Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Прошу пояснить и разобраться в некорректном обслуживании сотруднитком банка ВТБ...

20.03.2018 23:56
5
ВТБ

Здравствуйте! Прошу пояснить и разобраться в некорректном обслуживании сотруднитком банка ВТБ г. Санкт-Петербурга.
8 марта 2018 г. мне на телефон пришло сообщение от ВТБ о предложении увеличения кредита по имеющейся у меня карте кеш-бэк с 10000 до 50000 рублей и возможности отказаться от увеличения, для чего необходимо было (для отказа) отправить ответное смс с цифрой −1), что я и сделала. Тут же пришло ответное смс, что запрос принят и обработка инйормации займет 1 сутки. Я прождала 5 суток безрезультатно, предложенный кредит как увеличили, так он и остался без снижения, несмотря на отказ. Для урегулирования вопроса я специально заняла свой выходной день 13 марта 2018 года поездкой в отделение банка ВТБ № 39 г. Санкт-Петербург, просп. Московский, д. 6. Сотруднику объяснила ситуацию,показала смс, отсутствие результата и сказала, что мне нужно не увеличение кредита по карте кэш-бэк,а оставить все как есть.Ситуация разрешилась достаточно быстро. Вместо того,что бы выполнить просьбу мою, в течении нескольких часов сотрудник сделал так, что вообще отменил кредитный лимит по карте, из чего она превратилась из карты кэш-бэк в карту Стандарт,с потерей всех своих функций накопления и возврата денег в % отношении с покупок. Повонив в службу поддержки вечером того же дня для решения проблемы по возврату карте статуса кэш-бэк мне было предложено подойти в ближайший от дома офис для написание заявления. 17 марта 2018 года я пришла в офис ВТБ г. Пушкин, ул. Магазейная, д. 66, г. Санкт-Петербург, отсидела огромнейшую очередь,объяснила ситуацию оператору. Для решения этой проблемы мне было предложено очередной раз написать заявление установленной формы. Но самое интересное,что время близилось к закрытию банка (хотя я пришла за 1,5 часа до закрытия),что б меня не задерживать, мне было предложено идти домой заместителем директором офиса Титовой Еленой Владимировной, а мою проблему якобы решат в понедельник и перезвонят.При этом я четко спросила:надеюсь, мне не придется еще раз приходить в банк и тратить свое время?На что мне было так же четко дан ответ-нет,конечно, проблема решится и мы Вам перезвоним в течении двух дней. В понедельник проблемы решена не была по восстановлению статуса карты с возвращением всех функций, а предложено оформление и первыпуск новой карты и получением её в другом офисе банка г. Санкт-Петербурга,в частности на просп. Московский, д. 220 г. Санкт-Петербурга,для чего необходимо опять же очередной раз потратить свой выходной день и время (живу совсем не рядом, что б бегать по офисам) для предоставления документов и получения перевыпуска новой карты кэш-бэк. Получается, что старая карта по халатности сотрудника была просто испорчена со всеми функциями,восстановлению не подлежит,а новую приезжать надо получать самой.Объясению как всегда было банальное-сбой в компьютерной системе банка. Прошу разобраться во всей ситуации.Почему по недосмотрению сортрудника банка операции были проведены не те, что были запрошены. Почему для восстановления, а теперь уже получения новой карты,мне опять третий раз небходимо тратить свое время для поездки в офис.Если работник банка допустил ошибку, что то сделал не так,так пусть он сам лично и привозит мне эту новую карту, только так можно научиться работать.Почему я должна тратить личное время на сидение в очереди в банке для решения вопроса, инициатором которого я не была. Считаю, что это грубое нарушение моих прав, как клиента банка.В состоянии ли Ваша организация решить вышеуказанный вопроса без моего визита в банк? Проблемы озвучена,решения нет. Как то уже не хочется быть клиентом банка,где только промахи и обещания, которые списываются на «сбой в компьютерной системе». Было б неплохо,что бы сотрудник банка из за своих промахов сам лично тратил свои выходные на устранения своих промахов в работе,может тогда бы он научился работать корректно и не допускал ошибок.Я надеюсь, что Вашему банку не чуждо понятие «клиентоориентированность», и рассчитываю на положительное решение вышеуказанных вопросов без моего визита о офисы банка ВТБ-24.
Елена.

Добрый день, Елена!

Для рассмотрения вопроса, просим сообщить Ваши ФИО и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10342305».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть свои деньги
Ozon Банк

Здравствуйте! 30.03.2025 были оплачены штаны горчичный цвет. Аккаунт был удалён. Товар не получила, деньги на Сберб... Читать полностью

Не списывают долги после банкротства.
Сбербанк

Спасибо! Жду. Читать полностью

07.05.2025 Другое
Списали деньги с карты
Сбербанк

Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью

Процедура банкротство
Ozon Банк

Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью

Снять отметку о смерти
Сбербанк

Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью

Не пришли бонусы за покупку осаго

За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк ак барс
Ак Барс Банк

мне очень нравится этот банк Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк ак барс
Альфа-Банк

очень нравится Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк
Ак Барс Банк

голову Читать полностью

здравствуйте очень хорошо банк ак барс мне очень нравится
Ак Барс Банк

хорошо банк Читать полностью