Прошу разъяснить действия сотрудников Банка ВТБ (ПАО),
а также:
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и правомерности действий сотрудников Банка ВТБ (ПАО) которые самовольно, без согласия Клиента подключают ему Коммерческие пакеты услуг. 31.01.2018 г. мною было получено SMS о том, что пакет услуг «Привилегия (NEW)» успешно подключен. Через систему дистанционного доступа «Интернет-банк», в личном кабинете я узнал, что мне был изменен пакет услуг: с «Платиновый», на «Привилегия (NEW)», с его тарифами на обслуживание. Изменение Пакета услуг с «Платиновый» на «Привилегия (NEW)» было произведено дистанционно, без моего участия и согласия.
На обращение CR-5529912 составленное в отделении банка, о несогласии с изменениями, был получен ответ, что пакет услуг подключен на основании моего заявления. В обращении CR-5561841 на просьбу предоставить мне копию моего заявления от 31.01.2018 г. на подключение пакета «Привилегия (NEW)», получена копия заявления где отсутствует моя личная подпись, не указано каким средством подтверждения я выразил согласие на изменение.
Средство подтверждения — электронное или иное средство, используемое для Аутентификации, а также для подтверждения (подписания) Клиентом Распоряжений/Заявлений БП, Шаблонов в Системе ДБО. К Средствам подтверждения относятся: ПИН-код, ОЦП/Код, SMS/Push-коды, сформированные Токеном коды подтверждения, ПЭП, Усиленная ЭП. Согласно правилам дистанционного банковского обслуживания и правилам комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО).
В каком порядке, и где, я могу обжаловать мошеннические действия сотрудников банка, совершённые в отношении меня.
Добрый день, Евгений.
Официальная позиция Банка была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение.
Дополнительно сообщаем, что в рамках договора комплексного обслуживания (далее — ДКО) по Пакету банковских услуг «Привилегия (NEW)» неотъемлемой частью являются Правила комплексного обслуживания физических лиц (далее — Правила) и Тарифы (далее — Тарифы).
В соответствии с п. 2.1 Правил заключение договора комплексного обслуживания осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, в форме присоединения клиента в целом к Правилам.
В соответствии с п. 4.4 Правил изменение Базового пакета услуг или Коммерческого пакета услуг на Пакет услуг «Привилегия (NEW)», в том числе заказ статусной карты ВТБ в рамках Пакета услуг «Привилегия (NEW)», может быть осуществлен посредством технических решений и возможностей оказания банковских услуг в ВТБ-Онлайн.
Так согласно Правилам, 31.01.2018 Вам подключен Пакет услуг «Привилегия (NEW)» дистанционно на основании Вашего согласия, полученного по телефону.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью