15.02.2018 примерно в 14.40 минут я попытался воспользоваться услугами банкомата ПАО «Банк ВТБ», расположенного по адресу г. Москва, Бумажный
Позднее, примерно в 15.25 я повторно попытался выполнить данную операцию и на этот раз банкомат предложил мне вставить купюры в приемное отверстие. Я вставил в банкомат 76 000 (Семьдесят шесть тысяч) рублей, банкомат захватил купюры и поместил их внутрь устройства. Спустя примерно 10—15 с на экране банкомата появилась надпись, что операция прервана и мне была возвращена карта. Зачисления денежных средств не произошло, однако вставленные мной купюры обратно банкоматом выданы не были. Не отходя от банкомата, я позвонил на горячую линию банка по телефону 8-800-
В ходе моего разговора с сотрудником банка в помещение, где установлен банкомат вошли два человека, представившиеся сотрудниками банка, и сообщили, что будут выполнять работы по ремонту банкомата. Я обратился к ним с информацией об оставшихся в банкомате моих денежных средствах и получил ответ, что я такой не один и сейчас они изымут проблемную часть банкомата и доставят ее в банк для разбирательства, заверив при этом, что не позднее следующих суток деньги будут мне зачислены.
Однако по прошествии следующих 20 дней ни ответа от банка на мое обращение, ни зачисления денежных средств не произошло. Я обратился на горячую линию банка с повторным обращением.
21.03.2018 я получил от ПАО «БанкВТБ» смс-сообщение о том, что у банка нет оснований удовлетворить мое требование. Позвонив по контактному телефону
банка, от сотрудника банка я узнал, что Банк рассмотрел обращение и сообщает следующее, что анализ видеозаписи указывает на то, что Вы 15.02.2018 обращались к указанному банкомату и пытались совершить операцию в данном устройстве, но денежных средств в него не вносили. После неудачных попыток Вы забрали карту и ушли от устройства. Из изложенного следует, что у Банка нет оснований для
удовлетворения Вашего требования в части возврата заявленной суммы.
На мой вопрос предоставить запись с камеры видеонаблюдения сотрудник банка
ответил мне отказом. В отказе банка предоставить записи с камеры видеонаблюдения я усматриваю признаки попытки сокрытия реальных обстоятельств происшествия с целью нарушить мои права на восстановление незаконно изъятого у меня имущества.
По данному факту обратился в ОМВД по району Беговой Москвы и готовлю исковое заявление в суд.
Прошу зачислить внесенные в банкомат ПАО ВТБ денежные средства на счет моей карты, либо предоставить видеозапись, подтверждающую, что я не вносил денежные средства в банкомат
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено Банком. Информация о принятом решении была Вам предоставлена. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Обращаем Ваше внимание, что видеоматериалы могут быть предоставлены только по запросу правоохранительных органов.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью