Ольга, добрый день!
Давно, уже более 10 лет наша организация является клиентом банка ВТБ. Ранее это было ВТБ24, теперь ВТБ. Но тот негативный опыт общения с банком за последние пару лет сложно описать словами. Начнем с отношения. Может быть, что это корпоративная модель общения с клиентами — холодная надменность, пренебрежение. В таком случае, логично, что банк больше сил вкладывает в развитие дистанционного обслуживания, онлайн — банкинга. Видеть нескрываемое равнодушие часто не очень-то хочется. Но почему даже в таких процедурах, как обновление данных об организации возникают проблемы? Сотрудники офиса в Чебоксарах попросили заполнить опросные анкеты, отправили их в Самару. Это было в конце июня. Сотрудницы клиентского отдела подтвердили, что данные ушли в Самару, но ни подтверждения, ни ответа не было. До 20 августа при входе в систему банк клиент-онлайн возникал транспорант, что данные не обновлены, но это не мешало работать. С 22 августа система Банк-Клиент Онлайн не отправляет платежки, в поле ошибка указано, что данные не обновлены. Далее начинается цирк. Дозвониться до офиса в Чебоксарах нельзя, на сайте нет локальных номеров, только общий. Позвонив на общий 22 августа, услышал заверения, что «завтра все будет работать». Естественно, 23 августа ничего не работало. Звонок на линию 23 августа. Девушка в ответ на мои слова, что система не позволяет отправлять платежи авторитетно заявляет, что необходимо «перезагрузить компьютер». Т. е. Вы, Ольга, поняли работу сотрудников горячей линии? Хорошо. Отправляю вопрос на странице банке в разделе «служба заботы о клиенте», описываю всю ситуацию. Сегодня утром приходит бодрый ответ от сотрудника отдела, что «Информируем Вас, что сотрудниками банка была проведена работа по Вашему обращению». Пробую отправить платежку. Не уходит. Отправляю сотруднику принтскрины ошибки. Ответ удивляет «В ходе проведенного анализа выявлено, что дата планового обновления сведений не обновлена. Для уточнения информация по какой причине сведения не обновлены рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис Банка.» Т. е. сотрудники клиентского отдела признают, что данные не обновили, не делали ничего, но бодро отчитались о проведенной работе?
Теперь вопрос. Почему такое отношение к клиенту? Почему
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Мы провели работу по Вашему обращению. В настоящее время данные обновлены. Ограничения сняты. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» (https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/) с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте! На счете есть деньги, счёт не заблокирован, но платеж не проходит, пишет "недостаточно средств". Уже... Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю ус... Читать полностью
11.04.2025 года пристав отправила постановление на снятие ареста, наа 18.04.2025 банк07.04.2025 года банк без обьяс... Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка ВТБ, здравствуйте!Столкнулись со следующей проблемой. Наш бухгалтер по неопытности не во... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Добрый день.Сегодня два месяца как я подал заявление на окрытия р/c.На этом тишина. Читать полностью
Здравствуйте, посдкажите пожалуста, каков Регламент Банка по проверке организаций и ИП по ФЗ-115? Каков срок провер... Читать полностью
Здравствуйте, мой профиль был заблокирован по ФЗ 115. Я нахожусь в другой стране, не могу посетить офис банка ВТБ.... Читать полностью
Добрый день! Ответа до сих пор не получил. Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
хороший банк , и вежливый персонал, советую всем ! Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
Переводы совершались законные, ни каких мошеннических схем и переводов не было. За все переводы могу отчитаться! Читать полностью
На основании какого пункта договора вы мне подключили платную услугу?Покажите мне мою подпись или иную форму соглас... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью