Ольга, добрый день!
Давно, уже более 10 лет наша организация является клиентом банка ВТБ. Ранее это было ВТБ24, теперь ВТБ. Но тот негативный опыт общения с банком за последние пару лет сложно описать словами. Начнем с отношения. Может быть, что это корпоративная модель общения с клиентами — холодная надменность, пренебрежение. В таком случае, логично, что банк больше сил вкладывает в развитие дистанционного обслуживания, онлайн — банкинга. Видеть нескрываемое равнодушие часто не очень-то хочется. Но почему даже в таких процедурах, как обновление данных об организации возникают проблемы? Сотрудники офиса в Чебоксарах попросили заполнить опросные анкеты, отправили их в Самару. Это было в конце июня. Сотрудницы клиентского отдела подтвердили, что данные ушли в Самару, но ни подтверждения, ни ответа не было. До 20 августа при входе в систему банк клиент-онлайн возникал транспорант, что данные не обновлены, но это не мешало работать. С 22 августа система Банк-Клиент Онлайн не отправляет платежки, в поле ошибка указано, что данные не обновлены. Далее начинается цирк. Дозвониться до офиса в Чебоксарах нельзя, на сайте нет локальных номеров, только общий. Позвонив на общий 22 августа, услышал заверения, что «завтра все будет работать». Естественно, 23 августа ничего не работало. Звонок на линию 23 августа. Девушка в ответ на мои слова, что система не позволяет отправлять платежи авторитетно заявляет, что необходимо «перезагрузить компьютер». Т. е. Вы, Ольга, поняли работу сотрудников горячей линии? Хорошо. Отправляю вопрос на странице банке в разделе «служба заботы о клиенте», описываю всю ситуацию. Сегодня утром приходит бодрый ответ от сотрудника отдела, что «Информируем Вас, что сотрудниками банка была проведена работа по Вашему обращению». Пробую отправить платежку. Не уходит. Отправляю сотруднику принтскрины ошибки. Ответ удивляет «В ходе проведенного анализа выявлено, что дата планового обновления сведений не обновлена. Для уточнения информация по какой причине сведения не обновлены рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис Банка.» Т. е. сотрудники клиентского отдела признают, что данные не обновили, не делали ничего, но бодро отчитались о проведенной работе?
Теперь вопрос. Почему такое отношение к клиенту? Почему
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Мы провели работу по Вашему обращению. В настоящее время данные обновлены. Ограничения сняты. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» (https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/) с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
я правильно понимаю, вы мне выслали БУМАЖНОЕ письмо почтой из Москвы, чтоб сообщить, что банк вернул мне деньги на... Читать полностью
Почему всегда ответ дан, а не запрос в работе, ведь ответ не дан на самом деле Читать полностью
Ситуация. Написал заявление на закрытие счета юридического лица, и перевода остатка в другой банк 28 августа. Сотру... Читать полностью
В ПАО «ВТБ» Адрес: 191144, г. Москва, ул. Костромская, д. 16 ОБРАЩЕНИЕ о незаконном у... Читать полностью
незаконно списали деньги с расчетного счета, отказываются возвращать денежные средства Инкассовое поручение № 98414... Читать полностью
При обращении в банк ДО ЭКВАТОР ВТБ г. Уфа работа персональных менеджеров не соответствует занимаемой должности. Пе... Читать полностью
Добрый день, как долго будет проходить проверка?Просьба направить ответ по телефону 89279686079 или на электронную... Читать полностью
Добрый день!Был взят экспресс-кредит на ИП. Мало того, что каждый платеж приходилось подтверждать через оператора п... Читать полностью
Началось все с того, что позвонил менеджер предложил открыть р/с, мне сразу не подошла цена тарифа 1450 р., он пред... Читать полностью
Просим Вас предоставить письменную информацию по раскрытию эскроу счета по договору подряда в приложение Рососмотр... Читать полностью
Оставил заявку на оформление дебетовой карты 29 июня,1го июля получил карту на руки.в услових указано,что сертифика... Читать полностью
Мария когда мне ждать ответа? Мне очень грустно без карточки 😭 Читать полностью
Мария здравствуйте. Мне пришел ответ в обращении в приложении что мне отказано пожалуйста пересмотрите ответ. Как т... Читать полностью
TОП лучшие OНЛᴀЙʜ-КᴀɜИʜО (ONLINE Cᴀѕɪɴᴏ) на рел̲ьные̲ деньги с вывᴏдᴏм в 2025 гᴏду в Рᴏссии и странах СНГ. T... Читать полностью
Cᴀѕɪɴᴏ вот так и сно вы а Читать полностью
КᴀɜИʜО так ли ожт он или же не Читать полностью
Обещали платный отзыв, я выполнила все их условия, прикрепила доказательства обращения в банк, но никто ничего не о... Читать полностью
Кто его так ли это или же нет Читать полностью