Здравствуйте. Как и многие ипотечники, нуждающиеся в помощи, поучаствовала в программе помощи, условия которой были прописаны 373 Постановлением Правительства от 20.04.2015 г. Как и многие, заплатили семьёй за справки из ЕГРН 7200 рублей (справка на 1 человека стоила 1600 рублей, нас в семье 4). Но согласно полученному мной письму № 88/3 от 17.05.2017 г. из Поволжского банка ПАО Сбербанк, программа помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, основные условия которой утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 373 от 20 апреля 2015года, находится в стадии завершения. Остаток денежных средств бюджета программы на 01.04.2017 года не позволяет удовлетворить все раннее поступившие заявки. Соответственно, положительное решение по нашему заявлению не было принято.
В связи с тем, что считаю действия банка по требованию Выписок из ЕГРН при приёме документов, незаконными, 23.08.2017года заказным письмом с уведомлением я направила претензию в ПАО Сбербанк, расположенный по адресу г. Самара ул. Ново-садовая д. 306. Отметка о получении заказного письма адресатом датирована 29.08.2017. Однако на 12.09.2018 ответ на мою претензию не дан.
В сентябре-октябре 2018 года подали документы по новому постановлению, но мы опять получили отрицательный ответ, тк не проходим по условию-увеличение ежемесячного платежа на 30% и более. Хотя по Постановлению, Сбербанк мог направить нас на межведомтсвенную комиссию. Сбербанк посчитал, что мы не нуждаемся.
В апреле 2018 года подали заявку на снижение % ставки по ипотеке. Опять отрицательный ответ, тк у нас остаток основного долга менее 500 тыс рублей.
Мы добросовестные плательщики, просто попали в трудную финансовую ситуацию и еле выживаем на остатки средств после выплаты ежемесячного платежа.
Вопрос 1 — как долго Сбербанк будет отвечать на претензию? 2 — как я могу еще снизить ежемесячный платеж? 3 — почему Сбербанк не отправляет на межведомсвенную комиссию с АИЖК, если у нас только 1 пункт не соответствовал условиям реструктуризации???
Добрый день!
Решение о возможности проведения реструктуризации в соответствии с Основными условиями реализации Программы принимается кредитором (банком). Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение без предоставления пояснений.
Со стороны банка проведен всесторонний анализ поступившего от вас пакета документов на предмет соответствия условиям и целям Программы, по итогам которого принято отрицательное решение.
Ответ был отправлен на почтовый адрес.
Для вашего удобства мы направили его ещё раз.
Согласно действующим тарифам банка услуга по предоставлению справок производится с взиманием комиссии. Информация о тарифах банка размещена во всех подразделениях в доступном месте, а также на официальном сайте.
Так как вы добровольно приняли решение об участии в Программе, у банка отсутствуют основания для возврата комиссии за предоставление справок.
Мы с пониманием относимся к клиентам, испытывающим финансовые затруднения, поэтому предлагаем реструктуризацию. Её возможность и тип определяются по каждому заёмщику индивидуально.
Если вас заинтересовало это предложение, рекомендую обратиться по телефону Управления по работе с проблемной задолженностью 8-800-200-8-200.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, пропали карты просто с ничего, карта очень нужна для получения степендии и оплаты покупок, помогите,... Читать полностью
31 августа я, Синицина Вероника Андреевна, совершала перевод на сумму 49500 руб через приложение Сбербанка в Таилан... Читать полностью
Добрый вечер, я недавно зашел в сбер и у меня пропали картывсе кнопки не активны, я потыкал и ничего не дало, позво... Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
Я, Горелов Андрей Дмитриевич, являюсь клиентом ПАО «Сбербанк» и держателем следующих банковских карт: 2202 2080 669... Читать полностью
Доброго времени суток, хочу пользоваться сбербанком, но недавно зашел в приложение и пропали все карты, нажимал все... Читать полностью
Спасибо за ответ, с нетерпением буду ждать итоги. Читать полностью
17.09.2024 между мной и ПАО «Сбербанк» был заключён кредитный договор по госпрограмме «Арктическая ипотека» под 2%... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком, зашел недавно а там все пропало, нажимал все кнопки что бы выпустить карту и не... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Такой вопрос, какие банки можно создать что бы дать вам номер счета для перевода заблокированных денег? Читать полностью
Здравствуйте, 23го числа истекал пробный период подписки ВТБ+. До его истечения я отключил продление подписки за 29... Читать полностью
Мало того что отвечают так долго, дак уже и не знают что ещё придумать чтобы потянуть время ещё больше и оправдать... Читать полностью
Здравствуйте, пропали карты просто с ничего, карта очень нужна для получения степендии и оплаты покупок, помогите,... Читать полностью
31 августа я, Синицина Вероника Андреевна, совершала перевод на сумму 49500 руб через приложение Сбербанка в Таилан... Читать полностью
Добрый вечер, я недавно зашел в сбер и у меня пропали картывсе кнопки не активны, я потыкал и ничего не дало, позво... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, как остановить подачу заявок на кредитование? Я не давала согласия на подачу заявок на кр... Читать полностью
Верните деньги за подписку . Воры проклятые. Я ее не подключал. Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
21.03.2025 я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai, сделал даже 1 презентацию, но закрыла вкладк... Читать полностью