8 июля 2019 годя я обратился в отделение банка ВТБ по адресу Москва, Пресненская набережная, 2 (АФИМОЛЛ) к Белоусовой И. А. по вопросу снятия лимита на ежедневные транзакции по моей кредитной карте ВИЗА. В этом же отделении ранее мною было подано заявление на ежедневный лимит транзакций по данной карте в размере не более 15.000 рублей. Однако потратив 20 минут моего времени на свои консультации с директором отделения Белоусова И. А. заявила, что никаких лимитов и ограничений у меня не выставлено. Более того, если я захочу поставить такой лимит он будет действовать на все мои кредитные карты. Я уточнил, что мне предстоит воспользоваться данной картой в ходе заграничной поездки и сумма трат скорее всего превысит мой кредитный лимит, точно ли я смогу ей воспользоваться, в том числе внеся личные средства? Мен было подтверждено, что проблем не будет, лимитов и ограничений нет.
14 июля 2019 года, при попытке расплатиться данной картой в г. Лондон, был получен отказ в обслуживании в нескольких магазинах. Звонок в колл-центр ВТБ в 20:30, подтвердил отказ в обслуживании в связи с установленным лимитом на ежедневные транзакции в сумме 15000 рублей по данной карте (!!!). Этот лимит нельзя отменить удалённо, только в офисе банка (!!!).
Таким образом хочу сообщить о том, что Белоусова И. А. меня обманула, проявила некомпетентность и ввела меня в заблуждение предоставив неверную информацию об отсутствии лимитов на ежедневные транзакции по моей карте. В результате ее действий я получил массу неудобств, — не смог воспользоваться картой, был стеснен в средствах, потратил на разговоры с колл-центром ВТБ в роуминге 30 минут.
Вернувшись из поездки, я несколько раз пытался встретиться с Директором допофиса ВТБ в АФИМОЛЛ чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, но она каждый раз «временно отсутствовала». Несмотря на оставленные мною в допофисе обращения о нерешенности вопроса и просьбой связаться со мной, со мной так никто и не связался. Более того, Белоусова И. А. заявила, что «согласно проведенной проверке никаких лимитов на моей карте не было» и никой проблемы у меня нет.
Требую разобраться в сложившейся ситуации, письменно сообщить о принятых решениях и компенсации за сложившуюся ситуацию.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах проведенной работы Вас обязательно проинформируют.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображае... Читать полностью
Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не... Читать полностью
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью
1. Наш работодатель насильно переводит нашу зарплату в банк ВТБ, пригласил представитрлей. При оформление, представ... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
10.03.2025 года оформлен автокредит, в рамках которого "под шумок" (поскольку подписание бумаг происходит в приложе... Читать полностью
В конце 2024 года обратился на чат-бот банка с вопросом будет ли комиссия за пакет "Привелегия" при переводе ЗП в д... Читать полностью
Все банки предлагают Премиум обслуживание, но не все к сожалению имеют понятие о клиентоориентированности. Как на п... Читать полностью
Добрый день, 30.10 мне в очередной раз посчастливилось столкнуться с несправедливостью и бюрократией банка ВТБ, мне... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью