Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 15 июля 2018 года моя жена написала, по истечении одного года, как взяли ипотечный...

Здравствуйте!
15 июля 2018 года моя жена написала, по истечении одного года, как взяли ипотечный кредит, заявление в банк ВТБ с просьбой уменьшить ставку по ипотечному кредиту с 10,7% на меньшую. Данное заявление мы передали специалисту банка ВТБ в дополнительном офисе на Бабушкина (ст.м.Ломоносовская, Санкт-Петербург) примерно 24 июля 2018 года, которая сканированную версию заявления отправила по внутренней почте.
В заявлении прописаны два пункта, а именно: 1) «Я уведомлен, что срок принятия Банком решения по моему заявлению составляет не более 60 дней» и 2) «Прошу информировать меня о принятом банком решении по моему заявлению одним из следующих способов» (мы указали номер ее телефона и личную почту).
В течение указанных 60 дней мы неоднократно проверяли почту на предмет появления ответа из банка, но ответа от банка не последовало, так же как не было и звонков на мобильный номер моей жены. По истечении 75 дней (это нарушение взятых на себя банком обязательств) я позвонил на «горячую линию» банка (88001002424), где девушка мне сообщила, что банком было принято положительное решение по нашему заявлению и нам необходимо с документами подойти в офис, где оформлялся ипотечный кредит, а именно, в дополнительный офис № 39 (СПб, Московский пр. д.5), где находится допосоглашение. При этом, телефонистка не смогла ответить мне на вопросы: когда было принято положительное решение и почему банк нас не уведомил один из способов, указанных в заявлении.
В указанном допофисе № 39 ведущий специалист Корнеева Анна Константиновна опровергла информацию от телефонистки, заявив, что
1.на «горячей линии» не владеют информацией,
2.прием заявлений и принятие решений банком по таким заявлениям прекратилось 08 августа 2018 года (нам об этом ни кто из сотрудников банка не сообщил).
Таким образом, получается, что из-за неорганизованности внутри банка, системных ошибках, мы, как клиенты банка пострадали от «клиентоНЕориентированности» банка, который преследует только цели получения прибыли, а заявления, разработанные самим банком для него, не имеют значения!
Моя жена повторно заполнила заявление 09 октября 2018 года в допофисе № 39 (Санкт-Петербург, пр. Московский д. 5).
При передаче заявления ведущему специалисту допофиса № 39 Корнеевой Анне Константиновне я попросил ее, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в учреждениях системы Банка России от 16.02.1998 г № 70-И (с изм. И доп. От 31.03.1999 г, 03.12.2001г) поставить отметку, свою роспись и расшифровку на заявлении, но получил отказ от Корнеевой, которая сослалась на внутреннюю инструкцию банка, которая ей запрещает это делать.
Получается, что, ссылаясь на мифическую внутреннюю инструкцию, ведущий специалист Корнеева нарушает инструкции вышестоящей контролирующей организации, а также боится ответственности за принятие решения?
Меня, как клиента банка ВТБ возмущает, что банк принуждает клиентов заполнять заявление на снижение ипотечной ставки, где один из пунктов нарушает инструкцию по делопроизводству в учреждениях системы Банка России от 16.02.1998 г № 70-И (с изм. И доп. От 31.03.1999 г, 03.12.2001г) в части пункта 4.8.10. «Письма граждан исполняются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки и изучения — не более 15 дней.», принуждая ждать более 60 дней (в заявлении пункт гласит: «1.В срок не позднее 60 календарных дней с даты предоставления настоящего заявления в банк..», хотя в инструкции указан другой срок- до одного месяца!
В итоге, я крайне недоволен действиями сотрудников банка и качеством обслуживания, которые:
1.по первому нашему заявлению не уведомили нас об изменении условий подачи заявления и аннулирования нашего заявления по вине банка,
2.не уведомили нас по указанным банку способам о решении банка по нашему заявлению,
3.в связи с неорганизованностью, халатным отношением сотрудников банка (ипотечный центр, который рассматривает данные заявления, «горячая линия», не владеющая ситуацией, а также некомпетентность в инструкциях и не умение улаживать спорные моменты ведущим специалистом допофиса № 39 Корнеевой А. К., которая не смогла ответить на наши вопросы (вопросы указаны выше) и после приема заявления, чтобы больше не общаться с нами, убежала, считаю, что очень плохо поставлена работа в допофисах банка ВТБ по Санкт-Петербургу, ипотечном центре, который принял в июле 2018 года наше заявление и никак не отреагировал.
Надеюсь, что данная ситуация больше не повторится и банк, для оперативного решения спорной ситуации оперативно, до 19.10.2018 года рассмотрит и предоставит положительный ответ по нашему заявлению.
Также прошу, все вопросы и претензии, озвученные мной в данном заявлении адресовать мне.

Добрый день!

Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО) 

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
[censored] с кредитным лимитом. Сотрудник взял и активировал его.
ВТБ

Заказала кредитку.  Приехала сотрудник. Ни на один вопрос не может дать ответ. Ни о процентах за снятие. Ни... Читать полностью

Как я могу и где в приложение банки.ру ч могу оставить отзыв
ВТБ

Кривенков Д.Н оставить отзыв Читать полностью

Разблокировать ВТБ онлайн
ВТБ

В третий раз происходит блокировка втб онлайн и снова мне нужно идти в отделение и тратить время. Можно ли разблоки... Читать полностью

Второй раз блокируют всё вообще
ВТБ

Камон. Мне ее второй раз просто так откидывают. Первый раз, когда я пытался зайти в втб онлайн, через пк. Почему-то... Читать полностью

Инвестиционный счёт/Наследство
ВТБ

Благодарю, за оперативную реакцию. Наследник - инвалид по слуху и по телефону разговаривать затруднительно. С насле... Читать полностью

Не закрывают счета!!!
ВТБ

Пришел пару месяцев назад написать на закрытие счета заявление ,на что мне ответили нужно для начала закрыть карты.... Читать полностью

Инвестиционный счёт/Наследство
ВТБ

Добрый день.В мае прошлого года ушел из жизни ближайший родственник, у которого была история сотрудничества с ВТБ п... Читать полностью

Второй раз блокируют всё вообще
ВТБ

Второй раз мне блокируют абсолютно все карты, сбрасывают код и требуют приехать в офис с паспортом. Из-за чего?) Не... Читать полностью

Как вернуть деньги за навязанную услугу?
ВТБ

Добрый день! Сегодня 22.08.2025 обратилась в отделение ВТБ , находящееся по адресу :Челябинская область, г.Коркино... Читать полностью

Когда будет готова моя карта?
ВТБ

Компания, в которой я работаю, заключила с самым ужасным банком в мире - ВТБ, зарплатный проект. Как и всем сотрудн... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они?
Сбербанк

Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ из за вашего банка
ВТБ

Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью

Долгие ответы от оператора в чате поддержки
Сбербанк

После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью

не прошёл отзыв

отзыв Читать полностью

Претензии к работе сервису Альфа банка Альфа Тревел
Альфа-Банк

Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ
ВТБ

Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью

Продукт Овердрафт
Т-Банк

Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью

Заблокировали счет.
Ozon Банк

здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью

23.08.2025 Другое
Альфа-банк не начислил кешбек за оплату образования
Альфа-Банк

Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью

Просто не привезли карту
Т-Банк

Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью