01.08.2017 г. мною через сайт ВТБ24 было направлено сообщение следующего содержания: «Прошу Банк проинформировать меня о том, были ли мною выполнены в рамках пакета «Платиновый» Условия получения обслуживания без взимания вознаграждения, касаемых п. 2.2.4 , либо п. 2.2.3., указанных в СБОРНИКЕ ТАРИФОВ И ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ВТБ 24 (ПАО). Данная информация мне необходима для принятия решения об отключении, либо пролонгации вышеуказанного пакета.» На что я получила ответ: Сожалеем, но информация финансового характера не может быть предоставлена по электронной почте. 04.08.17 г. я обратилась в колл-центр банка ВТБ 24, с таким же вопросом о соблюдении бесплатных условий, на что менеджер Вадим, мне сообщил, что данная информация им не может быть предоставлена, т. к. клиент сам должен анализировать соблюдение бесплатных условий. В прошлом квартале я анализировала и условия были выполненыи пролонгация должна была быть бесплатной, однако для меня было неприятным сюрпризом, когда 09.05.17 г. банк списал с мастер-счета комиссию, не спросив моего анализа. Также в этом же телефонном разговоре я задала ряд следующих вопросов: как будут обслуживаться карты, выпущенные в рамках пакета услуг Платиновый, будет ли начисляться кеш бек, будут ли списываться комиссия за пакет, ведь он будет фактически отключен. На что мне тот же менеджер ответил: пока мы не знаем ответы на ваши вопросы. Вы можете отключить пакет Платиновый в офисе банка. Напоминаю, что Вв соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», Банк обязан предоставить необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора. В соответствии со ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» Банк несет ответственность за ненадлежащую информацию о своих продуктах. Таким образом Банк ВТБ 24 намерено неоднократно вводит меня в заблуждение, нарушая мои права как потребителя, в результате чего, я, как потребитель понесла и понесу убытки. Прошу, все же Банк ответить на вышеуказанные вопросы в первую очередь относительно соблюдения условий бесплатного обслуживания, дав ответ следующего характера (Да/нет) (Представлять ФИНАНСОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я НЕ ПРОШУ!).
Здравствуйте.
Вами было выполнено одно из условий бесплатности, а именно средние ежемесячные поступления на мастер-счет, т. е. пролонгация пакета должна осуществляться без взимания комиссии.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью