При внесении ежемесячной оплаты за кредит через банкомат ВТБ24 произошёл сбой, деньги на счёт не были перечислены, но и не были возвращены. Я написала заявление с претензией NCR-177895. Это произошло 12 ноября 2009 г., 18 ноября мне позвонили из банка и сказали, что произведена выемка денег из банкомата и там найдены мои деньги и они будут переведены на счёт.
Но уже прошёл практически месяц, никаких изменений, денег как не было, так и нет. Никакой информации, кроме как стандартной отговорки «претензия находится на рассмотрении» никто дать мне не может. Сначала говорилось, что решение будет принято в течение месяца, сейчас уже говорится о 2-х месяцах. Ежедневно мне звонят из Москвы по поводу просроченности оплаты. Нет никакой согласованности и связи между разными отделами банка.
Уже подходит срок следующей оплаты, пенни начисляются. Если я сделаю следующий платёж, то он зачислится как долг и я снова буду должна, значит нужно оплачивать за два месяца+пенни.
Зачем же так обманывать собственных клиентов, я исправно плачу за кредит, уважая банк, но вот со стороны банка никакого уважения ко мне, как клиенту, не наблюдается. Я понимаю, что сразу, как только деньги обнаружены их должны
Сразу бы уж честно говорили, что с возу упало, то пропало, деньги потерялись и можно о них не вспоминать. А то кроме присвоения моих денег к моим расходам добавляются ещё и штраф. Получается, что банк имеет все права и никаких обязанностей, а клиент, наоборот, имеет сплошные обязанности и никаких прав.
Это уже и не вопрос, что спрашивать-то, итак всё понятно, банк любыми средствами заполучает деньги, просто хочется высказать, всё что думаю о таком отношении к клиентам. Очень неприятно такое отношение. Никто ничего не знает и знать не хочет, легче стандартными фразами отделываться, не задумываясь о клиентах.
Больше не возникает никакого желания иметь дело с таким банком.
Здравствуйте, Анна!
Сообщаем, что Ваша претензия рассмотрена.
Денежные средства и сумма штрафных санкций, неправомерно полученная Банком, зачислены на счет Вашей банковской карты. Ваша кредитная история восстановлена.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение по-прежнему оставаться в числе клиентов нашего Банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте! Что делать? С 27 июля 2025 года в приложении "Пятёрочка" в разделе "апельсин" выпустила виртуальную а... Читать полностью
Мне как снять деньги с банка ,что мне нужно сделать ? Читать полностью
очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью
Добрый день! 5 сентября 2025 года в приложении Сбербизнес онлаян я обнаружила некорректные данные в графике платеже... Читать полностью
АУУУ???? банк ответит? про свой обман? Читать полностью
В выписке по счету за октябрь, ноябрь 2024 года не отображаются движение денежных средств. в течении двух месяцев... Читать полностью
отправил запрошенную инфу, уже две недели в ответ тишина, зажали тыщу да? Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сбербанк, я владелец карты, и очень часто пользуюсь услугами банка и всей эко системой, и с... Читать полностью