Уважаемые сотрудники ВТБ Банка!
Спасибо за Ваш ответ на мой отзыв о работе Ваше Банка. Это замечательно то, что Банк заботиться о безопасности и сохранности средств своих Клиентов. Однако, мне бы хотелось обратить Ваше внимание, что ВТБ не является собственником денежных средств, которые он имеет право блокировать. Средства, которые Вы заблокировали принадлежат мне и решение об их размещении принимается Клиентом, а не Вашим Банком.
Если Банк действительно заботится о сохранности, безопасности и удобстве клиентов, стремится к сохранению и привлечению бОльшего количества клиентов, то необходимо учитывать, что сегодня все меньше количество Клиентов желают посещать офисы Банка. Многие финансовые организации могут подтвердить личность Клиента дистанционно и проверить, действительно он или третье лицо пытается совершить операцию, особенно в данном случае, о котором мы говорим выше в отзыве. Уже то обстоятельство, что я пишу на banki.ru является достаточно весомым подтверждением того, что именно Клиент пытается совершить операции и получить доступ к своим средствам, онлайн доступ к которым Вы блокируете.
Со своей стороны я могу пройти проверку с помощью идентификации личности Клиента через call-центр, где я должна назвать паспортные данные, кодовое слово и последние операции по карте. Я смогу корректно ввести секретные коды, которые приходят от Вашего Банка в виде смс-сообщений на мой российский номер телефона. Если этого недостаточно с точки зрения безопасности, то Банк может организовать видео-звонок, где я лично смогу подтвердить, что именно я, Клиент Вашего Банка, пытаюсь получить доступ к своим денежным средствам, предоставить паспорт и любую другую информацию. Посещение Генерального Консульства, куда нужно записываться заранее, оплачивать достаточно дорогие услуги за нотариальное заверение данной Доверенности, доставка ее курьерской службой в Россию, которую вы ещё можете проверять до 30 календарных дней. Я быстрее приеду в Россию и это будете дешевле. ☺ Сегодня столько возможностей для того, чтобы сделать жизнь лучше и проще!
Уважаемые сотрудники Банка! Пожалуйста, постарайтесь поставить себя на моё место. Вы — за рубежом, рядом нет ни одного близкого человека, деньги есть, которые вы заработали своим трудом, но воспользоваться вы ими не можете, потому что Банк блокирует средства, не объясняя и не обеспечивая достаточно поддержки для того, чтобы решить эту проблему. На моем месте можете оказаться и Вы. Пожалуйста, улучайте работу Вашего Банка! Обратите внимание на то, что все изменяется достаточно быстро, и если Ваш Банк не готов меняться, то такие Клиенты как я буду предпочитать доверять свои денежные средствам тем Банкам, где о своих Клиентах действительно заботятся.
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Добрый день, Екатерина!
Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг» в комментариях.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью