Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый банк, что происходит? Почему с каждым днем все сложнее с вами работать? Почему из-за...

30.10.2018 14:48
14
ВТБ
Автор
Гость
Москва

Уважаемый банк, что происходит?
Почему с каждым днем все сложнее с вами работать?
Почему из-за вашего решения объединится, страдаем мы?
Почему новая процедура выпуска мастер счета ударила по ООО?
Почему из-за вас задержка в выплате заработной платы?
Почему нельзя выпустить мастер счет сотруднику самостоятельно, а потом ее прикрепить к зарплатному проекту и сделать бесплатной для сотрудника в рамках ЗП проекта?
Почему ее нужно выпускать через реестр и при этом приобрести негатив со всех сторон?
Почему так много стало почему?
1. При выпуске мастер счета к зарплатному проекту нужно было отправить реестр. В ответ приходил мастер счет. Все просто и оперативно. Сейчас, отправил реестр, сотрудник банка захлебнулся от кучи писем с отбавками, процесс выпуска встал намертво.

Выясняется, что: «необходимо обратиться в ближайший офис для актуализации паспортных данных, после обращения повторно направить реестр на выпуск карты. т. е. вы возложили наведение порядка на работодателя?»

2. Повторная отправка реестра, после допинывания сотрудника до банка, после угроз, сотрудник все таки доходит до банка и мы между собой внутри компании начинаем приобретать негатив, как со стороны сотрудника к компании, так и со стороны сотрудника к банку, почему?,
Потому что не все так просто, процесс выпуска мастер счета еще впереди….А время идет, близится день выплаты зарплаты, а мастер счета нет…. Отсюда задержка по зарплате, если я вынуждены просить реквизиты личного счета, то сотрудник потом не хочет получать зарплатную карту, постоянные трения возникают из-за этого.
Но зато есть ответ в БКО…
То, что сотворили в БКО ни в какие ворота, зачем присылать 100 отбивок, которые сверху нечитаемые:
передача реестра на обработку в банк (какого реестра?),
завершена обработка реестра (какого именно?),
по заявке заказаны карты (по какой заявке?)
нужно завалиться в письмо и просто посмотреть резерв, зачем эта информация?

если сотрудник не идет активировать мастер счет это значит, при включении в реестр такого сотрудника у меня не пройдет зачисление, а я не могу менять сумму реестра и выкидывать от туда людей, у меня счет уже ОПЛАЧЕН, куда я суммы должна девать….

нужно просто прислать итог, зачем эта вся лабуда, я не понимаю…

Почему сейчас до момента подписания ДКО мы сталкиваемся с тем, что названиваем менеджеру или написываем, можно отправить сотрудника в банк на подписание или нет, почему нужно находиться в зависимом и подвешенном состоянии? Зачем вы превратили своих сотрудников в безрукий колцентр, который не может ничего сделать, так как все время что-то правит, а счет так и не может создаться?

почему в сбербанке при отправке реестра, в случае закрытия счета у конкретного сотрудника, происходит возврат конкретной суммы, по конкретному сотруднику, для вас какая сложность доработать продукт?

Почему в Альфа Банке есть А-Бизнес по приходу смс, зачем вы смешиваете личные сообщения от банка с рабочими на одном смс ресурсе. Лично я уже не понимаю, меня грабят или я захожу в БКО, или если мне нужно посмотреть остаток на счете или когда у меня прошло списание личного характера, через смс, то я там уже потерялась, когда было списание…..
Так же при зачислении денежных средств на счета сотрудников в А-Бизнес приходит ответ ведомость номер на сумму зачислена успешно… А у вас что?

Процедура по новому, выпуск мастер счета, как в бюджетной сфере, наливаем чай, берем ложку, мешаем сахар и думаем, как усложнить всем процесс взаимодействия:
Примеры:
1. ФИО сходила с банк 17.10.2018 и получила счет, к нам отбивка так и не пришла, пока мы сами не сделали повторный запрос, зачем так все усложнять, если автоматически ничего не приходит? Мы дергаем сотрудников банка на то, чтоб они как роботы искали ответ в стоге сена…

2. ФИО 08.10 отправлен первичный реестр
11.10 отправлен повторный реестр после похода в банк
22.10 сходила в банк и ей сказали заявки нет, и выпустили ее личную карту…
23.10 отбивки у нас нет…

сейчас выясняется, оказывается зависла на пол пути, сегодня 23.10—12 рабочих дней (16 календарных дней) и карта не готова, на минуточку….
только после обращения сегодня к менеджерам они увидели, что выпуск застопорился на пластике …

ну почему все должны тратить попросту рабочее время, на то, что названивать в банк, дергать менеджеров, отправлять сотрудников, следить в БКО

в день по 30 сообщений, это немыслимо, прошу передать мои возмущения разработчикам этого бреда и стока не нужной информации.

Сотрудники отделений ВТБ умышленно настаивают на открытии не просто мастер счета, а выпуске карты на условиях оплаты 250 руб.
это просто махинации со стороны сотрудников банка, которые вызывают негатив со всех сторон…

Почему нельзя просто выпустить мастер счет как сотруднику ООО, и сказать, как только организация подаст на вас реестр, карта будет выпущена.

