Доброго времени суток! В ноябре месяце, компания, в которой я работаю, перешла на «зарплатный» проект» в вашем банке. И мне хотелось бы рассказать руководству о том, почему я решил вернуться на «зарплатный проект» другого банка. После получения дебетовой карты «ВТБ24» для активации услуги «мобильный банк» мне потребовалось 2 раза посетить офис по адресу Советская 43а в городе Томске, а так же сделать несколько звонков на горячую линию банка. Но это видимо было только начало. При получение вышеуказанной карты я попросил специалиста банка подключить опцию «Cash back». Эту опцию я подключал три дня! И все это (аналогично активации «мобильного банка») сопровождалось огромном количеством звонков на горячую линию банка. Всех виновных наверно уже не найдешь, но спустя три дня мне вышеуказанную опцию все таки подключили. Данный факт мне подтвердили как в офисе банка, так и на горячей линии. Специалисты банка так же уточнили, что 10 декабря произойдет начисление средств на карту по опции «Cash back». 11 декабря, не дождавшись начислений, я позвонил на горячую линию уточнить судьбу зачисления средств. На данный вопрос ответил специалист, что никакой опции у меня не подключено! Я, мягко говоря, неприятно удивился. В этот же день я обратился в офис по адресу Советская 43а с вышеуказанной проблемой. И уже тут специалист ответил, что опция подключена, но не понимает, почему не зачислены средства. Написав претензию в офисе банка, я решил еще раз позвонить на горячую линию для уточнения наличия опции и проблем с зачислением. В этот раз специалист Call-центра уверил, что опция все таки не подключена и «Cash back» начисляется ни 10 числа (утверждают все сотрудники в офисе банка), а в последний рабочий день месяца. Ну а на мою просьбу перепроверить информацию просто бросил трубку (звонок был совершен в 18:00 по Московскому времени 11.12). Подытожив все вышесказанное, хотелось бы не ругаться и доказывать, что все негодяи. А хотелось просто обратиться к руководству банка, и обратить ваше внимание на все это безобразие, которое твориться у вас в банке. Задумка с различными опциями и бесплатным обслуживанием по некоторым продуктам очень даже неплохая, но исполнение просто ужасное. Конечно не хотелось, но скорее всего придется обслуживаться в другом банке. И глядя на свою короткую историю, буду советовать так же поступить своим коллегам. Спасибо за внимание.
Добрый день.
В настоящее время в Банке зарегистрирована жалоба, которая находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью