04 августа 2018 года я произвела платеж по ипотечному договору № 38362588 от 31.03.2015 года в отделении Сбербанка № 9055/01105 в г. Санкт-Петербург ул. Яхтенной, 10, корп.1, лит. А, тем самым выплатив полную стоимость по договору.
Сотрудник данного отделения, А. О. Никитина, выдала мне Справку о задолженностях заемщика по состоянию на 04.08.2018 г. с информацией о том, что полная задолженность по кредиту на дату расчета составляет 0.00 рублей, и направила меня в центр ипотечного кредитования по адресу г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 15, корп. 2, литера «А».
Приехав в ипотечный центр 04 августа 2018 года, я обратилась к сотруднику центра с просьбой снятия обременения с квартиры, находящейся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 115-3-363, в виду выплаты ипотечного кредита. Сотрудник центра сообщила мне, что с июля 2018 года были введены изменения в процесс снятия с обременения и сейчас заявления не принимаются, а банк в одностороннем порядке передает данные в Росреестр и так далее. Сотрудник центра сообщил, что мой запрос принят 04 августа 2018 года и период ожидания снятия обременения с квартиры, находящейся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 115-3-363, составляет 30 дней. Также сотрудник центра предупредила, что возможно процесс затянется на 1,5 месяца, так как в Росреестре идут задержки.
Таким образом, снятие обременения я должна была получить 03 сентября 2018 года, с учетом задержек в Росреестре — 14 сентября 2018 года.
Располагая этими данными, я подала заявку на ипотечный кредит в ОАО Сбербанк и получила одобрение 12 сентября 2018 года. Я нашла квартиру, которую хочу приобрести с помощью ипотечных средств, заказала оценку 15 сентября 2018 года. У меня есть покупатель на мою квартиру, находящуюся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 115-3-363, который также использует ипотечные средства, предоставляемые ОАО Сбербанк.
Мой кредитный менеджер, Анисимова М., 17 сентября 2018 года сообщила, что данных о снятии обременения с моей квартиры, находящейся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 115-3-363, нет и нет возможности отследить и спрогнозировать срок закрытия данного вопроса.
Данная ситуация ставит под угрозу всю цепочку купли-продажи, так как и у покупателя, и у продавца сроки ограничены.
С момента погашения ипотеки прошло шесть недель. Свои обязательства перед Сбербанком выполнила полностью. Однако снять обременение до сих пор не могу, поскольку «кредит не закрыт».
Прошу принять меры и решить вопрос со снятием обременения.
Добрый день!
В настоящий момент ожидается поступление закладной из Росреестра для проставления отметки банка.
Как я знаю, мои коллеги связались с вами и предоставили информацию о текущем статусе. После проведения всех мероприятий вы также будете проинформированы.
Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью