01.08.2017 г. мною через сайт ВТБ24 было направлено сообщение следующего содержания: «Прошу Банк проинформировать меня о том, были ли мною выполнены в рамках пакета «Платиновый» Условия получения обслуживания без взимания вознаграждения, касаемых п. 2.2.4 , либо п. 2.2.3., указанных в СБОРНИКЕ ТАРИФОВ И ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ВТБ 24 (ПАО). Данная информация мне необходима для принятия решения об отключении, либо пролонгации вышеуказанного пакета.» На что я получила ответ: Сожалеем, но информация финансового характера не может быть предоставлена по электронной почте. 04.08.17 г. я обратилась в колл-центр банка ВТБ 24, с таким же вопросом о соблюдении бесплатных условий, на что менеджер Вадим, мне сообщил, что данная информация им не может быть предоставлена, т. к. клиент сам должен анализировать соблюдение бесплатных условий. В прошлом квартале я анализировала и условия были выполненыи пролонгация должна была быть бесплатной, однако для меня было неприятным сюрпризом, когда 09.05.17 г. банк списал с мастер-счета комиссию, не спросив моего анализа. Также в этом же телефонном разговоре я задала ряд следующих вопросов: как будут обслуживаться карты, выпущенные в рамках пакета услуг Платиновый, будет ли начисляться кеш бек, будут ли списываться комиссия за пакет, ведь он будет фактически отключен. На что мне тот же менеджер ответил: пока мы не знаем ответы на ваши вопросы. Вы можете отключить пакет Платиновый в офисе банка. Напоминаю, что Вв соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», Банк обязан предоставить необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора. В соответствии со ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» Банк несет ответственность за ненадлежащую информацию о своих продуктах. Таким образом Банк ВТБ 24 намерено неоднократно вводит меня в заблуждение, нарушая мои права как потребителя, в результате чего, я, как потребитель понесла и понесу убытки. Прошу, все же Банк ответить на вышеуказанные вопросы в первую очередь относительно соблюдения условий бесплатного обслуживания, дав ответ следующего характера (Да/нет) (Представлять ФИНАНСОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я НЕ ПРОШУ!).
Здравствуйте.
Вами было выполнено одно из условий бесплатности, а именно средние ежемесячные поступления на мастер-счет, т. е. пролонгация пакета должна осуществляться без взимания комиссии.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью
Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью
Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью
Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью
Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги Читать полностью
Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью
В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью
Вопрос мой вот в чем, по какому праву банк звонит моему мужу и сообщает ему сведения о моем долге? Второе это ужасн... Читать полностью