Здравствуйте!
Ипотечный отдел офиса «Римский» работает хуже просто некуда.
9 ноября мы закрыли ипотечный кредит за счет средств покупателей нашей квартиры. 9 ноября оставила заявку по телефону на получение закладной.
Нам сказали, что получение закладной займет 15 рабочих дней (3 недели).
В нашем кредитном договоре нет ничего про сроки получения закладной.
Значит, ситуация должна регулироваться законом «Об ипотеке»
и статьей 314 ГК РФ «Срок исполнения обязательства», согласно которым,
закладную нам обязаны вернуть максимум в течении 7 дней с момента востребования. Т. е. сегодня 16 ноября, срок уже истек.
Но т. к. телефонная заявка ничего не значит и невозможно потом доказать, оставлял заявку ты или нет — это позволяет сотрудникам ипотечного отдела нарушать законодательство и выставлять произвольные сроки. Уже 10 числа, когда от сотрудников контактного центра не удалось получить четкой информации, когда именно будет готова закладная — я написала жалобу на banki.ru. Никакой реакции не последовало, кроме неубедительного «Ваша заявка в работе» и по прежнему — никаких точных сроков, когда ее можно забрать. 11 ноября написали официальное заявление в офисе «Римский» с требованием выдать закладную в сроки установленные законом.
При этом, до сегодняшнего дня, не получалось получить телефон ипотечного отдела. Несколько раз меня переводили на него сотрудники колл-центра, но ни разу никто не взял трубку в этом отделе. Сегодня получилось наконец-то выяснить внутренний номер отдела ипотеки, 13085, 13073, 13074 (по словам сотрудника офиса «Римский»). Звонила 15:20, 15:47, 17:24, 17:29, 17:33, 17:38. Время ожидания ответа 3—4 минуты при каждом звонке. Трубку ни разу никто не взял.
Таким образом, ипотечное отделение не только нарушает законодательство,
но и делает все возможное, чтобы недовольные клиенты не смогли до них дозвониться и потребовать объяснений. Хотелось бы выяснить, будет ли готова закладная хотя бы к понедельнику 21 ноября, нужно ли мне заранее планировать поездку в приемную ЦБ РФ, чтобы отвезти жалобу и туда тоже.
И кстати, передайте, пожалуйста, вашим программистам, которые недавно испортили внешний вид вашего сайта, что при попытке отправить отзыв (форма «Обратная связь«->«Отзыв» на главной странице vtb24.ru) возвращается вот такой ответ:
{«message»:«System.Net.WebException: The remote server returned an error: (400) Bad Request.
\r\n at System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()\r\n
at Vtb24.WebSite.Actions.WcfServiceContext.InvokePost(String url, String message)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite.Actions\\WcfServiceContext.cs:line 40\r\n
at Vtb24.WebSite.Actions.Main.OpinionAboutAction.Execute(String scopeData)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite.Actions\\Main\\OpinionAboutAction.cs:line 124\r\n
at Vtb24.WebSite.Controllers.ServicesController.<>c__DisplayClass6_0.b__0()
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite\\Controllers\\ServicesController.cs:line 256\r\n
at Vtb24.WebSite.Core.BaseController.ExecuteJsonSafe(Func`1 func)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite\\Core\\BaseController.cs:line 108"}
Вряд ли это правильно. Ошибка произошла 18:05:24 по Мск, но возможно, форма отправки отзывов в принципе не работает.
Здравствуйте, Наталья!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал счет по 115 ФЗ, два месяца назад я предоставил в отделение банка необходимые документы для пр... Читать полностью
Спасибо Вам за ответ. Денежные средства действительно поступили. Однако важно уточнить, что произошло это ТОЛЬКО ПО... Читать полностью
История такая, втб онлайн у меня заблокировали не понятно покаким причинам, слодились некие обстоятельства, что ч п... Читать полностью
Добрый день. Прошу оказать помощь снятия ограничений по банку по 161 ФЗ. Пришел ответ с банка России 23.07.2025, ч... Читать полностью
Я повторно отправила: будьте добры проверить Читать полностью
Когда придёт ответ по моему обращению? Жду уже с 4 июля и до сих пор нет внятного ответа от сотрудников банка?! Ден... Читать полностью
банк не списал задолженность после определения суда о завершение процедуры банкротства Читать полностью
После завершения процедуры банкротсва не списанна задолженность по договору V625/0000-1787116 .в поддержке ответа н... Читать полностью
Я уже отправляла туда запрос, в ответ мне написали что направили ответ по почте России, однако ничего мне на почту... Читать полностью
В ноябре 2024 г. ВТБ заблокировал счет по 115 ФЗ, мои попытки разобраться в ситуации: в том числе уже неоднократно... Читать полностью
Общались с вами пару недель назад, вы закрыли мое обращение по поводу блокировок карт по 161 фз и отписались, что и... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
разблокируйте мне карты Читать полностью
Здравствуйте,вчера у меня расторгся договор по кредитной карте альфа банк и резко вылетел аккаунт с приложения альф... Читать полностью
здравствуйте. возникла проблема. мой счет заблокировался и я пришел в банк, чтобы узнать причину и либо разблокиров... Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
В сообществе диалог есть задание написать отзыв о банке скажите все ли банки могут участвовать в этой акции если не... Читать полностью