04 августа 2018 года я произвела платеж по ипотечному договору № 38362588 от 31.03.2015 года в отделении Сбербанка № 9055/01105 в г. Санкт-Петербург ул. Яхтенной, 10, корп.1, лит. А, тем самым выплатив полную стоимость по договору.
Сотрудник данного отделения, А. О. Никитина, выдала мне Справку о задолженностях заемщика по состоянию на 04.08.2018 г. с информацией о том, что полная задолженность по кредиту на дату расчета составляет 0.00 рублей, и направила меня в центр ипотечного кредитования по адресу г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 15, корп. 2, литера «А».
Приехав в ипотечный центр 04 августа 2018 года, я обратилась к сотруднику центра с просьбой снятия обременения с квартиры, находящейся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 115-3-363, в виду выплаты ипотечного кредита. Сотрудник центра сообщила мне, что с июля 2018 года были введены изменения в процесс снятия с обременения и сейчас заявления не принимаются, а банк в одностороннем порядке передает данные в Росреестр и так далее. Сотрудник центра сообщил, что мой запрос принят 04 августа 2018 года и период ожидания снятия обременения с квартиры, находящейся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 115-3-363, составляет 30 дней. Также сотрудник центра предупредила, что возможно процесс затянется на 1,5 месяца, так как в Росреестре идут задержки.
Таким образом, снятие обременения я должна была получить 03 сентября 2018 года, с учетом задержек в Росреестре — 14 сентября 2018 года.
Располагая этими данными, я подала заявку на ипотечный кредит в ОАО Сбербанк и получила одобрение 12 сентября 2018 года. Я нашла квартиру, которую хочу приобрести с помощью ипотечных средств, заказала оценку 15 сентября 2018 года. У меня есть покупатель на мою квартиру, находящуюся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 115-3-363, который также использует ипотечные средства, предоставляемые ОАО Сбербанк.
Мой кредитный менеджер, Анисимова М., 17 сентября 2018 года сообщила, что данных о снятии обременения с моей квартиры, находящейся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 115-3-363, нет и нет возможности отследить и спрогнозировать срок закрытия данного вопроса.
Данная ситуация ставит под угрозу всю цепочку купли-продажи, так как и у покупателя, и у продавца сроки ограничены.
С момента погашения ипотеки прошло шесть недель. Свои обязательства перед Сбербанком выполнила полностью. Однако снять обременение до сих пор не могу, поскольку «кредит не закрыт».
Прошу принять меры и решить вопрос со снятием обременения.
Добрый день!
В настоящий момент ожидается поступление закладной из Росреестра для проставления отметки банка.
Как я знаю, мои коллеги связались с вами и предоставили информацию о текущем статусе. После проведения всех мероприятий вы также будете проинформированы.
Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ буду писать отзыв каждый день, пока ваши сотрудники не начнут выполнять условия договора. Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Ходила в офис банка ,написала обращение,но мое обращение их не устроило ,связываюсь с банком Говорю что мне необхо... Читать полностью
Добрый день , такое сообщение получил сегодня ночью от 900Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обсл... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
Здравствуйте. Мне не могут перевести деньги ,даже 100/200 рублей. Пишет ,что защита от мошенничества Читать полностью
Здравствуйте второй день не работает терминал сбера,кое как дозвонившись на горячую линию сказали в регионе сбои с... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокирована карта, как изменить кодовое слово если нет, там функции изменить кодовое слово, а... Читать полностью
Здравствуйте! Вы вернетесь с ответом? Как я могу сейчас внести чдп? Я боюсь ломать график снова Читать полностью
Банкомат съел деньги, но не зачислил, неделю никаких новостей. Все заявления поданы, просьба ускорить процесс и зач... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью