Добрый день! Сегодня утром с моей карты были переведены деньги (10985 р) в неизвестном направлении. Причина — вирусное ПО в смартфоне. В течение часа после этого ПО было удалено, карта заблокирована. Сотрудники горячей линии уверили меня, что ситуация поправимая и выслали мне по смс план дальнейших действий: перевыпустить карту, написать заявление и получить выписку со счёта. Казалось бы всё просто. Однако, когда я обратилась в отделение банка (доп. офис № 9055/0747, СПб, по. Просвещения 32 корп.1), сотрудник, Филатова Светлана заявила, что случай мой безнадежен, я сама виновата, и о возврате денежных средств не может быть и речи. На мой вопрос, почему транзакция не может быть отменена (а речь именно о транзакции, а не о снятии наличных в банкомате), получила ответ, мол, сама виновата, счёт не застрахован. На просьбу дать мне выписку по счёту получила еще более шикарный ответ: 5—10 рабочих дней она готовится в банке. При этом всю детализацию по счёту можно посмотреть вот прям сейчас на экране монитора (но распечатать нельзя! Удивительно!) Почему-то в других банках предоставляют выписку в течение пары минут.
В итоге в выписке мне вообще отказали. Мотивировали тем, что если я вдруг пойду в полицию, то из УВД сделают запрос.
У меня собственно три вопроса: 1) когда ждать возврат денежных средств? 2)с каких пор транзакцию нельзя отменить (опять же в других банках можно и с меньшими проблемами) и 3) если бы я не указала в заявлении, что стала жертвой мошенников, а к примеру сама переводила деньги на другой счёт, но просто ошиблась цифрами, мне вернули бы деньги? Просто со слов сотрудников, основная причина, по которой деньги никогда и ни за что не вернут, это «вы сами лохи».
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Действительно, проблема мошеннических операций сейчас стоит для банка как никогда остро. Развитие информационных технологий позволило нам сделать свои услуги значительно удобнее, а совершение операции проще, однако это накладывает на наших клиентов определенные обязательства. Если раньше для защиты от мошенников достаточно было не оставлять без надзора кошелек, то теперь необходимо соблюдать те же меры безопасности, но уже в отношении банковских карт, паролей и даже телефона. Подробней о них на нашем сайте:http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning Этих минимальных правил безопасного использования карт достаточно, чтобы обезопасить себя от мошенников.
Технологии мошенников, к сожалению, не стоят на месте, и постоянно появляются все новые способы и хитрости, с помощью которых мошенники получают доступ к конфиденциальной информации. Одним из таких способов может быть запуск вируса, который крадет данные клиента или самостоятельно отправляет запросы в банк без ведома клиента. Поэтому одной из обязательных мер безопасного использования карты является регулярное обновление антивирусной программы.
Дополнительно действительно нужно обратиться в полицию, чтобы заявить о факте мошенничества, так как проведение расследования находится в юрисдикции правоохранительных органов. Возврат средств рассматривается после полного расследования. Так как списание средств происходит в момент совершения операции, перевод нельзя отметить, поэтому банк не может вернуть вам деньги в одностороннем порядке.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаКаждый год, начиная с 2021 года я предоставляю полисы страхования жизни по ипотеке от Т-Банка и всё принимают без п... Читать полностью
Здравствуйте, написали в чате,мы отправили документ, спасибо,но теперь другая проблема,так и не поставили сделку на... Читать полностью
Разблокировали. Причины проблемы узнать можно? Что делать, чтобы это не повторилось? Читать полностью
Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью
Мне банком моментально были заблокированы счета по постановлению ФССП. Постановление было ошибочный, поэтому после... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»! Я, Утятников Кирилл Вячеславович, Прошу вас рассмотреть возможность разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Томилов Степан Олегович. Недавно моя карта была заблокирована, и, насколько понимаю, это может быть... Читать полностью
в августе прошлого года 2024 я обратилась через сайт домклик за заявкой на ипотеку,ввела все необходимые данные и с... Читать полностью
добрый день,мой инн 422372406939 , я Бойко Иван Васильевич, 19.01.2005 года рождения . Я являюсь преданным клиентом... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью
Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью
Мне банком моментально были заблокированы счета по постановлению ФССП. Постановление было ошибочный, поэтому после... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»! Я, Утятников Кирилл Вячеславович, Прошу вас рассмотреть возможность разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Томилов Степан Олегович. Недавно моя карта была заблокирована, и, насколько понимаю, это может быть... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью
Добрый день 22 09 пришло смс сообщения об одобрении заявки по реструктуризации кредитов, в банке онлайн то же стату... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ярцев Роман Алексеевич, на моей карте была приостановлена работа, предположительно из-за регулярных... Читать полностью
Добрый день. Мне нужны телефоны отделений Сбербанка: 140180, г.Жуковский, ул.Солнечная, 10, пом.XIи 140101, г.Раме... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Пермяков Максим Александрович, обращаюсь по поводу блокировки моей банковской карты. Предполагаю, ч... Читать полностью
Добрый день. Получил письмо от банка, что статус выплаты исполнено. Хотя в исполнительном листе сумма 452 200 р, а... Читать полностью
Вы тупо дублируете свои ответы Читать полностью
Здравствуйте, написали в чате,мы отправили документ, спасибо,но теперь другая проблема,так и не поставили сделку на... Читать полностью
Опять шаблонный ответ, спущенный сверху. Нет, заявку на восстановление кредитного лимита я подавать не буду. На это... Читать полностью
Разблокировали. Причины проблемы узнать можно? Что делать, чтобы это не повторилось? Читать полностью
Здравствуйте ! Меня сняли с реестра 11-сентября. Но на карте ещё стоит ограничение. В МВД говорят что сняли и больш... Читать полностью
Какие технические неполадки?? Это год длится минимум! Это вранье) никто ни в чем не разбирается, всем плевать, прос... Читать полностью
хочу закрыть инвестиционный счет Читать полностью
Хотел перевести деньги себе из Совкомбанка в Газпромбанк. Банк заблокировал операцию, потребовав экономическое обос... Читать полностью
Здравствуйте, можете указать, по какой операции меня заблокировали по 161фз? Вы банк инициатор, по какой причине вы... Читать полностью
Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью