Добрый день.
Здесь в форме «вопрос-ответ» 15.06.2017 в 23:25 я вам описала свою ситуацию, цитирую;
«Мой отец является клиентом вашего банка (кредитная карта), в результате болезни он утратил трудоспособность, присвоена 2 группа инвалидности. После предоставления документов в Банк нам предложили программу реструктуризации. Программа на 24 месяца со снижением процента до 1,5% в месяц, ежемесячный платеж по программе составит ориентировочно 4800руб, первый платеж для активации программы составит 9800 руб.
Мы сейчас рассматриваем эту возможность, поэтому я хотела уточнить все детали.
Сумма задолженности по кредитной карте на 11.06.2017 составляла 97451руб, однако банк написал, что заморозит сумму долга в размере 114270руб. В ответном письме я просила банк уточнить, почему сумма долга выросла на 16819р и повлияет ли на эту сумму отключение страховки, которую мы до сих пор оплачиваем. Банк ответил, что страховка будет отключена в числе других платных услуг, но про разницу сумм ничего не написал.
Скажите, как я могу узнать что входит в эти 16819р и какие гарантии, что эта программа будет соответствовать всем заявленным в переписке с банком пунктам? (Будет ли выслан новый договор?) Как происходит подключение данной программы?»
Те же вопросы я задавала вашим сотрудникам по электронной почте sb@tinkoff.ru
Ответа в письменном виде так и не последовало, зато 16 июня в 20:06 мне действительно (как вы и писали в ответе) позвонила сотрудница вашего банка, а также звонила моему отцу, который, как я уже упоминала, имеет проблемы с речью после инсульта, ему тяжело говорить (о чём я неоднократно предупреждала ваших сотрудников).
Меня интересовало два пункта;
1) процентная ставка по кредиту,
2) что включает в себя сумма 16819р. (на которую, при подключении программы, увеличивался бы общий долг по кредиту).
По телефону сотрудница подтвердила мне, что процентная ставка по кредиту 19%, что нас устроило. На вопрос, что представляет из себя сумма 16819р сотрудница не ответила. Также я просила отправить мне в письме достигнутые между нами по телефону договоренности, но получила на почту лишь общий ответ, что «по телефону были озвучены условия программы реструктуризации общей суммы долга, программа оформлена».
19 июня мы внесли платеж для активации программы.
Однако в присланном банком договоре уже стояла процентная ставка 26,57%.
Объясните, почему после подтверждения по телефону банк меняет проценты?
Понимаю, если бы мы ничего кроме примерных цифр (в переписке с банком) не услышали. Но по телефону мне озвучили, что будет 19%.
Сейчас это больше похоже на перекредитование, нежели на договор реструктуризации.
Также, некорректно со стороны банка не давать ответ письменно, а звонить и лишь в устной форме озвучивать проценты.
Я просила банк принять во внимание тяжёлое положение моего отца и теперь прошу пересмотра процентов ввиду того, что вы ввели нас в заблуждение, устно подтвердив, что процентная ставка по кредиту — 19%.
Добрый день.
Коллеги из ответственного подразделения связались с Вами и провели реструктуризацию общей суммы задолженности без комиссии.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Вы ответили не можете снять ограничение на перевыпуск карты, ее разблокировки либо получении новой! Это как понимат... Читать полностью
Мой сын, если имеет значение 16 лет, в августе 2025 года, в телеграмм получил анонимное сообщение. Для идентифика... Читать полностью
Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью
Нечаянно нажала на подписку альфа- смарт, просила отменить ее в приложение и вернуть деньги, по возврату нет информ... Читать полностью
добрый день, я оформила кредитную Уралсиб-банка, так как Банки-ру дал акцию 2000 за оформление карты с пометкой 200... Читать полностью
заблокировали вход в ЛК и карты, в офисе сказали что мониторят данные ЦБ, вот и блокернули, в ЦБ нет по мне ни каки... Читать полностью
Перешла в ВТБ из РНКБ.Я пенсионерка, имела льготный проезд в Республике Крым(согласно Закона Республики Крм от 17.1... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Открывала карту .не активировала .при открытии карты уверили что карта бесплатная.в итоге при закрытии карты сообщи... Читать полностью