В последнее время обслуживание в Тинькофф Банке все хуже. Время решения проблем дольше, компетенция ниже (.
В качестве примера приведу ситуацию:
Ситуация
Попытался вывести деньги со счета ИП. По данным системы при формировании платежки — комиссия списываться была не должна. И после совершения платежа на счету должно было остаться чуть денег.
В результате платеж был несколько раз отклонен. А сотрудники банка давали самые разнообразные советы и не могли определить проблему.
После того, как я уменьшил сумму платежа, платеж прошел. Однако была списана комиссия, которая не отражался при формировании платежа. В следствии чего я обратился в банк. Удивительно, но факт, на четвертый раз сотрудники банка увидели проблему, сразу после того как я им сказал открытым текстом о том, что произошло. Комиссия была аннулирована. Но неприятный осадок остался.
Проблема
Как оказалась, комиссия, которую видит клиент, не всегда та комиссия которую спишет банк. Это проблема которая вызывает массу вопросов.
Вторая проблема в том, что менеджеры либо недостаточно квалифицированы, либо попросту не могут увидеть проблему. Как слепые котята чего-то выясняют, а выяснить не могут.
Предложение решения
Переработать механизм расчета комиссии в платежных поручениях так, чтобы сумма комиссии отражаемая клиенту соответствовала тому, что будет фактически списано при операции. Это спасет от большого количества звонков и сэкономит немало нервов как менеджерам так и клиентам.
Как показала практика — менеджеры не могут увидеть почему именно у клиента отклонена операция и предоставить эти данные клиенту. А эта возможность им нужна для оповещения. Как решение предоставить им возможность просмотра причины отклонения операции.
Добрый день.
Ранее Вы обращались по вопросу невозможности осуществления платежа в мобильном приложении 01.12.2017 13:07:26. Сотрудник сообщил, что платеж отозвал попросил повторить его.
01.12.2017 13:19:14 обращение повторно с той же проблемой. Сотрудник сообщил, что по техническим причинам платежи отклоняются, зафиксировал данные и рекомендовал воспользоваться интернет-банком, что некорректно.
01.12.2017 14:43:51 обращение по вопросу невозможности осуществления платежа. Сотрудник вновь зафиксировал информацию о сбое и сообщил, что некорректно так как данный сбой не относится к проблеме.
01.12.2017 17:24:34 Вы сообщили, что при изменении суммы платежа платеж прошел, при этом списалась комиссия. Сотрудник сообщил, что комиссия списалась некорректно и зафиксировал информацию. Также сообщил, что причины по которым платеж невозможно было осуществить.
Сотрудники видят информацию о причине отклонения платежа в данном случае, консультация была некорректна.
Приношу извинения за доставленные неудобства, с сотрудниками проведем разъяснительную работу.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью
Судя по информации которую мне давали документы уже готовы и отосланы. Я только прошу трек номер. А сейчас обнару... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. На каких основаниях банк задерживает пересылку документов наследника и операторы линии подде... Читать полностью
Суть проблемы: я осуществлял перевод на сумму 145 000 рублей, однако банк заблокировал транзакцию, отказавшись её п... Читать полностью
хорошо. Дополню, что назначенная на сегодня очередная встреча была отменена банком... Читать полностью
статус "Ответ дан" не корректен Читать полностью
К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью
Здравствуйте Мария, прошу по быстрее ответить, спасибо. Люблю вас Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью