Здравствуйте.
26.07.2018 я получил телефонную консультацию от представителя банка по пакету «Мультикарта Привилегия». Мне предложили обратиться в офис в городе Обнинск.
В этот же день я обратился в офис с целью оформления данного пакета. Сотрудник проверил паспорт, заполнил формы, сфотографировал меня и предложил мне внести плату за пакет в кассу. После того как я внес плату за пакет сотрудник мне сказал, что он не сможет оформить мне пакет, поскольку в системе банка стоит «запрет на выдачу» и предложил мне обратиться на «горячую линию» для того, чтобы оставить запрос на снятие данного запрета. Забрать внесенные деньги я не смог.
Я позвонил на «горячую линию» и передал слова сотрудника банка, но мне ответили, что составить такой запрос на «горячей линии» невозможно и предложили обращаться в офис. Также в этот день я оставлял обращение на форме сайта ВТБ, но в ответ получил тот же ответ: обращаться в офис.
Дело в том, что решить какой-либо вопрос через офис в г. Обнинск невозможно. В апреле 2016 г на мой счет в банке ВТБ24 поступили денежные средства в размере 100 тысяч рублей с моего же счета открытого в другом банке. Банк заблокировал данные средства и не отдавал их в течении почти года не объясняя причин. Я написал 2 претензии, которые банк оставил без ответа. Никаких запросов документов, ничего. Деньги просто не зачисляли на мой счет и не выдавали.
В ноябре 2016 года когда я пришел в банк с видеокамерой и 3мя свидетелями сотрудник мне предложил вернуть деньги на то же счет, с которого они поступили в течении не более 2х недель. Когда деньги не поступили в течении месяца я вновь обратился в офис и тот же сотрудник мне сообщил, что деньги мне не вернут.
В марте 2017 года я обратился с жалобой в ЦБ и через несколько дней деньги наконец зачислили на мой счет и я смог их снять со своей карты.
После этого я звонил на «горячую линию» банка и спрашивал о том, есть ли какие либо ограничения по моим счетам, там мне ответили что никаких ограничений нет.
И вот, как выяснилось, ограничения все-таки есть. Только узнал я об этом только после внесения денег.
Я прошу разобраться в моей ситуации и снять ограничения, установленные на мои счета или хотя бы объяснить чем я так неугодил сотрудникам офиса в г. Обнинск.
Спасибо.
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Изложенная в отзыве информация была передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. При необходимости, с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, назначено дополнительное обучение.
Отметим, что для получения информации касательно ограничений Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Хамдамова Манзура Ваххабовна, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью