Добрый день!
Оставляла обращение 23 апреля 2017 г (см. ниже). Был получен ответ, что «Для предоставления корректной консультации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9699742». Все данные были направлены на указанный адрес, но ответ до сих пор Банком не был предоставлен. Почему? Сотрудники горячей линии ВТБ24 вообще не могут найти это обращение
«Вопрос:
Добрый день! Может здесь я смогу получить ответы на интересующие меня вопросы. Пришла в ВТБ24 с целью открыть вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка сразу же начал навязывать(!) вклад под названием «страхование по программе «Наследие 2.1». Сотрудник банка уверял, что это ИМЕННО вклад. И на сегодняшний день это самый выгодный продукт ВТБ24. Подчеркиваю, было сказано, что это продукт ВТБ24!!! Я без всякого подозрения, поскольку до этого дня абсолютно была уверена в надежности и порядочности банка ВТБ24, заключаю договор на этот вклад. Но оказывается ЗРЯ! Прочитав договор через несколько дней, понимаю, что это полный ЛОХОТРОН!!! Во-первых, это страховка, а не вклад, как ранее было заверено. А во-вторых, ответственное ЮЛ — СК «Ренессанс Жизнь»!!! Получается, что сотрудники ВТБ24, активно помогают стороннему банку наживаться на их клиентах???? Я обращалась на горячую линию ВТБ24. Сотрудники понятия не имеют о этой программе! И предлагают обратиться в отделение к сотруднику, который непосредственно оформлял договор. Обратилась к сотруднику. И что вы думаете? Сотрудник, как попугай, твердит одно и тоже: «Это выгодный вклад. Наш банк обладает высоким рейтингом надежности». Да у ВТБ24 хорошие рейтинги. Но а у СК «Ренессанс Жизнь»? Спрашиваю: «Распространяются ли условия по страхованию вкладов и на этот вид вклада?»(поскольку вначале было сказано, что это именно ВКЛАД). Сотрудник не предоставил ясного ответа. А стал лить воду, что у них несколько надежных перестраховщиков и т. д. В итоге вразумительного ответа не прозвучало! Разъясните, пожалуйста, что это за продукт? Куда обращаться за получением конечной сумму по истечении срока договора (5 лет)? Как отвечает ВТБ24 за надежность данного продукта, и что их клиент не останется «голым»? Как распространяются условия по страхованию вкладов в РФ на данный вид продукта?
Marinapravda (Самара) 23.04.2017 10:42
Ответ:
Уважаемая Наталья!
Для предоставления корректной консультации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9699742».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова[I][B]«
Здравствуйте!
Банком проводится работа по изложенной Вами ситуации. В ближайшее время ответ будет предоставлен Вам.
Просим отнестись с пониманием и дождаться ответа Банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью