Здравствуйте!
Пользуюсь вашей дебетовой картой уже скоро 6 лет. За это время если и возникали трудности, то они очень оперативно решались. Но в основном — только самые положительные впечатления. Настолько, что даже всем своим знакомым рекламирую этот ваш продукт совершенно искренне и безвозмездно.
Но вот буквально пару недель назад возникла проблема, которая, как я чувствую, быстро не решится и впечатление от продуманности и хорошей организации работы вашего банка сильно испортит.
Дело в том, что истекает срок действия моей (уже второй по счету) карты. Возникла необходимость ее перевыпуска. Но, если раньше я просто получал карту по почте, а затем активировал, то в этот раз у вас возникла непреодолимая необходимость, чтобы я встретился с вашим представителем для передачи карты, а также фотографирования меня и моего паспорта. Ну пускай так, возможно это действительно необходимо.
Но живу я в районном городе Ивановской области, и, естественно, постоянных сотрудников у вас здесь нет. Мне на выбор предложили встречу в Иванове и Кинешме в ближайшие выходные, если точнее, то в субботу 29-го июля.
Я выбрал Кинешму, т. к. мне добираться до нее ближе и быстрее. Но контакты вашего сотрудника, чтобы можно было накануне созвониться и назначить точное время и место встречи, мне предоставить отказались. «Ограничились» адресом и временным интервалом с 10 утра до 7 вечера (!!!), и сказали, чтобы я ожидал СМС с телефоном представителя только в субботу утром.
Чтобы не слишком удлинять историю скажу лишь, что эта СМС мне поступила только в 11:30. До этого мне уже самому пришлось утром звонить в банк и выяснять эту информацию лично. К этому времени я уже был в Кинешме. Но ни в это время, ни спустя еще полчаса ваш сотрудник на звонки не отвечал ни мне, ни вашему банку (куда я позвонил, чтобы разрешить проблему). В-общем в тот раз встречу я отменил, т. к. для нее мне пришлось заказывать машину и ждать до 19:00, как сами догадываетесь, не было никакой возможности.
Сегодня я снова связывался с вашим банком по данному вопросу. Но история повторилась практически один в один. Опять «не располагаем информацией» о том, кто конкретно будет доставлять эту карту, опять «ожидайте смс» в день встречи не раньше, опять этот временной интервал с 10:00 до 19:00, опять никаких гарантий кроме «сотрудник постарается учесть».
Хотя нет, в этот раз было еще хуже, потому что на эти выходные договориться не удалось — «нет возможности», ближайший доступный вариант — только 12/08/17, т. е. еще через 10 дней!
ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС: почему нельзя организовать доставку вашей карты хотя бы до города назначения? Не прошу уже прямо до двери дома или до места работы (хотя ваша реклама на ТВ прямо говорит именно о таком варианте), пускай хотя бы до города! Зачем жестко ограничивать перечень городов, в которых возможна доставка и наотрез отказываться учитывать особенности каждого отдельного случая, даже когда это было бы проще и выгоднее самому банку?
Конкретно в моем случае — я проживаю в Вичуге Ивановской области. Мне предлагают в качестве ближайшего места доставки ТОЛЬКО Иваново и Кинешму. При этом мне уже очевидно, что в Кинешме у вас собственных сотрудников нет, что им самим приходится ездить туда из какого-то другого города. И при этом с вероятностью 99%, они ездят туда со стороны Иванова МИМО моего города, который стоит на той же дороге и значительно ближе! То есть, достаточно взглянуть на карту, чтобы понять, что и сам ваш представитель, и ваш банк соответственно, только сэкономили бы средства, если бы согласились доставить карту в Вичугу. А еще больше сэкономили бы времени, т. к. мне не пришлось бы ограничивать время для встречи только выходными. Я бы согласился встретиться и в любой рабочий день, потому что отлучиться с работы на полчаса гораздо легче, чем взять выходной или отгул на половину рабочего дня для поездки в другой город.
Прекрасно понимаю, что вашим сотрудникам из контактного центра задавать этот вопрос бесполезно: у них просто нет полномочий для таких решений, поэтому и задаю его здесь. Может быть не в моем случае, а хотя бы в будущем мое предложение будет принято к рассмотрению.
Добрый день.
Приношу извинения за неудобства. Коллеги связались для назначения встречи, так как на 07.08.2017 вариант оказался неудобен, встречу назначили на 12.08.2017.
Верно, SMS с номером представителя поступает только в день встречи, также примерно за час до назначенного времени представитель совершает звонок для уточнения параметров доставки.
Ближайшая доставка должна пройти без накладок, представитель свяжется с Вами заранее, примерно за полтора два часа до встречи.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью