Прошу разъяснить действия сотрудников Банка ВТБ (ПАО),
а также:
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и правомерности действий сотрудников Банка ВТБ (ПАО) которые самовольно, без согласия Клиента подключают ему Коммерческие пакеты услуг. 31.01.2018 г. мною было получено SMS о том, что пакет услуг «Привилегия (NEW)» успешно подключен. Через систему дистанционного доступа «Интернет-банк», в личном кабинете я узнал, что мне был изменен пакет услуг: с «Платиновый», на «Привилегия (NEW)», с его тарифами на обслуживание. Изменение Пакета услуг с «Платиновый» на «Привилегия (NEW)» было произведено дистанционно, без моего участия и согласия.
На обращение CR-5529912 составленное в отделении банка, о несогласии с изменениями, был получен ответ, что пакет услуг подключен на основании моего заявления. В обращении CR-5561841 на просьбу предоставить мне копию моего заявления от 31.01.2018 г. на подключение пакета «Привилегия (NEW)», получена копия заявления где отсутствует моя личная подпись, не указано каким средством подтверждения я выразил согласие на изменение.
Средство подтверждения — электронное или иное средство, используемое для Аутентификации, а также для подтверждения (подписания) Клиентом Распоряжений/Заявлений БП, Шаблонов в Системе ДБО. К Средствам подтверждения относятся: ПИН-код, ОЦП/Код, SMS/Push-коды, сформированные Токеном коды подтверждения, ПЭП, Усиленная ЭП. Согласно правилам дистанционного банковского обслуживания и правилам комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО).
В каком порядке, и где, я могу обжаловать мошеннические действия сотрудников банка, совершённые в отношении меня.
Добрый день, Евгений.
Официальная позиция Банка была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение.
Дополнительно сообщаем, что в рамках договора комплексного обслуживания (далее — ДКО) по Пакету банковских услуг «Привилегия (NEW)» неотъемлемой частью являются Правила комплексного обслуживания физических лиц (далее — Правила) и Тарифы (далее — Тарифы).
В соответствии с п. 2.1 Правил заключение договора комплексного обслуживания осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, в форме присоединения клиента в целом к Правилам.
В соответствии с п. 4.4 Правил изменение Базового пакета услуг или Коммерческого пакета услуг на Пакет услуг «Привилегия (NEW)», в том числе заказ статусной карты ВТБ в рамках Пакета услуг «Привилегия (NEW)», может быть осуществлен посредством технических решений и возможностей оказания банковских услуг в ВТБ-Онлайн.
Так согласно Правилам, 31.01.2018 Вам подключен Пакет услуг «Привилегия (NEW)» дистанционно на основании Вашего согласия, полученного по телефону.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью