Здравствуйте!
Ипотечный отдел офиса «Римский» работает хуже просто некуда.
9 ноября мы закрыли ипотечный кредит за счет средств покупателей нашей квартиры. 9 ноября оставила заявку по телефону на получение закладной.
Нам сказали, что получение закладной займет 15 рабочих дней (3 недели).
В нашем кредитном договоре нет ничего про сроки получения закладной.
Значит, ситуация должна регулироваться законом «Об ипотеке»
и статьей 314 ГК РФ «Срок исполнения обязательства», согласно которым,
закладную нам обязаны вернуть максимум в течении 7 дней с момента востребования. Т. е. сегодня 16 ноября, срок уже истек.
Но т. к. телефонная заявка ничего не значит и невозможно потом доказать, оставлял заявку ты или нет — это позволяет сотрудникам ипотечного отдела нарушать законодательство и выставлять произвольные сроки. Уже 10 числа, когда от сотрудников контактного центра не удалось получить четкой информации, когда именно будет готова закладная — я написала жалобу на banki.ru. Никакой реакции не последовало, кроме неубедительного «Ваша заявка в работе» и по прежнему — никаких точных сроков, когда ее можно забрать. 11 ноября написали официальное заявление в офисе «Римский» с требованием выдать закладную в сроки установленные законом.
При этом, до сегодняшнего дня, не получалось получить телефон ипотечного отдела. Несколько раз меня переводили на него сотрудники колл-центра, но ни разу никто не взял трубку в этом отделе. Сегодня получилось наконец-то выяснить внутренний номер отдела ипотеки, 13085, 13073, 13074 (по словам сотрудника офиса «Римский»). Звонила 15:20, 15:47, 17:24, 17:29, 17:33, 17:38. Время ожидания ответа 3—4 минуты при каждом звонке. Трубку ни разу никто не взял.
Таким образом, ипотечное отделение не только нарушает законодательство,
но и делает все возможное, чтобы недовольные клиенты не смогли до них дозвониться и потребовать объяснений. Хотелось бы выяснить, будет ли готова закладная хотя бы к понедельнику 21 ноября, нужно ли мне заранее планировать поездку в приемную ЦБ РФ, чтобы отвезти жалобу и туда тоже.
И кстати, передайте, пожалуйста, вашим программистам, которые недавно испортили внешний вид вашего сайта, что при попытке отправить отзыв (форма «Обратная связь«->«Отзыв» на главной странице vtb24.ru) возвращается вот такой ответ:
{«message»:«System.Net.WebException: The remote server returned an error: (400) Bad Request.
\r\n at System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()\r\n
at Vtb24.WebSite.Actions.WcfServiceContext.InvokePost(String url, String message)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite.Actions\\WcfServiceContext.cs:line 40\r\n
at Vtb24.WebSite.Actions.Main.OpinionAboutAction.Execute(String scopeData)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite.Actions\\Main\\OpinionAboutAction.cs:line 124\r\n
at Vtb24.WebSite.Controllers.ServicesController.<>c__DisplayClass6_0.b__0()
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite\\Controllers\\ServicesController.cs:line 256\r\n
at Vtb24.WebSite.Core.BaseController.ExecuteJsonSafe(Func`1 func)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite\\Core\\BaseController.cs:line 108"}
Вряд ли это правильно. Ошибка произошла 18:05:24 по Мск, но возможно, форма отправки отзывов в принципе не работает.
Здравствуйте, Наталья!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , с какого перепугу ваш банк самостоятельно подключает услугу страхование от мо... Читать полностью
Добрый день. У меня завершена процедура банкротства 20.03.2025. Номер дела А41-51204/2024Почему в приложении банка... Читать полностью
Очень неприятная ситуация, в 2023 году мной был взят автокредит под залог приобритаемого авто(для снижения процента... Читать полностью
Решил 4 месяца назад оформить кредитку втб по техническим причинам я не смог внести деньги по окончанию льготного п... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью
Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо Читать полностью
Уже не знаю где писать. Сбер заблокировал кредитную карту и счет по причине заявки на реструктуризацию. НО Я НИКОГД... Читать полностью
18. 09 15.40 в г. Владивосток по адресу Русская 74 Т.ц Бум я внесла деньги в банкомат 60035015 сбербанк, произошё... Читать полностью
Здравствуйте почему ваш ВТБ банк занимается мошенничеством и хотят кинуть клиентом особенно участникам СВО. Читать полностью
ошибка перевода в Читать полностью
Почему другие банки разблокировали сразу без личного визита? Читать полностью
Здравствуйте. Пришло письмо с предложением участия в акции «Кэшбек до 100% за покупки».Мои действия:1. Активировал... Читать полностью
Здравствуйте почему ваш банк ВТБ занимается мошенничеством и хотят кинуть клиентом особенно участникам СВО. Читать полностью
Добрый день!Пооходила процедуру банкротства,завершена,определение увезла в банк,попросила разблокировать счета,ипот... Читать полностью
прошу передать разработчикам приложения Банка, подключить возможность просмотра уже начисленных процентов по инвест... Читать полностью