Все просто, мы бы направляли сотрудника на открытием мастер счета к Зарплатному проекту, в любое удобное отделение, Вы бы сразу занимались актуализацией данных по сотруднику, выдавали бы документ о резервировании мастер счета (желательно с указанием мастер счета) и при получении реестра уже крепили этот зарезервированный мастер счет к реестру на выпуск от работодателя и он уже был активен для зачисления.

Численность персонала превышает свыше 1000 человек, оборачиваемость сотрудников по организации очень высокая, так как это розница. Из Альфа Банка ушла к Вам только из-за наличия обратной связи с руководителем и менеджерами зарплатного проекта. Все ранее было идеально, до вашего объединения и до подписания ДКО самим сотрудником, вы вынуждаете перейти в другой банк….
Да и еще при отправке реестра мы указываем актуальный телефон, а если у вас в базе был ранее указан другой, то этот не подтягивается и сотрудникам на горячей линии говорят, что нет заявки…, нужно доработать этот момент тоже.

Добрый день!

Чтобы мы могли проверить информацию, просим уточнить наименование и ИНН вашей организации, наименование обслуживающего офиса, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10728343».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-77-99, +7 (495) 785-52-05 (для открытия расчётного счёта)
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не отображается дебетовая карта в личном кабинете,
ВТБ

пишет, что не удалось выпустить цифровую карту. В сообщениях заметила, что у меня подключены уведомления, хотя на т... Читать полностью

Доступ в приложение втб онлайн
ВТБ

 Приветствую! Мне необходимо сделать перевод по номеру телефона. Приложение ВТБ ОНЛАЙН меня сбросило и хочет, чтобы... Читать полностью

Заблокировали всё.
ВТБ

Имею ипотеку в ВТБ с декабря 2024г., для оплаты ипотеки была выдана карта и установлено приложение. Вчера перевела... Читать полностью

закладная из ДОМ.РФ.
ВТБ

вы сознательно задерживаете выкуп закладной у банка ДОМ.РФ, жалоба в ЦБ уже готова. Ваши действия понятны. Читать полностью

Снятие средств за Нотифиуацию
ВТБ

С меня вчера, 18 декабря сняли 99 руб.,как написали -за Нотификацию. Я клиент банка с мая 2024 года. При заключении... Читать полностью

Оплата авто в Китай
ВТБ

Здравствуйте, 12.12.25. Оплатил в банке инвойс в банке. Чек и выписка пришли, средства до получателя нет. Неделя пр... Читать полностью

Как снять блокировку счета?
ВТБ

Владелец счета - участник СВО, сейчас находится в зоне БД. Счет заблокировался днями ранее, в результате неверно вв... Читать полностью

Вывести деньги под закрытие счёта, заблокированного по 115-ФЗ в банке ВТБ
ВТБ

Добрый день! В октябре 2025 года я дважды получила блокировку карты в ВТБ банке, при обращении в офис банка по адре... Читать полностью

Добрый день. Какой максимальный срок согласования арбитражной заявки на снятие наличных со счета в отделении банка при наложенных ограничениях по 161-ФЗ?
ВТБ

Какой максимальный срок согласования арбитражной заявки на снятие наличных со счета в отделении банка при наложенны... Читать полностью

ВОПРОС К ЮРИДИЧЕСКОМУ ОТДЕЛУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ
ВТБ

В производстве Арбитр.суда г.Санкт Петербурга и Ленин.обл находится к ПАО ВТБ. Прошу написать контакты ответственно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счета дебетовой карты
МТС Банк

Здравствуйте, обратился на горячую линию по телефону по вопросу закрытия счета дебетовой карты, мне сказали отправи... Читать полностью

Всплыло оповещение из Т Банка что поступила жалоба,и меня внесли в риэстр Банк России си.9 п11.6 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте 🤝 вчера пришло оповещение от банка Т.Б что меня внесли в риэстр банк РоссИи .вот что мне ответили на м... Читать полностью

мне нужно что бы информацию обо мне убрали и мне перестали звонить и предлагать займы

уберите Читать полностью

Не отображается дебетовая карта в личном кабинете,
ВТБ

пишет, что не удалось выпустить цифровую карту. В сообщениях заметила, что у меня подключены уведомления, хотя на т... Читать полностью

Отказываются вернуть обещанные проценты за выплаченный кредит
Совкомбанк

Здравствуйте. Брали кредит 260 тысяч на 5 лет. 18 декабря прошёл последний платёж , платила без просрочек. По ист... Читать полностью

20.12.2025 Другое
Не хотят возвращать комиссию после некорректной консультации по комиссиям в поддержке
Яндекс Банк

ИТРПолучаетсяПолучаетсяПолучается Читать полностью

Блокировка по 115-фз
Альфа-Банк

Когда я получу ответ? Читать полностью

Куда вложить деньги?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда можно вложить деньги- чтоб сумма вкладов не облагалась налогом в конце го... Читать полностью

Условия кредитной карты

Условия кредитной карты. Читать полностью

Банк не предоставил данные по запросу следователя МВД
ВТБ

Я признана потерпевшей по уголовному делу о мошенничестве 27.10.2025. Уголовное дело возбуждено в отношении неустан... Читать полностью