Здравствуйте.являюсь вашим клиентом с декабря 2016 года.в тяжелый период вы мне очень помогли,я в свою очередь старалась вовремя вносить минимальный платеж.в июне этого года была просрочка и в июле месяце внесла 5800,как и согласовали с вашими сотрудниками.так как с марта 2017 года нахожусь в декрете,мне стало тяжело выплачивать,но все же я вносила минимальный платеж.в надежде на понимание вашего банка, обратилась к вашим коллегам в июле месяце с вопросом об уменьшении минимального платежа хотя бы до января месяца 2019 года.и сумма в 1000рублей была бы приемлема для меня,но ваши сотрудники сообщили,что это не возможно.придется платить по 2000р,хотя я вносила 2900.ну ладно думаю,хоть что то. переписываясь с вашими сотрудниками в чате мне предложили реструктаризацию,якобы это выгодно и мне будет проще.ладно думаю,хотя бы кредит погашу.сказали что через 35дней мне позвонят ваши сотрудники и мы с ними все обсудим,я дала согласие. и предупредили что нужно подготовить к этому дню(т.е звонку сотрудника) 4500.но мне никто так и не позвонил,я посоветовалась с мужем,и пришли к выводу что 900р погоду не делают,так и будем платить пока не выйду на работу.звоню 22августа и разговаривала с девушкой по имени Моника,сказала что хотела бы отказаться от льготной услуги.23 числа у меня дата внесения мин.платежа.она сказала,внесите мин.платеж,а после внесения позвоните и уточните свой вопрос.ну и пошла я платить,внесла 3000.звоню вашим сотрудникам,они мне сообщают что отказаться я не могу,либо соглашаюсь с вашими условиями,либо вношу 46103.как так то?все понимаю сама обратилась к вам за помощью,так как вы мне ее оказываете?загоняете в петлю?может для кого то это и не большая сумма,но для меня ощутимая.при чем очень.на протяжении 7 дней ваши сотрудники звонят и говорят все о том же,у меня уже сил нет отвечать на одно и то же. ситуация у меня не меняется,15 числа есть возможность внести,но вас это не устраивает.вы закрыли счет и вас не волнует как я должна вносить,обратилась за помощью,а по итогу,что делать не знаю.
так вот вопрос почему ваши сотрудники не предупредили о том что отказаться нельзя будет?почему девушка сказала внести,хотя нужно было дождаться звонка?и главный вопрос,что мне сейчас делать?ни 3000,ни 46103 у меня нет.что делать?
Добрый день.
Детально проверил хронологию событий. По обращению от 22.08.2018 сотруднику необходимо было оформить программу реструктуризации, а не предлагать оплатить указанную сумму. Приношу извинения за возможные неудобства, работу с ним проведем.
Сейчас коллеги уже связались для урегулирования ситуации. Надеюсь на понимание.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью