Здравствуйте. Как и многие ипотечники, нуждающиеся в помощи, поучаствовала в программе помощи, условия которой были прописаны 373 Постановлением Правительства от 20.04.2015 г. Как и многие, заплатили семьёй за справки из ЕГРН 7200 рублей (справка на 1 человека стоила 1600 рублей, нас в семье 4). Но согласно полученному мной письму № 88/3 от 17.05.2017 г. из Поволжского банка ПАО Сбербанк, программа помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, основные условия которой утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 373 от 20 апреля 2015года, находится в стадии завершения. Остаток денежных средств бюджета программы на 01.04.2017 года не позволяет удовлетворить все раннее поступившие заявки. Соответственно, положительное решение по нашему заявлению не было принято.
В связи с тем, что считаю действия банка по требованию Выписок из ЕГРН при приёме документов, незаконными, 23.08.2017года заказным письмом с уведомлением я направила претензию в ПАО Сбербанк, расположенный по адресу г. Самара ул. Ново-садовая д. 306. Отметка о получении заказного письма адресатом датирована 29.08.2017. Однако на 12.09.2018 ответ на мою претензию не дан.
В сентябре-октябре 2018 года подали документы по новому постановлению, но мы опять получили отрицательный ответ, тк не проходим по условию-увеличение ежемесячного платежа на 30% и более. Хотя по Постановлению, Сбербанк мог направить нас на межведомтсвенную комиссию. Сбербанк посчитал, что мы не нуждаемся.
В апреле 2018 года подали заявку на снижение % ставки по ипотеке. Опять отрицательный ответ, тк у нас остаток основного долга менее 500 тыс рублей.
Мы добросовестные плательщики, просто попали в трудную финансовую ситуацию и еле выживаем на остатки средств после выплаты ежемесячного платежа.
Вопрос 1 — как долго Сбербанк будет отвечать на претензию? 2 — как я могу еще снизить ежемесячный платеж? 3 — почему Сбербанк не отправляет на межведомсвенную комиссию с АИЖК, если у нас только 1 пункт не соответствовал условиям реструктуризации???
Добрый день!
Решение о возможности проведения реструктуризации в соответствии с Основными условиями реализации Программы принимается кредитором (банком). Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение без предоставления пояснений.
Со стороны банка проведен всесторонний анализ поступившего от вас пакета документов на предмет соответствия условиям и целям Программы, по итогам которого принято отрицательное решение.
Ответ был отправлен на почтовый адрес.
Для вашего удобства мы направили его ещё раз.
Согласно действующим тарифам банка услуга по предоставлению справок производится с взиманием комиссии. Информация о тарифах банка размещена во всех подразделениях в доступном месте, а также на официальном сайте.
Так как вы добровольно приняли решение об участии в Программе, у банка отсутствуют основания для возврата комиссии за предоставление справок.
Мы с пониманием относимся к клиентам, испытывающим финансовые затруднения, поэтому предлагаем реструктуризацию. Её возможность и тип определяются по каждому заёмщику индивидуально.
Если вас заинтересовало это предложение, рекомендую обратиться по телефону Управления по работе с проблемной задолженностью 8-800-200-8-200.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЕсли честно, то для меня было дикой неожиданностью то, что сотрудник банка, на мою просьбу распечатать мне реквизит... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
Добрый день! 17.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 18.06.2025 г. Росреестр разосла... Читать полностью
Добрый день.11.06.2025 сумма поступления на счёт с эквайринга Сбербанка задвоилась, точнее пришла одна и та же сумм... Читать полностью
У меня 4 кредита показывает на вашем ссайте,по факту у меня всего лишь 1 кредит,когда уже это у вас обновится Читать полностью
Почему снимается комиссия за уведомления от сбера при активной подписке прайм? Читать полностью
21.05.2025г. в ПАО «Сбербанк» было подано заявление о возвращении взыскателю исполнительного листа ФС № 049853423,... Читать полностью
Здравствуйте! Тема Не вернули деньги и бонусы Сберспасибо после отмены заказа в еаптеке Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
На системной основе, вне зависимости от дня недели и времени суток, на мой номер телефона поступают звонки от людей... Читать полностью
с меня cash-me.ru и fintigro.ru списывают деньги, третий день заполняю форму отказа от списания, но деньги пытаются... Читать полностью
Добрый день. В связи с тем, что сейчас можно оформить вклады онлайн в любых банках, и не остается договоров в печат... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12357740/ Читать полностью
Приглашада друга, он открыл брокерский по моей ссылке. При мне. Не отобразился в истории рекомендаци, а банк ответи... Читать полностью
здравствуйте, оформляла у вас полис, не приходят документы, чек об оплате и сам полис на электронную почту? Читать полностью
Доброе утро. Большая просьба помочь, в чате банка мне отказали. Брал рассрочку в 50 тыс руб, в апреле. В приложении... Читать полностью
Брал кредит, была оплата страховки сразу после одобрения кредита и сейчас все чаще и чаще списывают деньг, прошу ве... Читать полностью
Так в том и дело, что отправляют в Яндекс банк, я уже и звонила на линию! Дважды перевели в банк. Условия соблюдены... Читать полностью