Ольга, добрый день!
Давно, уже более 10 лет наша организация является клиентом банка ВТБ. Ранее это было ВТБ24, теперь ВТБ. Но тот негативный опыт общения с банком за последние пару лет сложно описать словами. Начнем с отношения. Может быть, что это корпоративная модель общения с клиентами — холодная надменность, пренебрежение. В таком случае, логично, что банк больше сил вкладывает в развитие дистанционного обслуживания, онлайн — банкинга. Видеть нескрываемое равнодушие часто не очень-то хочется. Но почему даже в таких процедурах, как обновление данных об организации возникают проблемы? Сотрудники офиса в Чебоксарах попросили заполнить опросные анкеты, отправили их в Самару. Это было в конце июня. Сотрудницы клиентского отдела подтвердили, что данные ушли в Самару, но ни подтверждения, ни ответа не было. До 20 августа при входе в систему банк клиент-онлайн возникал транспорант, что данные не обновлены, но это не мешало работать. С 22 августа система Банк-Клиент Онлайн не отправляет платежки, в поле ошибка указано, что данные не обновлены. Далее начинается цирк. Дозвониться до офиса в Чебоксарах нельзя, на сайте нет локальных номеров, только общий. Позвонив на общий 22 августа, услышал заверения, что «завтра все будет работать». Естественно, 23 августа ничего не работало. Звонок на линию 23 августа. Девушка в ответ на мои слова, что система не позволяет отправлять платежи авторитетно заявляет, что необходимо «перезагрузить компьютер». Т. е. Вы, Ольга, поняли работу сотрудников горячей линии? Хорошо. Отправляю вопрос на странице банке в разделе «служба заботы о клиенте», описываю всю ситуацию. Сегодня утром приходит бодрый ответ от сотрудника отдела, что «Информируем Вас, что сотрудниками банка была проведена работа по Вашему обращению». Пробую отправить платежку. Не уходит. Отправляю сотруднику принтскрины ошибки. Ответ удивляет «В ходе проведенного анализа выявлено, что дата планового обновления сведений не обновлена. Для уточнения информация по какой причине сведения не обновлены рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис Банка.» Т. е. сотрудники клиентского отдела признают, что данные не обновили, не делали ничего, но бодро отчитались о проведенной работе?
Теперь вопрос. Почему такое отношение к клиенту? Почему
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Мы провели работу по Вашему обращению. В настоящее время данные обновлены. Ограничения сняты. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» (https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/) с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
суммы по эквайрингу по отчетам не совпадают с поступлением на счет. Читать полностью
ООО ТриумфОГРН 1237700119887ИНН 9728088254КПП 772801001Номер расчётного счета: 40701810022630000002БИК Банка: 04452... Читать полностью
В суде разберуться, спасибо! Читать полностью
Добрый день. Рассказываю историю как втб затягивает время и не могут никто сказать что с моим исполнительным листом... Читать полностью
Без предварительного уведомления, не поставив меня в известность, банк ВТБ по умолчанию заблокировал расчетный счет... Читать полностью
Здравствуйте.Мы ежемесячно выствыляем клиентам счета за оказываемые нами услуги. Как создать шаблон счёта для каждо... Читать полностью
29.04.2025 в ВТБ Банк было подано заявление об отзыве исполнительного документа ФС №048666453, по делу №2-6330/2022... Читать полностью
Еще вопрос. С момента предоставления платежей на бумаге прошла уже неделя, а реакции от банка никакой. Ни ответа... Читать полностью
Добрый день ! У меня был счет иис в открытии и почти три года был срок , при переходе в втб иис счета вижу , что п... Читать полностью
Наша организация ООО "МКК "ГУДЗОН" получила два перевода от контрагента которые были ошибочно нам направлены ( 6 и... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью
Странная ситуация, которая больше похожа на техническу ошибку, по которой страдает клиент банка. Почему бы в конце... Читать полностью
Добрый день, любимый банк !!! Я оплачивала услуги ЖКХ, но им оплата не поступила . Я создала обращение , но ответ п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я, Литвиненко Максим Николаевич, ПД 0307 790825 заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числ... Читать полностью
17.04.2025 завершилась процедура банкроства, яндекс банк игнорирует опреление суда о завершении процедуры банкротст... Читать полностью
Скинула на почту данные. Читать полностью
Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом? СМС вот такие « Поступил документ 93845/25/... Читать полностью