Здравствуйте!
Считаю необходимым задать вопрос на данном портале для предотвращения дальнейших формальных отписок со стороны сотрудников банка Тинькоф.
Между мной и ТСП «Trade12.com» (Exo Capital Markets Ltd) был заключен Договор на оказание услуг, в соответствии с которым я совершил оплату услуг со своих карт Mastercard, выпущенных АО «Тинькофф банк»:
— с рублевой карты в период с 31.03.16 по 16.06.16 на общую сумму 1002537,50 рублей;
— с валютной карты в период с 30.06.16 по 07.07.16 на общую сумму 2400,00 USD.
Оплаченные услуги я не получил, обращения в службу поддержки «Trade12.com» остались без ответа, в связи с чем я выслал в адрес данного ТСП заявление о расторжении Договора в связи с неоказанием услуг.
В связи с перечисленными обстоятельствами, я, как владелец карт международной платежной системы Mastercard и потребитель банковской услуги хочу реализовать свое право воспользоваться услугой Chargeback (процедура опротестования транзакций банком-эмитентом).
14.10.16 г. Вашим банком была зарегистрирована Претензия на оспаривание операций № 5—462513298184, в которой подробно была описана ситуация и причины оспаривания.
24.11.16 г. письмом с исх.N КБ-1124.309 от «Тинькофф Банк» пришел отрицательный ответ, по которому я прошу дать следующие пояснения:
1. В моем заявлении на оспаривание операций от 14.10.2016 г., предметом оспаривания являются 12 (двенадцать) транзакций, оплаченных мною в период с 01.04.16 по 08.07.16 г., а в Вашем письме указаны только 4 (четыре).
2. На каком основании сотрудники Банка в одностороннем порядке принимают отрицательное решение, нарушив тем самым ст. 9 Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».Кроме этого, в соответствии с правилами МПС Mastercard, а так же Chargeback Guide MasterCard 2016, банк-эмитент по требованию клиента должен передать данные в платежную систему Mastercard, которая на основании рассмотрения этого дела принимает решение о требовании у банка-эквайера возврата платежа.
3. В своей Претензии я писал, что правила Платежной системы MasterCard, позволяют рассмотрение операций, проводимые клиентами по картам, которые предполагают размещение денежных средств на счетах клиента в Торгово-Сервисных Предприятиях для получения прибыли (торговля на бирже, интернет казино и др.), как операции с высоким риском, по которым возможна полная потеря внесенных денежных средств в рамках заключенного договора, поэтому очень важно, при рассмотрении моего заявления учесть следующую информацию: риск связанный с маржинальной торговлей, о котором я был уведомлен и с которым согласен, никак не связан с тем, что ТСП грубо нарушило основные пункты Договора. Причина оспаривания моих транзакций относится к «не торговым» рискам, а именно к нарушением ТСП Договора и к нарушениям общего порядка предоставления услуг! Несмотря на это, Банк ответил формальной отпиской.
Хотелось бы так же обратить внимание на далеко не первый случай обращения в Банк от Ваших клиентов по ТСП «Trade12.com», в связи с мошенническими действиями данной компании. Было бы правильным внести указанное ТСП в список неблагонадежных контрагентов и предупреждать своих клиентов, при попытках проведения транзакций с ним.
В соответствии с вышесказанным, считаю необходимым повторное и более детальное рассмотрение Банком моего заявления по возврату денежных средств, передачей данных в МПС Mastercard, признание указанных транзакций по перечислению денежных средств недействительными, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий.
Добрый день.
Как ранее сообщали коллеги, предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на счет для последующего заработка. Согласно правилам МПС, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на данную компанию. Поэтому для урегулирования споров, связанных с тем, что компания не выполняет свои договорные обязательства, рекомендую обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств.
Если Вам понадобится письмо с перечислением всех операций, по которым был отказ в проведении претензионной работы, дайте знать на e-mail connect@tinkoff.ru.
Информацию о недобросовестности ТСП советую направить в службу поддержки банка-эквайера. При необходимости, коллеги примут меры.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Мне пришел смс что снизили кредитный лимит из-за реструктуризация долга могу скрин показать Читать полностью
Здравствуйте, я обращался в банк по поводу снижение платежа временно по кредитной карте у меня был платеж 1500р , м... Читать полностью
При оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё прило... Читать полностью
04.08.2025 г. написал жалобу в техподдержку об отсутствии доступа в личный кабинет и невозможности доступа к ИИС. С... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее вы ответили на мое обращение. На данный момент нет ответа от банка Тинькофф, несмотря на то что... Читать полностью
Как известно банк не может, а я уверен что не хочет решать проблему в доступом в личный кабинет в последние месяцы.... Читать полностью
Что произошло с Т-банком?выбрала категорию кешбека Ламода 20%как итог, начислили 10% за покупку Оивет написали, изв... Читать полностью
Во первых, очный офис банка находится ТОЛЬКО в москве. В него приезжают люди с разных городов, для решения своих во... Читать полностью
Вот опять заученная фраза "мы не можем игнорировать закон", только почему то она действует на арест, а на снятия ог... Читать полностью
Так получилось, что у меня был долг перед другим банком по кредиту. Как всем известно, если долго кредит не платит... Читать полностью
Мне отклонили платёж за оплату МТС 1380 рублей,я хотел оплатить интернет ,домашний телефон свой Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается, и сего... Читать полностью
Топ-10 ведущих онлайн-КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные... Читать полностью
Здравствуйте, всегда пользовался сбером, но в один момент полтора года назад мне дали блокировку по условием банков... Читать полностью
Казино [censored] выдает БОнусы ЖМИ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается, и сегодня... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается, и сегодня... Читать полностью
Нет ответа на мой второй вопрос. Там прописано требует уточнения Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается, и сегодня... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью