошла неделя - решение проблемы будет или нет? или у вас диктатура цифровая? Читать полностью
Смогу купить квартиру с ипотекой ,если я не гражданка России Читать полностью
Добрый день. Стала клиентом банка в 22 году, централизованно перевели ценные бумаги в рсхб из втб.Постоянно сталкив... Читать полностью
Добрый ден! оформила в Альфа банке онлайн кредит на 1 млн рублей, вместе с кредитом оформили мне страхование жизни... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я оформить выписку с эскроу счета онлайн? Читать полностью
Добрый день, я являюсь клиентом Сбербанка. Ипотека, карты, счета. Планировала купить страхование для выезжающих за... Читать полностью
Не понимаю где мне смотреть ответ? Сбербанк вводит в заблуждение, обманывает и навязывает услуги! Читать полностью
Здравствуйте, озон банк приостановил операции, на время заблокировал счет, а за что? За 2 операции в ЦУПис( почему... Читать полностью
Мне приостановили операции в личном кабинете на проверку и заблокировали в чате и по телефону, связи никакой с банк... Читать полностью
готов предложить срaзу, если только через офис билеты тудa обрaтно берете без б поеду Читать полностью
добрый день. с меня сняли все ограничения по 161фз после проверки, все банки уже работают, а ваш банк заблокирован.... Читать полностью