Добрый день! Сегодня утром с моей карты были переведены деньги (10985 р) в неизвестном направлении. Причина — вирусное ПО в смартфоне. В течение часа после этого ПО было удалено, карта заблокирована. Сотрудники горячей линии уверили меня, что ситуация поправимая и выслали мне по смс план дальнейших действий: перевыпустить карту, написать заявление и получить выписку со счёта. Казалось бы всё просто. Однако, когда я обратилась в отделение банка (доп. офис № 9055/0747, СПб, по. Просвещения 32 корп.1), сотрудник, Филатова Светлана заявила, что случай мой безнадежен, я сама виновата, и о возврате денежных средств не может быть и речи. На мой вопрос, почему транзакция не может быть отменена (а речь именно о транзакции, а не о снятии наличных в банкомате), получила ответ, мол, сама виновата, счёт не застрахован. На просьбу дать мне выписку по счёту получила еще более шикарный ответ: 5—10 рабочих дней она готовится в банке. При этом всю детализацию по счёту можно посмотреть вот прям сейчас на экране монитора (но распечатать нельзя! Удивительно!) Почему-то в других банках предоставляют выписку в течение пары минут.
В итоге в выписке мне вообще отказали. Мотивировали тем, что если я вдруг пойду в полицию, то из УВД сделают запрос.
У меня собственно три вопроса: 1) когда ждать возврат денежных средств? 2)с каких пор транзакцию нельзя отменить (опять же в других банках можно и с меньшими проблемами) и 3) если бы я не указала в заявлении, что стала жертвой мошенников, а к примеру сама переводила деньги на другой счёт, но просто ошиблась цифрами, мне вернули бы деньги? Просто со слов сотрудников, основная причина, по которой деньги никогда и ни за что не вернут, это «вы сами лохи».
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Действительно, проблема мошеннических операций сейчас стоит для банка как никогда остро. Развитие информационных технологий позволило нам сделать свои услуги значительно удобнее, а совершение операции проще, однако это накладывает на наших клиентов определенные обязательства. Если раньше для защиты от мошенников достаточно было не оставлять без надзора кошелек, то теперь необходимо соблюдать те же меры безопасности, но уже в отношении банковских карт, паролей и даже телефона. Подробней о них на нашем сайте:http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning Этих минимальных правил безопасного использования карт достаточно, чтобы обезопасить себя от мошенников.
Технологии мошенников, к сожалению, не стоят на месте, и постоянно появляются все новые способы и хитрости, с помощью которых мошенники получают доступ к конфиденциальной информации. Одним из таких способов может быть запуск вируса, который крадет данные клиента или самостоятельно отправляет запросы в банк без ведома клиента. Поэтому одной из обязательных мер безопасного использования карты является регулярное обновление антивирусной программы.
Дополнительно действительно нужно обратиться в полицию, чтобы заявить о факте мошенничества, так как проведение расследования находится в юрисдикции правоохранительных органов. Возврат средств рассматривается после полного расследования. Так как списание средств происходит в момент совершения операции, перевод нельзя отметить, поэтому банк не может вернуть вам деньги в одностороннем порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНаличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
Добрый день! Оставляла обращение № 250726-7000-088584 через чат в Сбербанк онлайн о получение выписки по дебетовой... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
19 июля 2025 года я внесла наличные денежные средства в размере 43 600 (Сорок три тысячи шестьсот) рублей на свой с... Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
14.06.2025 при оформлении автокредита мной был приобретен "Сертификат Platinum на право премиального обслуживания а... Читать полностью
Не вернули деньги на сайте TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS в размере 399 рублей), статус в обработке уже 2 недели. К... Читать полностью
Вопрос был о том, имеется ли возможность после смены тарифа на Сберкарт вернутся назад на условия бесплатной дебето... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью
Здравствуйте! У нас большая проблема. У мужа заблокировали счет после перевода денег. Перевод завис и прозошла блок... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности не... Читать полностью
уже 2 день так помогите ужее Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью