Ольга, добрый день!
Давно, уже более 10 лет наша организация является клиентом банка ВТБ. Ранее это было ВТБ24, теперь ВТБ. Но тот негативный опыт общения с банком за последние пару лет сложно описать словами. Начнем с отношения. Может быть, что это корпоративная модель общения с клиентами — холодная надменность, пренебрежение. В таком случае, логично, что банк больше сил вкладывает в развитие дистанционного обслуживания, онлайн — банкинга. Видеть нескрываемое равнодушие часто не очень-то хочется. Но почему даже в таких процедурах, как обновление данных об организации возникают проблемы? Сотрудники офиса в Чебоксарах попросили заполнить опросные анкеты, отправили их в Самару. Это было в конце июня. Сотрудницы клиентского отдела подтвердили, что данные ушли в Самару, но ни подтверждения, ни ответа не было. До 20 августа при входе в систему банк клиент-онлайн возникал транспорант, что данные не обновлены, но это не мешало работать. С 22 августа система Банк-Клиент Онлайн не отправляет платежки, в поле ошибка указано, что данные не обновлены. Далее начинается цирк. Дозвониться до офиса в Чебоксарах нельзя, на сайте нет локальных номеров, только общий. Позвонив на общий 22 августа, услышал заверения, что «завтра все будет работать». Естественно, 23 августа ничего не работало. Звонок на линию 23 августа. Девушка в ответ на мои слова, что система не позволяет отправлять платежи авторитетно заявляет, что необходимо «перезагрузить компьютер». Т. е. Вы, Ольга, поняли работу сотрудников горячей линии? Хорошо. Отправляю вопрос на странице банке в разделе «служба заботы о клиенте», описываю всю ситуацию. Сегодня утром приходит бодрый ответ от сотрудника отдела, что «Информируем Вас, что сотрудниками банка была проведена работа по Вашему обращению». Пробую отправить платежку. Не уходит. Отправляю сотруднику принтскрины ошибки. Ответ удивляет «В ходе проведенного анализа выявлено, что дата планового обновления сведений не обновлена. Для уточнения информация по какой причине сведения не обновлены рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис Банка.» Т. е. сотрудники клиентского отдела признают, что данные не обновили, не делали ничего, но бодро отчитались о проведенной работе?
Теперь вопрос. Почему такое отношение к клиенту? Почему
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Мы провели работу по Вашему обращению. В настоящее время данные обновлены. Ограничения сняты. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» (https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/) с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день! Я обратился в обслуживающий офис, блокировка по 115-ФЗ. Все требуемые документы я предоставил в полном... Читать полностью
Здравствуйте, у ООО АМА-Мир ИНН 7801554934 произошла реорганизация путем присоединения к ООО "АМА" ИНН 78... Читать полностью
Честный отзыв о ВТБ БухгалтерииЯ искренне надеюсь, что вы прочитаете этот отзыв перед оформлением услуги — а не сто... Читать полностью
Вы с 18.06.25 проводите какие-то проверки, а результата никакого!!! На каком основании я не могу пользоваться своим... Читать полностью
Я – индивидуальный предприниматель, осуществляю деятельность самостоятельно, предоставляя услуги по малярным работа... Читать полностью
Я с 18.06.25 джу когда заработает мой расчётный счёт, Ваши сотрудники банка не делают ничего от слова совсем, футб... Читать полностью
В течении десяти дней техническая поддержка банка не может решить вопрос с подключением к сервису 1С Директ Банк. С... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине не работает мой расчётный счёт с 18.06.25 по настоящее время... Читать полностью
Сошлитесь на законодательство пунктБулавко Кристина, Сошлитесь на законодательство пункт Читать полностью
При создании вопроса указали данные Читать полностью
Здравствуйте, хотел перевести деньги сестре, но альфа банк ограничил переводы по сбп на 24 часа, что делать в данно... Читать полностью
Я согласен, но ведь я не знал об этом, почему нету того, что клиент просто не мог знать о том, что он совершает зло... Читать полностью
31.07.25 банк у меня УКРАЛ 99 руб за услугу которую мне не предоставлял и которую я не получал. Деньги воровским ме... Читать полностью
отп Банк не могу понять что у Вас происходит, я обратился в отделение банка о том что хочу разблокировать карту, по... Читать полностью
Мария, здравствуйте, спасибо за ответ, но вопрос все еще не решен. Срочность увеличивается, а срок выплаты с Вашей... Читать полностью
Остались средства на счёте, не получается вывести Читать полностью
Добрый вечер! Хочу рассказать интересную историю о том, что со мной произошло в течение последнего года и, в особен... Читать полностью
Доброй ночи.заблокировали карту Альфа, как скинули 3т, пожалуйста разблокируйте счет либо верните деньги со счета.В... Читать полностью
Остались средства на счёте, кредит закрыт, не получается вывести Читать полностью
Добрый вечер. 31.10.24 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине сомнительного характера операций . При... Читать полностью