Добрый день! Сегодня утром с моей карты были переведены деньги (10985 р) в неизвестном направлении. Причина — вирусное ПО в смартфоне. В течение часа после этого ПО было удалено, карта заблокирована. Сотрудники горячей линии уверили меня, что ситуация поправимая и выслали мне по смс план дальнейших действий: перевыпустить карту, написать заявление и получить выписку со счёта. Казалось бы всё просто. Однако, когда я обратилась в отделение банка (доп. офис № 9055/0747, СПб, по. Просвещения 32 корп.1), сотрудник, Филатова Светлана заявила, что случай мой безнадежен, я сама виновата, и о возврате денежных средств не может быть и речи. На мой вопрос, почему транзакция не может быть отменена (а речь именно о транзакции, а не о снятии наличных в банкомате), получила ответ, мол, сама виновата, счёт не застрахован. На просьбу дать мне выписку по счёту получила еще более шикарный ответ: 5—10 рабочих дней она готовится в банке. При этом всю детализацию по счёту можно посмотреть вот прям сейчас на экране монитора (но распечатать нельзя! Удивительно!) Почему-то в других банках предоставляют выписку в течение пары минут.
В итоге в выписке мне вообще отказали. Мотивировали тем, что если я вдруг пойду в полицию, то из УВД сделают запрос.
У меня собственно три вопроса: 1) когда ждать возврат денежных средств? 2)с каких пор транзакцию нельзя отменить (опять же в других банках можно и с меньшими проблемами) и 3) если бы я не указала в заявлении, что стала жертвой мошенников, а к примеру сама переводила деньги на другой счёт, но просто ошиблась цифрами, мне вернули бы деньги? Просто со слов сотрудников, основная причина, по которой деньги никогда и ни за что не вернут, это «вы сами лохи».
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Действительно, проблема мошеннических операций сейчас стоит для банка как никогда остро. Развитие информационных технологий позволило нам сделать свои услуги значительно удобнее, а совершение операции проще, однако это накладывает на наших клиентов определенные обязательства. Если раньше для защиты от мошенников достаточно было не оставлять без надзора кошелек, то теперь необходимо соблюдать те же меры безопасности, но уже в отношении банковских карт, паролей и даже телефона. Подробней о них на нашем сайте:http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning Этих минимальных правил безопасного использования карт достаточно, чтобы обезопасить себя от мошенников.
Технологии мошенников, к сожалению, не стоят на месте, и постоянно появляются все новые способы и хитрости, с помощью которых мошенники получают доступ к конфиденциальной информации. Одним из таких способов может быть запуск вируса, который крадет данные клиента или самостоятельно отправляет запросы в банк без ведома клиента. Поэтому одной из обязательных мер безопасного использования карты является регулярное обновление антивирусной программы.
Дополнительно действительно нужно обратиться в полицию, чтобы заявить о факте мошенничества, так как проведение расследования находится в юрисдикции правоохранительных органов. Возврат средств рассматривается после полного расследования. Так как списание средств происходит в момент совершения операции, перевод нельзя отметить, поэтому банк не может вернуть вам деньги в одностороннем порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день,у меня уже 15 лет счета только в сбербанке. неделю назад мне пришла смм заграницей что счет полностью з... Читать полностью
Всем снимаете , идете на встречу, а мне нет! Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
Когда? Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью