Прошу разъяснить действия сотрудников Банка ВТБ (ПАО),
а также:
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и правомерности действий сотрудников Банка ВТБ (ПАО) которые самовольно, без согласия Клиента подключают ему Коммерческие пакеты услуг. 31.01.2018 г. мною было получено SMS о том, что пакет услуг «Привилегия (NEW)» успешно подключен. Через систему дистанционного доступа «Интернет-банк», в личном кабинете я узнал, что мне был изменен пакет услуг: с «Платиновый», на «Привилегия (NEW)», с его тарифами на обслуживание. Изменение Пакета услуг с «Платиновый» на «Привилегия (NEW)» было произведено дистанционно, без моего участия и согласия.
На обращение CR-5529912 составленное в отделении банка, о несогласии с изменениями, был получен ответ, что пакет услуг подключен на основании моего заявления. В обращении CR-5561841 на просьбу предоставить мне копию моего заявления от 31.01.2018 г. на подключение пакета «Привилегия (NEW)», получена копия заявления где отсутствует моя личная подпись, не указано каким средством подтверждения я выразил согласие на изменение.
Средство подтверждения — электронное или иное средство, используемое для Аутентификации, а также для подтверждения (подписания) Клиентом Распоряжений/Заявлений БП, Шаблонов в Системе ДБО. К Средствам подтверждения относятся: ПИН-код, ОЦП/Код, SMS/Push-коды, сформированные Токеном коды подтверждения, ПЭП, Усиленная ЭП. Согласно правилам дистанционного банковского обслуживания и правилам комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО).
В каком порядке, и где, я могу обжаловать мошеннические действия сотрудников банка, совершённые в отношении меня.
Добрый день, Евгений.
Официальная позиция Банка была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение.
Дополнительно сообщаем, что в рамках договора комплексного обслуживания (далее — ДКО) по Пакету банковских услуг «Привилегия (NEW)» неотъемлемой частью являются Правила комплексного обслуживания физических лиц (далее — Правила) и Тарифы (далее — Тарифы).
В соответствии с п. 2.1 Правил заключение договора комплексного обслуживания осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, в форме присоединения клиента в целом к Правилам.
В соответствии с п. 4.4 Правил изменение Базового пакета услуг или Коммерческого пакета услуг на Пакет услуг «Привилегия (NEW)», в том числе заказ статусной карты ВТБ в рамках Пакета услуг «Привилегия (NEW)», может быть осуществлен посредством технических решений и возможностей оказания банковских услуг в ВТБ-Онлайн.
Так согласно Правилам, 31.01.2018 Вам подключен Пакет услуг «Привилегия (NEW)» дистанционно на основании Вашего согласия, полученного по телефону.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Сегодня 23.08.2025 в чате онлайн приложения банка втб я попросила закрыть кредитную карту. Четко это прописала. Вме... Читать полностью
Заказала кредитку. Приехала сотрудник. Ни на один вопрос не может дать ответ. Ни о процентах за снятие. Ни... Читать полностью
Кривенков Д.Н оставить отзыв Читать полностью
В третий раз происходит блокировка втб онлайн и снова мне нужно идти в отделение и тратить время. Можно ли разблоки... Читать полностью
Камон. Мне ее второй раз просто так откидывают. Первый раз, когда я пытался зайти в втб онлайн, через пк. Почему-то... Читать полностью
Благодарю, за оперативную реакцию. Наследник - инвалид по слуху и по телефону разговаривать затруднительно. С насле... Читать полностью
Пришел пару месяцев назад написать на закрытие счета заявление ,на что мне ответили нужно для начала закрыть карты.... Читать полностью
Добрый день.В мае прошлого года ушел из жизни ближайший родственник, у которого была история сотрудничества с ВТБ п... Читать полностью
Второй раз мне блокируют абсолютно все карты, сбрасывают код и требуют приехать в офис с паспортом. Из-за чего?) Не... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 22.08.2025 обратилась в отделение ВТБ , находящееся по адресу :Челябинская область, г.Коркино... Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью